0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все отговаривают от покупки Б/У т.к все в один голос кричат passat довольно дорогой в обслуги , и не так надежен как многие пишут. Хотя в год я проезжаю довольно немного 15-20т км. Вот и думаю возьмешь на последние деньги vw , а чинить не на что. Тем более после 2109 ценичек сильно будет кусаться))).
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
я взял после 2114. на ней отъездил 2 года-капот изредка открывал(проблем не знал)
разница в том, что авто довольно сложное по сравнению с 9ками, 10ками и т.д., хотя мотор впринципе такой же, ток литраж другой.
по цене на з/ч разница есть, где-то дороже, а где-то и дешевле получается. так-то и машина не 100 тыщщ стоит-отсюда и ценники
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
lАртёмl, когда ...ты будешь ездить на Пассате , я имею ввиду комфорт......тогда поймешь разницу и будет не жалко денег на обслуживание такой авто...и это впечатления не только после ТАЗов ...ездил на дорогущем Хундае СантоФЕ- в 2007 кузове уже по той же дороге ...небо и земля = гремит, стучит ...жесткая все в почки отдает....а так все машины время от времени ломаются ...просто надо идти на шаг вперед и во время предусмотреть поломки- делать машину спокойно в гараже , а не в дороге... а по выбору почитай здесь https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=89
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это капот 2 года изредка открывал на 2114 или на пасате?я взял после 2114. на ней отъездил 2 года-капот изредка открывал(проблем не знал)
разница в том, что авто довольно сложное по сравнению с 9ками, 10ками и т.д., хотя мотор впринципе такой же, ток литраж другой.
по цене на з/ч разница есть, где-то дороже, а где-то и дешевле получается. так-то и машина не 100 тыщщ стоит-отсюда и ценники)). И самое главное не пожалел, что пересел?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
lАртёмl, Я подобными сомнениями страдал в 2009-м, когда менял преведущий Пасс. Но колличество тем на форуме про турбину перевесило в пользу атмосферника. Не жалею, но масло подливаю.
Тоже проезжаю около 15 т.км. в год. Меня обслуживание не напрягает, тьфу-тьфу-тьфу. Хотя сам только чистоту в салоне навожу, и так, по мелочи...
А если на последние деньги - тогда лучше на маршрутке, дешевле будет.Без обид!
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
капот открывал на четырке. пассат требует к себе более внимательного отношения.
Просто хочется довести авто до рабочего состояния после покупки(взял в январе), вот и лажу под него каждые выходные.
то тут, то там по мелочи. сделаю полное ТО и буду кататься в удовольствие.
так-то можно было ездить и не париться, но возможно потом пришлось-бы вложиться неслабо
профилактика болезни - лучшее лечение
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
lАртёмl месяц назад сам мучился подобным вопросом. Выбор пал в пользу AZM. От турбин отказался, так как считаю, что все в ввезенные в Россию турбодизели имеют реальный пробег по крайней мере в три раза больше чем на спидометре (немец за дешево хорошее продавать не будет), а затраты на их возможный ремонт намного больше чем на возможные ремонт атмосферника при его "масложере".
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да если возьму обещали пол года гарантии на кпп движку и ходовку(насчет ходовки не уверен конечно)Тока вот думаю 165тыков 2002 не большеватый пробег(2.0 115 лс)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
lАртёмl,
Асыл, мужики кончайте себя обманывать...пробеги все из Германии скрученные практически ...спросишь кто ездил - дедушка Ганс ...только к внукам по выходным ...у меня родственники в Германии есть ...это большая редкость если до работы менее 50 км...вот и посчитайте 100 км в 5 днейХ 4 недели х12 месяцев ..грубо 24000 км в год получается 10 лет =240000 км..другое дело , что техобслуживание там на более высоком уровне
.lАртёмl, смотри на состояние машины...сделай драйвтест ..проверь на ВАГСОМ...давление топлива, масла если есть возможность... свечи выкрути посмотри...а ходовка в принципе дело не такое дорогое....жор масла можно проверить только пробегом...если хозяин согласен не пожалей - сделай отметку масла на постоявшем двигателе.и дать км 100-150 по трассе- сделать замер масла и умножай на коэффициент до 1000 км ...от мin до мах примерно 1 литр...и делай выводы...
--- Добавлено чуть позже ---
да учти ....свежее масло угорает значительно меньше , чем уже под конец срока смены (7000-8000 тыс)..это проверено...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну да согласен, а если пасат тут покупался у офф дилера это хуже или лучше?Или везде свои плюсы и минусы. Отец взял себе ауди А6 тдi 04г книжку все дали даже симку немецкую для телефона в машину)). В книжки все отметки по ТО все четко не подкапаешся на каком километроже что делалось и тд. Там немец до него с 09г по 10 г проехал почти 100тыков :DDlАртёмl,
Асыл, мужики кончайте себя обманывать...пробеги все из Германии скрученные практически ...спросишь кто ездил - дедушка Ганс ...только к внукам по выходным ...у меня родственники в Германии есть ...это большая редкость если до работы менее 50 км...вот и посчитайте 100 км в 5 днейХ 4 недели х12 месяцев ..грубо 24000 км в год получается 10 лет =240000 км..другое дело , что техобслуживание там на более высоком уровне
.lАртёмl, смотри на состояние машины...сделай драйвтест ..проверь на ВАГСОМ...давление топлива, масла если есть возможность... свечи выкрути посмотри...а ходовка в принципе дело не такое дорогое....жор масла можно проверить только пробегом...если хозяин согласен не пожалей - сделай отметку масла на постоявшем двигателе.и дать км 100-150 по трассе- сделать замер масла и умножай на коэффициент до 1000 км ...от мin до мах примерно 1 литр...и делай выводы...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ключевые слова - с 09 по 10г. И ты хочешь чтобы за 2002-2012 было пробега 165 и честные?
--- Добавлено чуть позже ---
свойства меняются, испаряются и выгорают некоторые составляющие.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
пол года это не срок(всмысле гарантии)
даже конченый мотор сможет этот срок протянуть, а дальше?
упираться в гарантию не стоит на мой взгляд
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Student;3865063]ключевые слова - с 09 по 10г. И ты хочешь чтобы за 2002-2012 было пробега 165 и честные?[COLOR="Green"]
Ну так если авто дилерский, и тут покупался то вполне возможно.Или я себя успокаиваю
--- Добавлено чуть позже ---
Ого, почитав форум я думал vw и пол года не отъездиет не сломавшись , а тут ты гришь что даже убитый мотор отъездиет пол года без гарантии ВЗбодрил меня однако)))).[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот это мнение у людей складывается о VW после прочтения форума!!!
lАртёмl, как правило люди пишут когда у них есть проблеммы! Счастливых отчетов типа "Вот я отъездил еще ХХХ (дней/недель/месяцев/лет) без поломок!" ты не найдешь! Ну только если это авто продавать не собираются...![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 157 |
авто достаточно надежный-если следить. пол года протянет думаю легко, ток масло будешь лить наравне с бензином, потом кат выкинешь, и т.д. по нарастающей. ты же масло меняешь для профилактики, так вот и мелкий ремонт тож для профилактики(это называется планово-предупредительный ремонт) . тем более с нашими пробегами(у меня 240т. читый немец)
passat В5+ 2001 г.в AZM 2.0 МКПП Продан
passat В6 2007 г.в 2.0TFSI