0

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 13 |
Меня зовут Сергей. По профессии догадались наверное кто))) Масло использую Кастрол 5-30.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Привет, двухлитровая братва
Дернул тут меня черт снять пластмассовую крышку, под которой расположена тяга вакуумного привода флейты, просто почитал тут, что ее иногда клинит...
Попросил братана нажать на педаль газа, а тяга эта оказывается на месте стоит, не двигается...
В общем, толи я дурак, толи лыжи не едут... Поиском юзал, ни чего не получилось
Парни, не пойму, получается она не работает чтоли? Субъективно я каких-то изменений в динамике не вижу, двигло работает ровно, расход нормальный вроде...
Где бы хоть почитать про нее по-подробнее, киньте ссылочку, или мнение хоть свое скажите. Чет я очкую, она говорят дорогая, в районе 10 тыр мне сказали будет...
От руки рычаг ходит без закусываний, но с приличным усилием. Двигал тягу рукой на заведенном моторе на холостых - ничего не меняется. В общем х.з., может оно и нормально все, а я чего-то не понимаю? Как она работает-то вообще?
--- Добавлено чуть позже---
Разве это грешок? У меня также примерно, так я и не парюсь пока...
--- Добавлено чуть позже---
AntonySSS, приветствую, бывал вашем городе, родственники у меня там. На Лесной. Эх сейчас бы на Ягры...
Только дорога к вам "шо пипец"... направление блин...
Да, кстати, тут все представляются по имени, так вот меня Александром кличут...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
признак первый:тупость в диапозоне оборотов 2000-3000
признак второй:увеличение расхода топлива
это все пишу исходя из своих знаний.
--- Добавлено чуть позже---
У меня машина диллерская произведена для стран снг и балтии.И по сему соответствует нормам токсичности евро 2.И расшифровка вина моего подтверждает это.Стоит одна лямда перед катализатором
.......................................................................................Код автомобиля: 3B31D1
Двигатель : AZM №//////
мощность = 85 КВт ( 115 лс.)
: раб.объем= 2.00 л.
Коды цветов : 2A 2A GA
Код КПП : EMV
Код страны : X4M
Дата изготовл.: 19.01.2001
Модельный год : 2001
0GV Соответствие нормам токс. ОГ, EU2
это расшифровка
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да, тоже было такое дело...
......одно другое исключает.
и как оно? двухлитровый пепелац был до меня всю жизнь на таком немецком, что то под крышкой маслозаливной горловины не гут картинка......рисовалась после приобретения.
Нажимать надо довольно резко
От разрежения во впускном тракте- посмотри целостность вакуумных шлангов под грибком привода флейты (их два, короткие полубублики)- они должны быть герметичными, чтобы привод срабатывал (ещё возможная причина- порыв мембраны). От времени шланги эти рассыхаются (резина) с виду целые (оплётка х/б), а внутри резиновая трубка рассыпается/трескается. Кстати, то же самое касается и привода клапана управления топливной рейкой (к ДЗ идет)- хрен заметишь- оплётка целая, а внутри все потрескалось. Я сразу менял на 1,6, а на 2,0 даже не смотрел- под замену автоматом.
Нет, не нормально, если ты правильно проверял и флейта не срабатывает, где то дырка в вакууме впуска.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Здрасть всем! Борис, я что-то не вкуриваю що за це таке? про что вы сейчас разговаривали? что за ваккумная приблуда к флейте какой-то? флейта я так понимаю впускной коллектор инжектора что ли? фотку бы хоть что ли или рисунок с указанием номера детали, а то на пальцах о чем-то неземном на иностранном.![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет 2-ух литровые братья!!!!!! Являюсь счастливым обладателем VW Passat B5+ Variant 2001 AZM 2.0 АКПП)))). Машинка масло тоже любит покушать примерно грам 800 на 5000км Заливаю Мобил 5W-50
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Механизм, меняющий геметрию впускного коллектора при различных режимах работы ДВС.
