0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Двумя укороченными интервалами замены- 3 ткм и 5 ткм вымыл немецкий кастрол 5-30 лонглайф, точнее то, что от него осталось......
Если честно- не знаю. Там и чистить то нечего, трубка нехитрая, без особой геометрии. Я когда обрезал нижнюю- там чисто было, относительно...... Зачем у тебя так предыдущий хозяин наколхозил- хз.
Так это не турбомотор, там нет хитростей. По сравнению с 1,8т у нас ваааааще нет ВКГ......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Вливаюсь! Немец декабрь 2001 с конвеера, AZM, 2.0, 115л.с., климат, велюр, в РФ с 2008. Пришел с Германии на Кастрюле 10W-40, менять марку прикормленного маслица не стал, прокатался так годик, после того как перебрался в Архангельскую область с ее морозами за 30 пришлось перейти на 5W-40 дабы заводиться на морозах не так грустно было. После перехода на синтетику расход масла немного подрос, за 5000 долил ужо литр, ранее уходил литр на 8-10 тыщ. По бензу - гоняю исключительно на 92, по трассе 120 км/ч- 8 литров стабильно, город - 10-12 литров. Зимой при динамичной езде и до 14 доходило (прогрев при -30 занимает 12 мин чтоб тока стрелка оторвалась)))). А про то что в тельняшках - сущая правда ибо ношу, подводники мы...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
AntonySSS, вливайся в наши стройные ряды!Кстати ребята кто знает как заменить зеркало в козырьке у пассажира впереди? Раздавили, черти до меня, а моя недовольство выражает, сегодня опять ворчала.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Недавно снимал я нижнюю трубку ВКГ, оторвалась гофра, снял почистил, г...на много, причем засохшего, гофру заменил шлангом за 30 рублей в магазине запчастей для ВАЗа, толи для печки, толи ещё для чего. Динамика стала гораздо лучше, провалы и тупизна пропали, видимо раньше от туда воздух сосал. Езжу на Кастрол 10 W40, жрет литр на 1000 км. Расход почемуто щас увеличен, может из-за ВКГ сломанного + катик забит. В среднем 11 литров на 100 км.
--- Добавлено чуть позже---
Что бы снять эту трубку нужно: снять воздушный патрубок, открутить расширительный бачок отсоединить штекер и отодвинуть его ближе к генератору,открутить дросельную заслонку (у меня она электрическая), далее под дроселем видим катушку зажигания, ее то же откручиваем и вытаскиваем. Вот именно тогда получаем доступ в середину впускного коллектора, да заодно почистите номер двигла, он справа от катушки, что б потом не мучится.bashnyk3, с удовольствием принимаем в наши ряды! вливайся будь как дома! Ну отписываться по поводу твоих расходов...ребята уже все сказали. Да кстати
bobz, я сегодня залез с фонариком посмотреть что же замаслено...Та самая гофрированная рубочка которая идет внутри спирали впусконого коллектора. Мягко говоря не очень удобно туда добираться. Я признаться задумался как сделать сие без снятив коллектора. Боюсь увы. Вариант с ямой еще не продумывал, оттуда если только с зеркалом, ибо весь вид только сверху. Постараюсь отыскать картинку ВКГ и показать какая именно трубка засопливлена маслом.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Во! bashnyk3 человек!Мы тут думаем гадаем, а он все сделал уже. Кстати неплохо было бы отчетец наваять
Фотика не брал с собой? А то бы очень хороший отчет получился и подробно и наглядно. За такие вещи репу плюсанули бы те кто могет, и прямая дорога в БЗ!
--- Добавлено чуть позже---
Кстати раз снимал дроссель не мыл ее? Вообще в чем заключается промывка этой самой заслонки? Просто помыть перекрывающую лопатку и все? Или еще что там промывать надо? Просто что-т задумался над этим вопросом.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет, вливайся! Попробуй сменить брэнд моторного масла для начала борьбы с масложером и осмотри- может где то утекает......наружу.
--- Добавлено чуть позже---
Так мы думаем-гадаем, как исхитрится и не делать того, что он сделал. У меня получилось сделать то же самое (колхоз со шлангом резиновым) на снимая ничего.
Просто очистителем карбюратора заливаешь, ждешь, промываешь, внутренности электронные трогать не надо.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Вот интересно что может произойти с этой лопаткой? не улавливаю разницы чистая она или немного загрязнена. Разве там есть какое-то отверстие которое забивается периодически. А так...ну не догоню что такого там особенного, что после простого залива очистителем карбов ее еще и адаптировать надо. Это ж считай завести прогреть полностью, мучая двигатель нестабильной работой, а только потом уже вагом ее адаптить. Если я в чем-то не понимаю - объясните одаренному пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже---
а промывать то чем? бензином что ли просто со шприца прыснуть?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да. По этому я и не заморачивался+новые прокладки...если там нет угля......ИМХО нефиг туда и лезть.
Карблинкер кажется баллон спрея под давлением, просто пшикаешь.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Я мыл как то, год назад, фотки даже где то валяются. Ушло больше баллона карбклинера. Кстати после установки двигатель работал нормально без рассколбасов
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Вот несколько фоток с ДЗ и разобранной ВКГ. Фотка клапана ВКГ про который я у Вас спрашивал, которого у Вас нет
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
161 Бр ПЛ Кол.Фл. РС СФ (варшава) ИМХО думаеш не так на угар улетает? Я еще и весьма динамично двигаюсь, за 5000 конечно не кладу, но тем не менее.. Спасибо за поздравления, тебя т.ж.!!!!
--- Добавлено чуть позже---
Кто с катализатором реально сталкивался? (все что на форуме - прочитал, ничегог особо ценного не вынес), чек загорается не первый раз, дилеры пару месяцев назад
после диагностики сказали че типа загибается (кат), тож самое мне грили дилеры полтора года назад, пока никаких характерных признаков его скорой гибели кроме чека нет.... че кто скажет?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Супер, на 182 обрпл ТОФ две штуки в линию вводил, впечатления до сих пор......
Да. Угарное масло.
Лучше менее, жрут масло эти движки на оборотах более 3,5 тысяч.
--- Добавлено чуть позже---
Ошибку выложи, обсудим, не всегда в ней кат виноват, понятие "чек"- это сигнал на приборке, а виною ему могут быть разные причины.