0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно и так ...
А на счёт суперба - ты, если представится такая возможность, присядь в салон. Спереди узнаешь пасик, а на заднем сиденье ногу на ногу можно положить... Реально рулит! Суперб на 10 см длиннее пассика.
--- Добавлено чуть позже ---
Просто для информации напишу что менял после покупки авто с нашими ценами:
Ремень ГРМ (Gates 5489XS) - 20,04$ Ролик натяжной ремня ГРМ (SKF VKM11113) - 39,44$ Помпа водяная (GGT A186=PA11024) - 34,93$ Фильтр воздушный (Mahle LX622) - 9,78$ Фильтр масляный (не помню) - ~2$ Масло моторное (Castrol SLX Pro Powerflow LongLife III 5W-30 (VW 504.00/507.00/503.01) 4*1л - 59,08$ Ролик кондиционера (GA354,10) - 21,8$ Ролик ремня генератора (EVR55713 в сборе с механизмом крепления) - 41,6$
--- Добавлено чуть позже ---
Стоимость работ с комп.диагностикой - 33,7$
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Блин, мужики, только дома появился, залез в темку, а тут на все вопросы уже ответы даны. antonylen маладца постарался, тему мою аквариумную откопал. Тогда реально достали темы одноименки и создали общую, а ссылку на нее в БЗ скинули. Тема разрослась, но полезного немало. Несколько фотоочетов даже появилось посреди флуда и просьб об одном и том же.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня датчики износа колодок только спереди, поэтому разъемы идут только спереди и они именно к датчикам износа колодок. А насчет датчика абс что подсказать...даже и не знаю чем помочь, у меня по прошлой зиме по сырости появлялась подобная ошибка, но потом так же и самоустранялась. Что именно было причиной - неизвестно.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
это просто СУПЕР весчь!!! Сам пользую. Эта смазка не дает прикипать деталям друг к другу. Болты откручиваются как по маслу... Должна продаваться в автомагазинах, поспрашивай!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Student, похвастаюсь тебе, что только что в твою аквариумную тему кинул ответ относительно воды в багажнике...
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Про АБС специ сказали следующее. Возмохны два варианта:
1. Повреждена изоляция
2. Датчик сточился, да именно сточился. Каким то образом, то ли сильно забит. Что на его кончике в металлической части появляется отверстие. При ремонте авто таких датчиков попадается достаточно много.
Что 1, что 2 все под замену.
Наверно куплю датчик Jp Group за 570 руб. и заменю.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
для начала не полохо бы его достать и посмотреть на него.... может просто почистить и все
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
По хозяйски правильно. Потренироваться можно. Но не оптимально. Что его чистить он магнитный (индуктивный) и закрыт металлическим колпаком.
--- Добавлено чуть позже ---
Если снимать то я думаю надо и менять.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
почистить надо канал в кулаке, в который он вставляется, а уж если его снимать будешь можно еще померять его сопротивление и понять рабочий он или нет, только вот я не знаю точно сколько оно должно составлять, у меня родственник на Гольфе так делал, точно определил какой датчик неисправен и заменил именно его
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Всем привет, еще раз с прошедшими праздниками))) Вот хочу поинтересоваться может кто сталкивался, у меня периодически в крышке багажника (седан) собирается вода и при открытии вытекает по замку... год проездил как то необращал особого внимания... но из-за этого один концевик и фишку на проводке уже поменял (может кому пригодиться снимал с А6 кузов С5), он еще у старого хозяина сгнил... в поиске ничего толкового не нашел((( откуда она может туда затекать?
--- Добавлено чуть позже ---
еще забыл, иногда вода бывает в правом кармане в самом багажнике(((
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Azick-xxx, про крышку багажника ничего не могу сказать, а вот про карманы багажника: https://passatworld.ru/showthread.php?t=149001&page=20, пост №350
хотя у себя иногда замечал как по замку багажника пара капелек иногда вытекало откуда то... может конденсат?
