0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, я юзаю другое масло LM10W50и потом чего ты паришься: 125гр/1000км - это мечта!!!! забей и катайся спокойно. у меня щас 200-250гр/1000км, а может и больше давно не замерял, подзабиля что-то на это....
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
метода следующая (она описана даже в эльзе, как бы не Серегас выкладывал иллюстрации) Короче вынимаешь пистон, снимаешь карту полностью. Далее при снятой карте удобно ставишь пистон и внутреннюю часть и наружную. Далее ставишь на место карту, прикручиваешь как положено, а уже после всех манипуляций просто напросто опускаешь стекло вниз до щелчка. То есть пистон сам защелкнется в этот механизм. Я у себя так делал, до сих пор все работает. Причиной разборок было то что пистон вылетел случайным образом оттуда и пришлось новый пистон купить и поставить. Без снятия карты ничего так и не получилось.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, привет ...небольшой пападос...сейчас наконец нашел давнюю(с прошлого года) течь антифриза ...думал где-то в соединениях сзади двигла ...там все сухо...как оказалось из под прокладки головки с левой стороны уже пробило конкретно ...снизу весь стартер в антифризе..как только заводится еще машина....в понедельник придется все снимать до блока -менять прокладку, что посоветуешь по ходу посмотреть? собираюсь заодно почистить дроссель, радиаторы снаружи промыть...да кстати кондер стравливать придется? не понятно можно ли снять головку без разгерметизации?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Кондер не причем, система останется целой, мне же так и откапиталили зимой не трогая кондер![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет. Вчера мыл оба радиатора автошампунем и слабым напором промыл. снимал радиатор кондейный и отводил в сторону. она на гибких шлангах..
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student,Алексей , привет а вот ребята советуют есть какая-то жидкость на основе горчицы заливают в систему ОЖ и дырка законопачивается через 200-300 км? или опасненько ...гденить законопатит не там ..потом блок выкидывать? но зато дешево и без мороки с затяжкой болтов..
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил и я себе свечи. Точно такие-же, как на предыдущей странице Student выложил. И вот возник у меня вопрос. В магазине продавец на меня круглила глаза, не понимая, зачем я покупаю свечи на полтинник дороже простых, Хотя и на тех и на тех нарисовано NGK. И внешних отличий практически нет, только на оригинале ещё шильдиги ВАГовские нарисованы.
На выходных буду ставить.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Здорова. Василич, а у меня встречный вопрос: Они себе эту жидкость льют? Сомневаюсь. Ну а если тебе захотелось пополнить ряды авторов "не греет печка" или "машина греется/кипит радиаторы мыл" то пожалуйста. Не думаю что стоит лить туда дерьмо всякое, ибо не только щель забивает этот герметик, но так же и следов наделает в общей системе охлаждения. Мое мнение - НЕТ ГЕРМЕТИКАМ!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, Леша ...все правильно...уже перечитав потом поиск понял ..герметики смерть печкам и т.д. ...да славу богу нашли реальную причину ребята - злополучный пластиковый тройни к(за двигателем, который держит та сказать ДТОЖ) имел в двух местах трещины и с прошлого года подтекал ...сразу подтеков не видно было ...все испарялось на горячем движке, а сейчас когда уже расшорошило трещины побольше ..полилось "ручьем" и стало видно...купили тройник собираем двигло...спасибо...кстатии почистил форсы химией со снятием ..ничего "криминального" одна немного по распылу отставала...промыли только химией ...все пучком ..карбклинером промыли и рампу и ДЗ заодно...завтра соберут до конца ..поменяю расходники и моно в отпуск...если его дадут конечно
--- Добавлено чуть позже ---
Student, да вот доп вопрос ...если помнишь выкладывал фото порванной "гофры" ...трубу вместе с ней надо снимать, что заварить новую или на месте вваривается ? если электросваркой варить на месте ...кажется все датчики собьются в кучу от гуляющих токов? Наверное только газосваркой? Не сталкивался с этим вопросом?
karlason, Паша ...отзовись где варил? что это дело стоит?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...84%D1%80%D1%83 нашел себе сам вроде так надо снимать лучше ...но возле машины
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравсвуйте все ))) у меня вот такая пробле ма
1 Fault Found:
17831 - Secondary Air Injection System: Bank 1: Insufficient Flow
P1423 - 35-00 - -
низкое давление вторичного воздуха.. а что это ? и как это ремонтировать ?
заранее спасибо за ответ )))
Passat 2.0 AZM (наверное), AT (4 ступени ), климат контроль, 2003 г
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Низкое давление вторичного воздуха - причина скорее всего кроется в шлангах от насоса СВВ. Не продувается, получается катализатор им как положено. Я бы начал с проверки трубочек от насоса к клапану ЕГР (или как он правильно называется не буду обманывать).
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga, Игорь, извини за несвоевременный ответ - ерунда в том что все это дело я бы лучше снял чтобы электронику не повредить. Кто-то варит на месте газом, но как они не повреждают защиту днища и могут там подлезть - не знаю. Да, снимать эту трубу не так просто, но все же это дешевле и безопаснее выйдет в итоге. Мне тоже гофру пора менять, сечь начинает потихоньку все руки не доходят.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Tessa, система подачи вторичного воздуха (СВВ) ...работает компрессор и подает воздух для быстрого разогрева катализатора при холодном пуске двигателя ...там стоят ряд клапанов (два кажется) и много шлангов ...которые надо опрессовать, то есть удалить все "дырдочки" , что воздух не уходил...вторая причина возможно сам компрессор уже старенький и не "дует" как надо...но здается мне девушка , что у Вас все же двигатель не AZM у нашего двигателя вообще нет этой системы...может я ошибаюсь? Мужики подскажите!
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Мне вырезали УШМ 125мм и варили обычным полуавтоматом. Я просто сбросил обе клеммы на аккуме. Никаких неприятных последствий.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Tessa, AWT (4 ступени ) ????![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Варил у Сергея, на объездной, около парка, цену малость повыше чем другие берет, но зато качественно, главно чтобы он сам, а не сын его....
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Lorenz_a, приветствую , а что вообще ничего не откручивали? говорят там сложно качественно заварить не отсоединяя кат и разьем после "гофры"
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Мужики, есть у нас СВВ и она не компрессором, а насосом центробежной крыльчаткой гонит воздух. Служит для продувки катализатора для лучшего прогрева последнего, ибо катализатор работает и дожигает именно когда прогрет.
--- Добавлено чуть позже ---
Там код коробки может криво написан. В принципе у нее коробка 01N. А вот код коробки у меня, например, EPT если склероз не изменяет.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Student, https://passatworld.ru/entry.php?b=1048 Алексей , вот мой краткий отчетец о победе "волшебного" исчезновения ОЖ из бачка ..может нашим AZM-ALT - кам пригодится , не стал вбивать новую и здесь как бы тоже не в тему...![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe