0

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
какой пробег?
--- Добавлено чуть позже ---
практика показывает что надо.Из собственного опыта.Только намного расход эта процедура не снизит.
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я гляну номера, чего раньше заказывал, напишу тебе. Но я покупал не много, так, по мелочам...
--- Добавлено чуть позже ---
Ну что значит "надо"?
Надо, это когда есть люфт стержня клапана в направляющей. А узнать это можно лишь рассухарив клапаны.
Есть люфт - меняй. нет - нафиг не надо.
Опять же, если люфт есть, то проверять толщину стержня клапана надо. Может на клапане вырабока уже. Правда, если на клапане выработка, то тут уже и клапан менять, и направляющую.
В общем, надо по факту смотреть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет!
Может кто знает.. можно ли с помощь VagCom изменить режимы (настройки) включения салонного освещения "вежливый свет"?
можно ли сделать так, как раньше на автомобилях.. открыл дверь - лампа загорелась, закрыл - потухло.. !?
Вчера установил сигналку с автозапуском.. и трабл такой: дело в том, что когда на брелке жму кнопку открыть, эта лампа загорается.. и сигналка думает что двери открывались.. хотя на самом деле двери я не открывал еще.. а ране подготовленный алгоритм для запуска двигателя при этом уже теряет свою силу.. (т.к. у меня МКПП)..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Асыл, не понял я тебя, а зачем жать на открытие ?
ну запер, на охранку встала, утвердилась, все.... завод с утра будет
а после утреннего прогрева открыть нажал, пошел свет в салон, но так и ты же в машину уже идешь ?!
да и коли уж нужно, то не на плафон вещать а на концевики и через диоды, нужно вспомнить, вообще себе я сам ставил, обращайся расскажу по тонкостям... магнитолу я например привязал к сигналке, без охраны играет, поставил на охрану сама выключается, дорожка световая там... время было много, все каналы запитал
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Привет земеля!
у меня мафон через зажигание.. А когда ставлю на охрану тоже выключается)) т.е. приехал значит --> дёрнул ручник --> выдернул ключ с зажигания, и мафон вырубился, но клима работает (двигатель всё еще работает..) --> выхожу с машины --> захлопываю дверь --> жму на брелке кпопку закрыть --> двери блокируются и двигатель останавливается..
запуск.
запускаю с брелка --> двигатель работает но двери закрыты --> подхожу к машине --> на брелке жму кнопку "открыть" двери --> сажусь --> вставляю ключ зажигания в замок --> поворачиваю до упора по часовой стрелке --> отпускаю ручник и всё.. поехали..
вот такой вот у меня получается алгоритм..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
Асыл, ну так а зачем жать на открыть ? запер на ночь и ладно..![]()
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Асыл, вот тут посмотри изменения режимов настройки...может есть тебе нужное, приедешь попробуем: https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
да так ради эксперимента просто попробовал открыть/закрыть безшумно.. (повторюсь двери не распахивал) и вот она после этого и не запускается с брелка..
ок Игорь Василич, пока изучаю.. как морозы спадут подъеду..Асыл, вот тут посмотри изменения режимов настройки...может есть тебе нужное, приедешь попробуем: https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BA%D0%B0![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Леш, все есть...
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.as...0B&id=84B00049
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я тут не зарегистрирован Какой там размер. семерка?
--- Добавлено чуть позже ---
А все посмотрел
--- Добавлено чуть позже ---
кстати ремонт мотора.замена комплекта колец НОМИНАЛ +плюс полная переборка ГБЦ
Первую тысячу на обкатке подъедала.А а сейчас все, 10000 пробежал почти. Все уровень на месте.Вот так господа![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Привет форумчане!
Вы этот механизмполность в сборе меняли при замене ГРМ или отдельно только ролик
от него?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
При замене ГРМ его можно и не менять. Он к ГРМ никакого отноешния не имеет. Смотри по состоянию - хреновый - меняй, нет, пусть ездит. Его менять 15 минут.
А насчет целиком или нет, ХЗ, он вроде только целиком и продается, или не?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Я меняю в сборе. Это же автоматический натяжитель, а значит там есть пружина, которая имеет свойство уставать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
отдельно тоже продают.. лично сам в руках держал этот ролик и отдельно весь механизм в сборе..
т.е. как понимаю ремень гены и ГУРа можно и без снятия бампера и радиаторов поменять?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Конечно лечится.У меня поначалу все пучком было с маслом,когда купил машину,года три горя не знал.Весной поменял термостат(прошлой) и тут такое началосьлитр на 1000.Просто в один прекрасный день движок тупо затроил на разгоне на третей передаче.Благо AZM нормуль тянет на трех цилиндрах,до дома дотянул.
Итог:Вскрытие показало напрочь закоксованный 4-ый цилиндр и разбитые направляющие клапанов.Что характерно двигло после вскрытия оказалось абсолютно чистым не кокса нихрена.Все стерильно как в больнице.Как будто взяли новую железку и помазали ее чистым маслом.Но закоксованы кольца на четвертом цилиндре и небольшой нагар на клапанах
--- Добавлено чуть позже ---
да легко.Мне в ваг сервисе меняли минут 30 ушло всего
--- Добавлено чуть позже ---
Асыл,Если у тебя механизм натяжения ремня гены не совершает колебательных движений на холостых.То есть не дергается......оставь его в покое ,поменяй только ролик.Тем более ролик(подшипник в этом месте долго не служит)
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |