0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				да, я тоже чем-то подобным на Б4 мазал, когда тягу менял.
DOT-4
https://passatworld.ru/showthread.php?t=14020
ATE. все время их ставил.
В последний раз поставил Otto Zimmermann - скрипят. Правда поменьше в последнее время стали скрипеть, но все же есть такое досадное недоразумение. По эффективности претензий нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Я не пугаю. Но, судя из того, что он написал, то... Если не сейчас, то в недалеком будущем.
А что в этом страшного то? Рулевая тяга стоит недорого. Это же не рейку менять, а тягу всего-лишь...
--- Добавлено чуть позже ---
Не надо его делать. Замена рычагов не влечет за собой регулировку схождения.
Вот если рулевые тяги/наконечники, то да...
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Могут быть другие мнения. мастер сказал что как правило шаровым соединениям не чего не бывает. Порвался максимум 10 тыс назад Не хочется попадать на тягу и развал схождение. Сменить только пыльник.
--- Добавлено чуть позже ---
Наверно так и сделаем
--- Добавлено чуть позже ---
1500 тяга плюс замена 1200 плюс сход развал 1000
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну, в моем случае, равно как и Studenta, исходя из его подписи, твоя формула выглядела бы вот так: 1500 тяга + сделай сам + сход развал 1000.
Для владельца Пассата это не дорого...
кроме того: на развал схождение ты попадаешь однозначно при замене пыльника (1000) + работа по замене пыльника (не меньше, чем замена тяги, т.к. работы те же: снять тягу, чтобы промыть толком и поставить обратно - те же 1200) НО, остается старая тяга, которая после
пробега без пыльника и смазки отходит не долго...
Думать тебе, я бы не морочился этим. Если шаровое соединение подверглось воздействию грязи и влаги - в топку его. ИМХО, которое никому не навязываю.
--- Добавлено чуть позже ---
а по какой причине, как ты думаешь, "приговаривают" к замене рулевые тяги? Там больше нечему изнашиваться.
И это высказывание может быть справедливым лишь в том случае, если не нарушалась целостность пыльника.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего не космос.
У нас также примерно, ну подешевле на 200 рублей может быть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				в смысле? а что там интересного то может быть...
Вот, глянь, в теме есть https://passatworld.ru/showthread.php?t=140209
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				колодка с проводками - это внутренняя? а которая без - наружняя.. верно?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				а вот датчик износа тормозных колодок одним концом с колодкой соединён, а с другим концом куда? дело в том что у меня отломан толи фишка этого датчика, толи на конце провода с колодки..
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				так оно и есть, не люблю я сервисы эти, привык себе больше доверять, зато знаешь что все протянуто, все смазано и по науке поставлено, без помощи матери какой-то и кувалдометра. Да и спокойнее ездить на авто, работу которого понимаешь и прощупал. Трасса штука такая, всякое может произойти.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Асылбек, датчик износа он там в фишке имеет два контакта, и внутри колодки эти два проводка замкнуты между собой (вроде на размыкание система работает) и вот при износе колодки проводки перетираются и цепь разрывается, выдается сигнал в приборку. Вот и вся хитрость, собственно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				
Интересно, здесь пишут что допуск 502 00, а вот в сервисной книжке 503 00
кому верить?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 300 Отправлено: 45 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4 Отправлено: 7 | 

