0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				zmey_goga, маладца, красиво!
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga, Василич, выручай! У тебя еще не до конца все ребята собрали? У меня пошла сопля по трубочке №18. Покупать кусочек шланга за 100 рублей и ждать две недели - роскошь. Хочу подобрать по параметрам (диаметр/длина). Посему у меня к тебе есть просьба большая - нет ли возможности подлезть и померить штангелем диаметр трубки, на которую надевается этот шланг? Длина там небольшая, но можно на работе отрезать и пол метра, а по месту подогнать длину. Мне ДИАМЕТР внутренний шланга узнать бы. Чтобы у себя подлезть и самому померить диаметр - надо впуск разбирать. А времени разбирать/собирать для того чтобы залезть штангелем туда на пол минуты совсем нет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да собрали уже весь верх еще вчера...а что за труба ? вот эта?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ура. Нашлась причина хитрого перегрева двигателя - помпа. Двигатель грелся только на трассе. В городе и на холостом все было ОК.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sn_grishin, поздравляем ...но опиши проблему поподробней и как решил?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Описание проблемы:
В один прекрасный момент услышал сигнал ошибки и загорелась лампочка перегрева двигуна. Дело было на трассе. При переключении на нейтраль температура быстро пришла в норму. При движении на малых скоростях и на небольшие расстояния машина не грелась но стоило выехать на трассу и придавить на газ - перегрев. Проверял термостат, разбирал и промывал пространство между радиаторами - грелась меньше но грелась. В эти выходные разобрал весь передок и добрался до помпы. Труд был не напрасным крыльчатка треснула на две половинки. Заменил на HEPU 450 грн. ВСЕ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Уважаемые, задумал сразу и топливный фильтр поменять.
Кто какой посоветует?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я всёже опять блестну своей глупостью (((
да я не нашла никаких шландиков от катализатора ((((
а где мне найти "насос центробежной крыльчатки" под капотом , ну что бы почистить там )))
спасибо )
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Tessa, позвольте вами восхищаться!!! (без обид, это не насмешка) Очень мило и приятно видеть среди нас ДЕВУШКУ!!! А теперь все по порядку: у меня самого висит эта ошибка "Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности (кажется так это звучит в русифицированном ВАГ-коме)". У самого руки пока не доходят до проверки всех шлангов - катаюсь с ЧЕК-ом. Никаких шландиков от катализатора вы естественно не найдете, потому как воздух этим самым "насосом центробежной крыльчатки" по трубочкам подается непосредственно в головку блока цилиндров, а в ней по специальным каналам непосредственно за каждый выпускной клапан, тем самым повышая температуру выхлопных газов и ,соответственно, кактализатора, т.к. он (катализатор) установлен прямо после выпускного коллектора. В самом "насосе центробежной крыльчатки" ничего чистить не нужно, нужно проверить состояние трубочек, которые идут от него к задней стороне головки блока. Теперь про модель Вашего двигателя (вы, кажется ее не знаете)... самое простое заглянуть в ПТС - там это должно быть указано; второй вариант - по лошадкам: 115-AZM, 130-ALT; третий вариант - визуально (определят знатоки)Желаю удачи!!!
если что, пишите сюда - мы вам поможем
Да, самое главное забыл!!! Этот самый "насос центробежной крыльчатки" лучше всего видно из-под машины - снизу, находится он под коробом воздушного фильтра (из этого самого короба к нему идет "питающий" шланг). Похож он, на пластиковый черный "гриб"... большой такой "гриб"...
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 49 Отправлено: 0 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				шланг под номером 18, правильно выделил.
--- Добавлено чуть позже ---
никакой глупости, рабочий процесс познания авто и нет ничего смешного. Все такими были когда-то. А теперь по двигателю. Если не сложно - открой капот, сними с движка пластиковую декорацию и сделай фото, а после выложи сюда. Мы тебе по внешнему виду подскажем что у тебя за зверь под капотом поселился, добро?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет у меня именно 500гр./1000 км. Мобил 5W50 после замены МСК. При пробеге 250 тыс.
Наверно тоже попробую LM10W50
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				драсте всем, недавно стал счастливым обладателем пассата с двигатлем AZM у друга AEB , суть вопроса что счелкает должно ли вообще счелкать в маленьком целиндрике над корпусом водушного фильтра, у друга не счелкает.... чето как то меня напрягает, дайте мне совета...
--- Добавлено чуть позже ---
ну и вентиляция картерны газов, подскажите номерочки на 2 трубочки,а то верхнюю горизонтальную тока в сборе со впуском нахожу...
