0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
koks29, Да извините не сказал...вчера пытаясь хоть что-то сделать нажимал выполнить тест...в адресе 03....вот после чего там посыпались ошибки по 17 и 19 адресу их снял а АВС и ЕСР осталось, но лампочки горели и не тухли еще до этого... Так как говорите 8-ку при скотрости свыше 20 км в час и все потухнет?![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Я крутил минут 30, и плюнул. Но вообще да, должны выполниться условия теста. со временем сами погаснут, и все системы заработают. 01486-это не ошибка, а информационное сообщение.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
koks29,
А вот это как думаешь может быть связано с
?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
А по проводке: сам разъем блока около бачка с омывайкой.
--- Добавлено чуть позже ---
18265 - посмотрю по Елса,
16502, 16552-связаны, меняй ДТОЖ. Он выдает что мотор холодный и поэтому переливает.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
koks29,
А вот это как думаешь может быть связано с
?
koks29, а фото нет какой он? Этот АВС как почитал такая нежная штука. и дорогая штука.не хочется на косячить![]()
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
рисунок из елса, или позже сфотографирую
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
![]()
вот где стрелка это разъем, по направлении стрелки утапливаешь фиксатор и снимаешь вверх.
по 18265 у меня к сожалению ничего нет. Но поищу еще.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
koks29, у меня кажется не такой
. нашел: стоит параллельно бачку с омывайкой и рулевой ...тоесть перпендикулярно кузову по движению ...с двух сторон ребристая поверхность... защелки ...попробую снять посмотреть что там может зачистить контакты
а извиняюсь ..ну да так же стоит ...только значит открывать сначала низ вверх ..потом уже верхняя часть?
--- Добавлено чуть позже ---
koks29, поеду прокачусь погашу сначала тест , а там что вылезет...с богом..
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
ни вверх, а утопиь в разъем
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
koks29, Большое спасибо!!!!! ...тест получился ...контрольные лампочки: (ЕСР) - после нажатия тормоза до отказа, и АВС потухли!!!! сделал все как ты говорил...только тест с 8-ками "яля Стетхен" не пришлось делать, пару крутых поворотов на виражах по ходу по 80 км/ч оказалось достаточно...ВАг СОМ - пробежался ошибок ВАЩЕ Нет ...ну как говорится теперь до следующего запуска на холодную ..посмотрим . что вылезет....
--- Добавлено чуть позже ---
koks29, не заню теперь лезть в разъем или нет ...наверное подожду ...не буду как говорят "бывалые" мешать машине ехать...завтра посмотрим ...отпишусь
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддержу. Лезть туда нужно если при электронной диагностике отсутствует связь диагностического оборудования с блоком ABS ( блок не находиться компьютером) или выдается ошибка
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster
03-10 - No Signal - Intermittent
Во время работы автомобиля постоянно горит или периодически зажигается лампы ABS и STOP (красный восклицательный знак) и 3 раза звучит зуммер.
А вот и ссылка на первоисточник.
https://passatworld.ru/showthread.ph...B+VW+PASSAT+B5
Сам проходил это, когда ездил на пасике.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
сегодня замерил давление на своем авто, на ХХ 3,2 бар, без РДТ 3,4 бар, на пробку стрелка стоит на месте, какой вердикт
--- Добавлено чуть позже ---
извеняюсь, мерял давление топлива
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
я тоже думаю, что мало и почему не увеличивается давление при пережатии обратки, а история такая
решил помыть форсунки винсом, купил ВАзовский насос, собрал приблуду для промывки, ну и стол ее подключать к пассатику, при снятии шланга подачи давление в рампе было не высокое (бензина вытекло не много), после промывки стал снимать новый насос, так меня облило с ног до головы, вот я и подумал может мой насос плохо давит, да и после промывки, чтобы винс не попал в бак, подключил насос, а обратку в банку, так вот струя с обратки как-то подозрительно слабая была по сравнению с ВАЗовским насосом
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Если хочешь завтра (послезавтра) из Елса точные данные дам
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Согласен полностью. На пробку даление должно резко было метнуть стрелку за предел шести килограмм. А если такого не произошло - пациент скорее мертв чем жив.
Да, по поводу промывки форсунок...а что если не разбирать всю эту систему под капотом, а вскрывать лючок в багажнике или под задним сидением и туда на штатные защелки подключать? Питание штатное, заодно промоется и вся топливная магистраль. только одно важно - должен быть мертвый комплект насоса в сборе, ну или почти мертвый доработанный удлинняющими шлангами и банкой или канистрой бензостойкой. Решился мыть форсунки, но вот сомневаюсь, сам не напортачу ли чего? Стоит ли лезть глубже со снятием форсунок? Снимать только в сервисе соответственно. Ну а такую приблуду собрать самому несложно, тем более есть убитый насос в сборе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
himik74, приветствую как результат после промывки -прокатился? я сразу не почувствовал особой разницы , только после того как по светофорам поездил...первая намного мягче включается в.с.м. трогается лучше ...и потом моментальный расход как мне показалось меньше стал...эффект явно есть ...все зависит от степени "засорённости" форсунок ...лучше до "чих пыха "не доводить..."
Алексей, привет! я где ж его взять если только рабочий есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Student, а так идейка то не полохая...более того
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe