0
-
12.12.2011, 13:34 #2176
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
12.12.2011, 13:35 #2177
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
-
12.12.2011, 13:37 #2178
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
12.12.2011, 13:38 #2179
- Регистрация
- 08.10.2007
- Адрес
- Весь мир
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 13
0Компрессия: 12,5-12,5-12,4-12,5.
VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
-
12.12.2011, 13:42 #2180
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Реаниматолог, отличная компрессия...может колпачки маслосьёмные "дуба дали" или пытаются...дать. Но вначале поменять масло и обязательно воздушный фильтр ДВС для чистоты эксперимента.
-
12.12.2011, 13:45 #2181
- Регистрация
- 08.10.2007
- Адрес
- Весь мир
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 749
Спасибо: Получено: 39
Отправлено: 13
0Я тоже так думаю с этого начать - масло, фильтр.
Радует одно- острое возникновение проблемы, а не постепенное развитие.VW Passat B5+, 2004 2.0 ALT,сарай-продан. Subaru Forester-продан. SY Rexton-продан. Toyota Venza-tjänstebil. Acura MDX.
-
12.12.2011, 14:41 #2182
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
12.12.2011, 18:45 #2183
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0Приветствую, вот такой опыт, может кому пригодится, после некоторого использования начали выходить следующие ошибки по двиглу:
2 Найдены неисправности:
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
снимаю, через 5-10 км , опять выходят , при этом мощность не падает, движок на ХХХ и при нагрузке работает в норме, начал перекраивать форум, подозрение: подсосы воздуховодов и ВКГ, глючит ДМРВ, бензонасос не подает- хотя рывков под нагрузкой нет, ВВ сразу отсек так как только что поменял на новые, но на всяк случай, переставил старый на место 1 цилиндра, все равно ошибки "лезут"....после осмотра "коллегиального" один имеющий хороший слух : определил , что слышится шипение из под первой форсунки, придаваливаешь отверткой - пропадает, резюме : прорвало прокладку форсунки (такие круглые в сечении колечки3-4 мм и 1,5 см в диаметре , ну по форсунке): быстренько разобрали (утром в Самару ехать), кстати ОЖ сливать не надо до всего аккуратно можно добраться, вытащили рейку ( всего на двух болтах) форсунок : на первом цилиндре порвана оказалась в хлам, 2 и 4 целые , а третья уже на "ладан" видимо дышала то же "покоцанная" - в итоге замена на новые по 150 тенге (30 рублей) за штуку , сняли ошибки прокатились с ветерком...Ваг.ком молчит...ошибок нет...думаю мож и Чекис не будет загораться теперь? С уважением обчеству, прокачусь в славный г. Самару (550 км. туда и обратно )...отпишусь ...комп конечно с собой...
П.С. Блин зря грешил на свечи...купил...пусть ждут своей очереди теперь...Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
12.12.2011, 18:51 #2184
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
12.12.2011, 19:30 #2185
- Регистрация
- 11.04.2011
- Адрес
- Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 468
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 12
0antonylen, спасибо тебе большое не знаю как там это в электронном виде это выразить....по твоей схеме очищался от ошибок указанных ранее...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
-
12.12.2011, 19:37 #2186
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0На ауди-клубе была попытка бороться с масложором ALT путем понижения рабочей температуры двигателя.
Перепрошивали мозг с новыми уставками для работы электронного термостата. Вроде как народное вече решило, что такой фокус (при условии полной исправности железа) должен уменьшать масложор.
Но вот результатов полученных на экспериментальной машине пока так и не доложили...Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
12.12.2011, 19:40 #2187
- Регистрация
- 04.12.2011
- Адрес
- Томск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 26
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всех приветствую! Очередная беда.... Вчера чистил ДЗ и как писал ранее рассыпался тройник и гофра ВКГ. Тем не менее через некоторое время движок стал работать ровно, правда на ХХ 900 оборотов. Сегодня с утра -20 градусов, пробую завести авто... Не сразу, но схватился. Машину трясет, обороты падают к нулю и глохнет. Жду... Пробую еще раз... Все! Не заводится. Крутит нормально, но не схватывает. Что случилось? Помогите советом или предположением. Так как авто все-равно будет в гараже до выяснения, то решил завтра избавиться от оставшихся кусков гофры, для чего подобрал какой-то патрубок от жигулей. Попробую заколхозить, благо информации почерпнул достаточно. Спасибо форуму !!! Больше всего боялся, что не смогу обойтись малой кровью при снятии нижнего патрубка, но зря . Наткнулся на сообщение где описано как туда подълезть. Буду пробовать. Но больше всего волнует что с авто за ночь случилось... В перспективе самоделку уберу и поставлю что должно быть. И еще вопрос - в чем разница исполнения патрубка. Смотрел через екзист, там 2 исполнения: для холодных клим. условий и обычный. Наверное лучше для холодных, или они кардинально отличаются? Заранее спасибо!
-
12.12.2011, 20:52 #2188
- Регистрация
- 27.03.2009
- Адрес
- Эстония
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 328
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Адаптацию ДЗ делал ? Про разницу патрубков не слышал , брал не оригинал за 20 евро / за оригинал 50 евро / стоит больше года .
-
13.12.2011, 02:40 #2189
- Регистрация
- 13.12.2011
- Адрес
- Екатеринбург
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 28
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет, наконец то нашел родственные души.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите код ДТОЖ VAGовский и цвет для 2.0 AZM
-
13.12.2011, 07:55 #2190
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24