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				трубка из клапанной крышки идет вместе с частью впускной трубы и мембранным клапаном
да должен щелкать это клапан системы вентиляции бака
другу скажи что у него сломан клапанномер 80
--- Добавлено чуть позже ---
на первой странице темы есть картинки с трубками моей машины
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 54 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Приветствую всех!
Я недавно пересел с B3 на В5. Авто был до меня оборудован ГБО 4-поколения. Помаленьку-потихоньку изучаю этот конструктор! После приобретения авто прошло три недели, за это время ни чего еще не успел поменять. И вот буквально неделю назад во время не длительной поездки загорелся ЧЕК. Как раз хотел заехать к специалистам по ГБО, дабы проверить эту систему ради профилактики, так как в первые столкнулся с газом на машине. Бывший владелец авто, говорил что ЧЕК загорается во время переключения на газ, из-за того что в газовом редукторе необходимо поменять мембрану. На газе я не ездил, так как он закончился в баллоне, ездил на бензине. При осмотре спец сказал что компьютер показывает бедную бензиновую смесь. Предложил промыть систему с заменой свечей и бенз фильтра. Закупил все необходимое, привез авто спецу в сервис. После промывки свечи оставили старые, по состоянию свечи вроде бы как были в идеале. Забрав позже и поездив заметил изменения в работе двигателя. На холостых оборотах при прогреве особенно и после такое ощущение, что двигатель троит. По салону идет довольно заметная дрожь, глушитель тоже как то не ровно работает, чего раньше не было. Климатроник на первой скорости обдува работает с некими перебоями, при увеличении скорости работает ровно. В общем когда горел ЧЕК проблем по работе двигателя я ни каких не замечал. На что грешить в случившейся ситуации? На что стоит обратить внимание? Буду рад ответам и советам!
В планах замена масла! Так как не знаю какое масло лил бывший владелец, мучаюсь в выборе производителя.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Антоныч, если компьютер показывает бедную смесь, то желательно начать с опрессовки впуска и ВКГ. Это операция несложная и ты с уверенностью будешь знать что у тебя нет дырок во впуске, а значит при исправном ДМРВ мозг будет получать достоверные данные о нагрузке и воздухе.
По вопросу масла - лично я лью ликви молли 5w40. Единственный совет - не лей кастрол, практически все из наших кто лил, уже соскочили с него и не жалеют.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				приветствую!
что делали? промывку форсунок ? если со съемом , то свечи можно конечно и оставить если нормальные...если без сьема на месте , то свечи менять обязательно ..Винс и другие химии убивают насмерть свечи...поэтому замена....ну вообще надо бы ошибки (5-е номера выложить сюда) ...тогда будет какая-то удобоваримая версия ваших неисправностей
ну здесь дело вкуса ...но конечно только синтетика чистая...5W40 я лично уже год лью Ликви молли Хайтроник ..претензий нет..хотя дороговато...замерьте расход масла ...какой - щуп от мах до мин примерно 1 литр...удачи вам в познании своего коняшки!
--- Добавлено чуть позже ---
Алексей не пугая так сразу человека такими сложными терминами....после промывки моих форсов и ДЗ ... Аддитив -2,3 !!!!! , мультик 0!!!! поездим еще посмотрим ну уже хорошо ....

Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пасибо. этот клапан у меня прям постоянно счелкает....
Я вообще щас на лукоиле люкс езжукогда меняли прокладку под клапанной крышкой немного всякой срани в двигатель попало и вентиляция кГ развалилась, поезди около 100км с подсосом воздуха причем дырки там не слабые были, по этому купил 7 литров лукоила и покатаюсь на нем 2 раза по 1000км, потом опять на шел 5 на 40, блин жалко то масло проехал всего веть около 700км на нем ..
--- Добавлено чуть позже ---
кстати листал первую страничку, чето не увидил, по поводу помпы, я заказывал HEPU(по их каталогу, но в экзисте) привезли вроде вот такой артикул P547 , она не подходит вообще, там она другая совсем, может тоже куданить засунуть эту инфу, чтоб люди знали, а то вот я себе грм поменял а помпу нет, так что придутся грм опять менять (чето я сам так решил) не через 60т.к. а тыщь через40....
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Racer25, а что мешало пробить по экзисту оригинал и посмотреть заменители?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				незнай уж что манагеру помешало, а мне помешало ограничение доступа под своей учеткой в экзисте..
B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