Привод- пневматический от разрежения, создаваемого во впускном тракте. При резком нажатии на педаль газа во впуске создается повышенный вакуум, который через шланг прогибает мембрану привода флейты и проворачивает вал флейты пуская воздух по другому пути в коллекторе, увеличивая приемистость двигателя. Если привод проворачивается рукой, но не работает от вакуума- значит нет вакуума, либо он мал- причина- где то дырка между впускным коллектором и приводом, либо драная сама мембрана.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
bobz,ВАГ комом положение флейты можно посмотреть?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дороги летом прошлого года подделали - из отпуска с нижнего новгорода ехал и радовался...Привет, двухлитровая братва
Дернул тут меня черт снять пластмассовую крышку, под которой расположена тяга вакуумного привода флейты, просто почитал тут, что ее иногда клинит...
Попросил братана нажать на педаль газа, а тяга эта оказывается на месте стоит, не двигается...
В общем, толи я дурак, толи лыжи не едут... Поиском юзал, ни чего не получилось
Парни, не пойму, получается она не работает чтоли? Субъективно я каких-то изменений в динамике не вижу, двигло работает ровно, расход нормальный вроде...
Где бы хоть почитать про нее по-подробнее, киньте ссылочку, или мнение хоть свое скажите. Чет я очкую, она говорят дорогая, в районе 10 тыр мне сказали будет...
От руки рычаг ходит без закусываний, но с приличным усилием. Двигал тягу рукой на заведенном моторе на холостых - ничего не меняется. В общем х.з., может оно и нормально все, а я чего-то не понимаю? Как она работает-то вообще?
--- Добавлено чуть позже---
Разве это грешок? У меня также примерно, так я и не парюсь пока...
--- Добавлено чуть позже---
AntonySSS, приветствую, бывал вашем городе, родственники у меня там. На Лесной. Эх сейчас бы на Ягры...
Только дорога к вам "шо пипец"... направление блин...
Да, кстати, тут все представляются по имени, так вот меня Александром кличут...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz, спасибо за разъяснения, будем знать!
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Ребята! Вот купил себе такую ласточку доволен пипец,после сивика это улет,почитал эту тему и теперь очкую,у меня с этих трубок тоже масло давит по мелочи,но расхода как такового пока нет проехал только штуку как был мах так и остался,вот хочу поменять масло не знаю какое и сколько надо,друг владеет ауди и советует шелл,я в хонду лил ликви моли 10 на 40 и все было гуд,щас кастрол 10 на 40 залит,очень много раз слышал что кастрол не фонтан,посоветуйте что залить сколько литров,и где номер мотора в понедельник на учет ставить буду хочу протереть номер,заранее спасибо,а с ВКГ потом разберемся,все трубки стоят 2500р уже приценился,еще такой прикол крышки на моторе нет пластиковой где найти,оч хочу вернуть на место то чего очень не хватает,мож есть у кого готов купить,на экзисте просто нет!!! спасибо!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Дык всяко нажимали, и резко тоже...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну спасибо, подтвердил мои опасения...От разрежения во впускном тракте- посмотри целостность вакуумных шлангов под грибком привода флейты (их два, короткие полубублики)- они должны быть герметичными, чтобы привод срабатывал (ещё возможная причина- порыв мембраны). От времени шланги эти рассыхаются (резина) с виду целые (оплётка х/б), а внутри резиновая трубка рассыпается/трескается. Кстати, то же самое касается и привода клапана управления топливной рейкой (к ДЗ идет)- хрен заметишь- оплётка целая, а внутри все потрескалось. Я сразу менял на 1,6, а на 2,0 даже не смотрел- под замену автоматом.
--- Добавлено чуть позже ---
наверно это так и есть, где-то потихоньку сопит, тоьлько понять не могу где...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
EDxoBoD, приветствуем! вливайся! Номер движка...блин как бы объяснить...я снимал бачок ОЖ для доступа менту фонариком, там снимаешь и можно подлезть посмотреть. Кстати машинку в подпись будь добр.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Кстати bobz, а шланги какие покупал? Тазовские или другие какие?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
EDxoBoD, кстати откуда родом будешь? где живешь?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шланги оригинал пока только заказал ждать три недели.
--- Добавлено чуть позже ---
Туапсе!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
ну в принципе 2500 отдать не жалко за полный комплект, смотря что в этом комплекте опять же. Как менять будешь? сам или в сервисе? Отпишись как сервисмены выходят из ситуации с нижней трубкой, если у них делать будешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0