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня про стекание воды по замку багажника то же самое, после каждлго дождя как открываю багажник льется струйка воды по замку, я уже привык, сразу полностью багажник не открываю, чтоб вода на руки и в сам багажник не натекла, приоткрою, она на бампер стечет, потом полностью открываю))))) Я просто думал, что это нормально
--- Добавлено чуть позже ---
я уже думаю даже, что и нормально для 2.0 AZMа то, что масло расходуется 0,5 литра на 1000 км и бензина 12-13 литров по городу и 9 по трассе
спасибо, но это теперь до весны...а вот про карманы багажника: https://passatworld.ru/showthread.php?t=149001&page=20, пост №350
я вот подумал, а не может вода протекать под значком или где фонари подсветки номера... теперь когда тепло будет надо пробывать все снимать и промазывать герметиком, может поможет...
--- Добавлено чуть позже ---
вот блин... Passat мне очень нравиться, но откуда у него столько детских болезней... то тут что-нибудь, то там... и так все время...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всякие нюансы есть в любой машине, хоть новой, хоть тем более 10 летней
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мужики, вы только не обижайтесь, но выскажу свое мнение по поводу "детских болячек" у 10-ти летней машины... Все эти болячки из за того что кто-то ленится делать нормально все своими руками и начинает "колхозить" а ля "лишь бы держалось", либо отдают машины к "сервисменам" которые в большинстве своем работают по аналогичному принципу... а нам потом достаются эти "прекрасные машины". Не ленитесь, это ВАША машина и ВАМ на ней ездить! Лучше один раз все хорошенько разобрать, просушить, заглушить, собрать все обратно и ездить спокойно. Удачи!!!
--- Добавлено чуть позже ---
настоящие "детские болячки" могут быть только у новых машин - это просчеты инжинеров-конструкторов, которые тоже не боги и имеют право на ошибки
--- Добавлено чуть позже ---
хорошие инжененры исправляют свои ошибки сами, а нехорошие - исправляют за счет потребителя
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на самом деле проблема гораздо глубже, немцы или америкосы катаются на этих машинах 3-4 года максимум, пока новая машина, я думаю они даже капот открывают только чтоб омывалку долить, а потом нам в Россию эти машины сливаются, и вот мы уже начинаем на них ездить 10-ми лет и копаемся в них чуть ли не все детали поменяв и приговаривая при этом что-то много у нее "детских болячек"
Passat b5+, 2001 г.в., 2.0 AZM, МКПП
вот тут полностью согласен... я бывшего хозяина своего пассатика не видел и видеть не хочу... это было какое то животное... первое что прям вспоминается когда взял посмотрел на фильтра, в воздушном и салонном хоть картошку сажай, такое ощущение что человек не знал об их существовании... за год пришлось поменять всю подвеску, амортизаторы на круг, диски колодки шланги перед и зад, шрусы, подушки двигателя и кпп, все ролики, радиатор печки, вязкомуфту... короче все что крутится и вертится, не считая что пришлось перебрать и перепаять все замки... все родное еще стояло... теперь термостат подошелМужики, вы только не обижайтесь, но выскажу свое мнение по поводу "детских болячек" у 10-ти летней машины... Все эти болячки из за того что кто-то ленится делать нормально все своими руками и начинает "колхозить" а ля "лишь бы держалось", либо отдают машины к "сервисменам" которые в большинстве своем работают по аналогичному принципу... а нам потом достаются эти "прекрасные машины". Не ленитесь, это ВАША машина и ВАМ на ней ездить! Лучше один раз все хорошенько разобрать, просушить, заглушить, собрать все обратно и ездить спокойно. Удачи!!!я незнаю что теперь еще осталось поменять
кажется что уже нечего
![]()
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет!
Скажите пожалуйста! Какие не приятные последствия могут возникнуть если в масло добавить присадку HI-GEAR http://aga-surgut.ru/upload/images/catalog/93.jpg
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Асыл, ИМХО любое современное масло уже содержит комплекс присадок, и как они поведут себя совместно с теми что ты еще нальешь туда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0