0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 78 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Lorenz_a,
Да получается "побюджетней" будет ...топливный фильтр, то новый надо будет ставить для такой промывки, а потом опять же его "выкинуть" ...лучше тогда отдельно промывать : топливную рамку с форсами и топлипровод с насосом ..а вот насос , что с ним будет ..зачем "убитый" ставить ???? пусть промоет сеточку и его "кишки" ...потом так же бензом промыть ...
--- Добавлено чуть позже ---
Lorenz_a, ты имел ввиду , типа если не менять топливный до промывки...вся "кака" из него полетит на форсы?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 58 Отправлено: 78 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Student,твой метод не менее эффективен, но для промывкипанадобится не менее трех литров винса, (трубопровод, обратка, штатный фильтр, а он у нас просто огромныйЮ большое количество винса останится в нем)
--- Добавлено чуть позже ---
zmey_goga,
результата пока не заметил, заказал вставку 770041W на бензонасос, по отзовам вроде ГУД, тогда и посмотрю на результат
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну не все идеально, согласен. И все же не в чистую винс расходуется, а растворенный с бензином, насколько мне известно. Ну а про убитость...ну так защелки то с трубочками очень короткие и придется все равно дорабатывать систему так или иначе прежде чем что-то получится сделать. Тут, как говорится, надо доработать методику.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Student, я по этой методе промывал ..Леша, здесь ничего не сказано насчет добавления бензина в ВИНс , только после промыть надо было, бы в обратку не попало https://passatworld.ru/showthread.php?t=153552
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Игорь, просто я где-то вычитал что если с бензином мыть, то вроде как и смесь помягче будет и не настолько резко действует, да и промывающего состава больше получится. Меня одно смущает...как себя каталик чувствует после таких вот просрачек? Это же все гумно летит в поршневую и на вылет в выхлоп.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Student, Да конечно идеально , то было бы на стенде промывать....но этот вариант уже не назовешь бюджетным или хотя бы отсоединять (это так теоретические мечты)катализатор с подсоединением временной приблуды для отвода выхлопа...но по времени уже так быстро не получится, гемора то сколько
--- Добавлено чуть позже ---
Да нашим каталикам с "предпенсионным возрастом " думаюуже по моему ничего не грозит..
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вот она родимая http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=770041W
а это тема где ее обсуждают те кто уже ставил https://passatworld.ru/showthread.php?t=152965
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				AlexS9744, ждем отчета о расходе масла Арал.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день. Загнался на счет антиифриза.
Нужен именно G12, а не G12+. Уже готовый, а не концентрат. Печка работает не очень. Думаю с заменой станет лучше.
Кто что преобретал?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я себе заливал HEPU, но он только в концентрате продается. И насколько я знаю фирменный антифриз только в концентрате идет. Из красного разбавленный видел только отечественного производства. А что касается плохой работы печки мне помогла только замена радиатора печки. Ставил себе AVA, вот 2 зимы отъездил без проблемм
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				От чего и из-за чего может двигатель в детонацию входить? Дело в том что когда я глушу двигатель и при поворачивании ключа двигатель снова пытается завестись.. (но если приподнять ручник такого не замечается.. т.е. при подготовке на автозапуск..)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 12 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Асыл, приезжай на ошибки..надо смотреть ...лампа ЕСР горит еще?
--- Добавлено чуть позже ---
может из-за плохого топлива?
--- Добавлено чуть позже ---
пишут ...что это из-за изменения калильного числа свечей ...свечи то , новые?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				G12 спецификация VW TL 774 D
http://www.exist.ru/cat/unicat/item.aspx?pid=249090B4
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пришла весна, воды в городе по колено, ливневки не работают, воду не откачивают. Пару недель поплавал и залил стартер, по крайней мере мне сказал сервисник, что там была вода, + втулки поменяли, ну и ПТФ залил, т.к. лужи как раз накрывают их с головой

