0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветсвую, друзья! Очередной трабл: ночью -35, авто простояло 9 часов. Попробовал завести, не схватывает, хотя аккум. крутит. При попытке завести загорается красная масленка давления масла, раньше не наблюдалось... Может из-за того, что масло загустело..? Уровень был на нижней отметке, а потом с утра смотрел на кончике щупа. Визуально подтеков не видно. Есть мысль долить масла и после замены свечей на сухие попробовать. Смущает одно! Много прочитал про красную масленку и теперь боюсь даже пробовать завести. Что посоветуете? Проблема в том, что я на выезде и нет возможности что-то разбирать или ехать в сервис, а на улице -28.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
smsergei, а ну нас значительно хуже.... во первых нет БК (бортовой компьютер?), а во вторых при такой скорости расход, наверное, будет литров под 15-16!!! хотя может и поменьше...
--- Добавлено чуть позже ---
zakhar, Долей масла до половины щупа и попробуй завести. масло синтетика?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Красная масленка загорается у всех если долго крутить стартеромВсех приветсвую, друзья! Очередной трабл: ночью -35, авто простояло 9 часов. Попробовал завести, не схватывает, хотя аккум. крутит. При попытке завести загорается красная масленка давления масла, раньше не наблюдалось... Может из-за того, что масло загустело..? Уровень был на нижней отметке, а потом с утра смотрел на кончике щупа. Визуально подтеков не видно. Есть мысль долить масла и после замены свечей на сухие попробовать. Смущает одно! Много прочитал про красную масленку и теперь боюсь даже пробовать завести. Что посоветуете? Проблема в том, что я на выезде и нет возможности что-то разбирать или ехать в сервис, а на улице -28.
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
smsergei, да ладно, у меня не згорается, даже после замены масла при первом пуске... самого удивляет, но факт!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, на Гольфе загоралась ВСЕГДА!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
только группа, вроде, другая. Выбирай любую группу где расход воздуха и пиши ее. 211 вроде для турбовых, там они же еще наддув смотрят и еще какие-то параметры. Не помню конкретику.
на заведеном авто на холостых открываешь крышку флейты и рукой поднимаешь тягу флейты. Вот в конце хода тяги звук и появляется. А не должен![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
zakhar, Конечно лучше в тепло и отогреть..чтоб не насиловать дигатель.
А так причины : поступает ли топливо, есть ли искра, как раньше заводилась в мороз, бывает пропадает компрессия(пропадает как правило неожиданно) лечение- по 20 г. маслица в цилиндр, как крутит стартер легко или с нагрузкой? ДТОЖ посмотри хотябы по климатронику в 45 канале что показывает?(если есть климатроник). ВАГкома наверно с собой нет?
--- Добавлено чуть позже ---
[QUOTE=Andrew_82;3645690]smsergei, да ладно, у меня не згорается, даже после замены масла при первом пуске... самого удивляет, но факт!
При замене масла у меня аналошично...но было один раз...заводил в мороз -28...простояла ночь...схватывала и глохла...когда крутишь стартер более 10 секунд, красная масленка загоралась. Да здесь в форумах много об этом написано![]()
VW Passat Variant B5+2000г. AZM, АКПП
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
так и есть.
при первом пуске ни у кого не загорается. А если долго крутить стартером, то загорается.
Хочешь проверить - вытащ 28 предохранитель и крути подольше.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
zakhar, ИМХО я бы долил масла. Свечки бы не трогал - при морозе проводка на фишках форсунок очень хрупкая.
у тебя же механика- трос и другая машина и 2-3 км на небольшой скорости покататься на веревке.
VW PASSAT B5+, 2000 г., AZM, МКП
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
ну да![]()
Кстати, скоро масло менять, а я еще не покупал на долив ничего. Только остатки залил, что после смены остались от 4 литров... Ну, по моим расчетам, не сегодня-завтра должна все-таки попросить долить...
В общем, пока что жор примерно граммов 100 на 1000 км. получается...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
это и есть тот самый маслоохладитель? фото не моя.. а пассата B5+ 1.8Turbo, 2001.
на наших AZM тож такой же или нет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 78 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
всем спасибо за подтверждения..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
AlexS9744, на каком маслеце ездием?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Поменял передний датчик АБС.
Не БЕРИТЕ запчасти Jp crop. Датчик работает и сделан не плохо. И цена всего 580 руб.
Но при торможении. Непосредственно перед остановкой. При отсутствиии юза. Есть небольшие толчки в педаль. При старом датчике такого не было. Да старый датчик был полностью сточен. Если кто планирует менять заказывайте и медную сетчатую втулку. Именно она и забивается совместно с датчиком и удерживает его.
Есть конечно вариант что датчик не до конца забили. Побоялись что то же сточиться. По этому не совсем правильно работает.
Поменял лампочки передних габаритов. Просто сильно тянул за провода все получилось. Но почему сгорели одновременно две лампы, загадка.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |