0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
karlason, а где брал?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Вот, что на бачке написано-
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Асыл, на холодную и на горячую- две шкалы уровня на щупе ГУР. На горячую мах и мин, для холодного- насечки с обратной стороны...
--- Добавлено чуть позже ---
Кста вот- https://passatworld.ru/showthread.php?t=114926
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
о чем я вам и говорил.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
в боше по 2500 ( 500 рублей) за литр, взаимозаменяемы на не смешиваемы !... сейчас ельза гляну....G 002 000 говорит эльза для 2003 года
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
только что ездил в СТО (на Омеге) мне сказали попробовать сперва заменить жижу с предварительной промывкой..
раз крышка бочка ГУРа зеленая, значит зелёную жижу заливать? и сколько литров в систему уходит?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
в магазине автозапчасти на углу по ул. М.Маметова Febi 1600 тенге за литр (320 рублей)
--- Добавлено чуть позже ---
таааак.. новые показатели: только что завёл авто, руль также не крутится.. газанул до 3000 об/мин - заработало!
Жду какие ещё могут быть советы, кроме замены жижи..))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Насос !! вот и ответменяй жидкость, не поможет - переборка насоса - делай сам точно говорю, я с другом не слесарем за вечер перетряхнул его, если чего подскажу короче не страшно.
давай приезжай магнитолу подключать![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Серёга, спасибо, вот вот скоро подъеду..
--- Добавлено чуть позже ---
karlason, Серёга, кароче есть у меня шнур адаптер, ноут и пассат.. надо терь всех их между собой подружить и дианостировать как все.. и твой тоже )) А у Игоря и у ребят одноклубников будем обучаться и консультироваться..
--- Добавлено чуть позже ---
чёт я с заменой жижи в ГУР не совсем всё понял.. вот вычитал с БЗ https://passatworld.ru/showthread.php?t=140235
как промывать всё таки?
1. Поддомкратить перед машины (или подъемник). - это понятно два передних колеса вывесить, чтоб легче было крутить рулём..
2. Открутьть крышку с резервуара жидкости. - это тоже понял, чтоб при сливе ваккум не образовался..
3. Снять резиновый шланг, слить жидкость. - это я тоже думаю смогу..
4. Поворачивать (эмитировать поворот руля до упора в обе стороны) рукой колеса, пока не перестанет течь жидкость. - ежу понятное дело..
а вот тут: 5. Систему лучше промыть жидкостью ГУР 2-3 раза. - как? в каком колличестве заливать? и при этом я предварительно должен наверное прикрутить резиновый шланг с которого сливать буду старую жижу.. да?
а то тут только после промывки пункт 6. Закрепить резиновый шланг на ГУР
7. Залить жидкость, повертеть колеса, жидкость будет уходить. - это сколько я должен конкретно залить, чтобы оно перестало уходить и при этом долить ровно до минимума..? Бачонок то чёрный и не прозразный..
8. Когда перестанет уходить, долить до мин и завести двигатель
9. Будет шуметь ГУР (не пугаться) и в бочек пойдет воздух.
10. Для промывки повторить операцию 2-3 раза
11. Закрутить крышку резервуара - ехать.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Асылбек, я бы еще один пункт добавил - снять бачок и промыть бензином, а потом уже заливать жижу, гонять все там.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
по поводу переборки насоса, в оригинале идут насосы разных производителей, у меня стоял KUB, так вот он разбирается, так-же ставят ZF у них подшибник завальцован в корпусе, сейчас у меня ZF новый, менял два месяца назад, полет отличный, ненарадуюсь
--- Добавлено чуть позже ---
в бочке имеется сетка для успокаения жижи, обрати внимание на ее положения, она часто выскакивает из своего поадосного маста, должна стоять мертво, не болтатся
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |