0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Кстати что в гур льется помню что зеленое и менеральное
Нашел VW G002
--- Добавлено чуть позже ---
Допуск 502 есть и у ZIC и Шелл 10w40 и не является панацееей.
--- Добавлено чуть позже ---
502 это старый допуск
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я два раза разкоксовывал 1,6...чёт результата особого не заметил, но не держал ночь, как рекомендуют, а по инструкции два часа, видимо этого мало. ХЗ, на сайте Лавра есть отзывы, так по ним 15% положительных, 5% отрицательных. Остальные- "ничего не изменилось"... Но ИМХО- прежде чем вскрывать мотор стОит попробовать, хуже уже не будет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Мотористы говорят что разкоксовка - бред!
Арал давно принадлежит холдингу ВР и что там такого из присадок, чего ВР не может положить в свое масло Visco/
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Минеральное масло для гидроусилителей. Если оно не имеет зеленоватого оттенка и воняет гарью- менять надо...хотя оно, по заявлению ФВ вечное...брехня. Я использую исключительно оригинальное, так как это долгоиграющий продукт. Менять надо с промывкой системы. Промывается тем же маслом посредством двух-трёх последовательных замен. Смысл тот же, как при смене масла в АКПП...всё не сливается, как ни крути.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
С чего такой вывод? Это основной действующий допуск ФВ...
--- Добавлено чуть позже ---
Разкоксовка может и бред, но надежда умирает последней...
Индезит и Ардо тоже принадлежат одному холдингу- Мерлони. Однако совершенно разного класса стиральные машины...к слову.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
karlason, приготовься к следующим затратам : цены майские , головку не растачивал:
По двигателю капиталка:
Болты ГБЦ 6500
Прокладка ГБЦ 8600
Прокладка крышки Клапанов 2500
Герметик (для поддона) 1500
МСК 1200
Комплект колец 18000
Вкладыши шатунов 8500
Коренные вкладыши 8500
Передний сальник распредвала 9600
Задний сальник коленвала 2250
Передний сальник коленвала 1700
Кольцо маслофильтра 600
Термостат 3900
Ремень ГРМ+ ролик+ремень кондера 15500
Подшипник выжимной 4100
Направляющие клапанов 5600
Клапана комплект 16000
Масло для МКП 1800
Фильтр масло 2150
Антифриз 5050
Масло моторное 4 литра 5700
Заправка кондера 9000
Снять ошибки 1500
Работа мастеров: 62000
Итого : 107250
Гдето- так ...а что у тебя по ходу вылезет неизвестно....может маслянный насос? или еще чего...раз разбиать собрался посмотри корзину сцепления....у мастера выжимной в руках рассыпался...Удачи...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen, ребята извините ...все цены делим на 5!!!!! БОШевские это в тенге
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Мужики!!! если бы у нас в москве откапиталить мотор стоило бы 20000 руб., никто бы и не заморачивался!!! А у нас ценник такой, что то что ты получил после деления на пять нужно еще умножить на 4!!!
Я щас катаю масло LM 10W50 круглый год, расход граммов 200, если позажигать - может и побольше получится, пробег 295000 км!
По поводу капиталки мотора: если машину делаешь для себя,то уж если "башку" скинул - делай все по полной программе, что бы больше туда не лазить!!!
я задумываюсь про капиталку, но ценник пока отгоняет эти мысли прочь...машинка работает и слава богу, тьфу-тьфу-тьфу
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Я просто на ночь оставил. Вечером залил, утром завел. Ничего не шевелил, как там написано.
О результатах писАл выше.
Присоединюсь.
Естественно. Им то интереснее деньги за ремонт "снять".
Ауди и Шкода тоже. К слову...![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ХЗ...половина не понадобится, а половина может стОить значительно дешевле...karlason, приготовься к следующим затратам : цены майские , головку не растачивал:
По двигателю капиталка:
Болты ГБЦ 6500
Прокладка ГБЦ 8600
Прокладка крышки Клапанов 2500
Герметик (для поддона) 1500
МСК 1200
Комплект колец 18000
Вкладыши шатунов 8500
Коренные вкладыши 8500
Передний сальник распредвала 9600
Задний сальник коленвала 2250
Передний сальник коленвала 1700
Кольцо маслофильтра 600
Термостат 3900
Ремень ГРМ+ ролик+ремень кондера 15500
Подшипник выжимной 4100
Направляющие клапанов 5600
Клапана комплект 16000
Масло для МКП 1800
Фильтр масло 2150
Антифриз 5050
Масло моторное 4 литра 5700
Заправка кондера 9000
Снять ошибки 1500
Работа мастеров: 62000
Итого : 107250
Гдето- так ...а что у тебя по ходу вылезет неизвестно....может маслянный насос? или еще чего...раз разбиать собрался посмотри корзину сцепления....у мастера выжимной в руках рассыпался...Удачи...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Да дороговатенько.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
что-то какая то цена закосмическая...
--- Добавлено чуть позже ---
даже первое что в глаза бросается это заправка кондея... мне в прошлом мае за 1200р просмотрели все трубки, поменяли 2 резинки и два клапана и потом заправили... все лето довольный отъездил без проблемм...
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Акуеть!
Дешевле 2-а!!!! мотора купить
не прочитал с начала, если в KZT то дешево!
--- Добавлено чуть позже ---
Есть рем. комплект готовый. как помню в районе 25 стоит.Болты ГБЦ 6500
Прокладка ГБЦ 8600
Прокладка крышки Клапанов 2500
Герметик (для поддона) 1500
МСК 1200
Комплект колец 18000
Вкладыши шатунов 8500
Коренные вкладыши 8500
Передний сальник распредвала 9600
Задний сальник коленвала 2250
Передний сальник коленвала 1700
Кольцо маслофильтра 600
3-года полет нормальный.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
antonylen, на счет морозов: в прошлом году были морозы и за-20 и за -30 - заводилась с первого раза и без особых проблем, только я стартер долго не крутил вот и все! на предыдущей машине катался на этом же масле - никаких проблем ни летом ни зимой(пробег там кстати тоже не хилый был, так не жрала ни капли вообще!!!)
А на счет допусков: а расскажите мне пожалуйста, что это за цыфры такие 502 и для чего они нужны? Смею вас заверить, что для наших моторов подойдет практически любое масло, главное что бы оно было КАЧЕСТВЕННЫМ и не паленым!!!
масло обязательно солью...при следующей плановой замене![]()
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 20 |
B5+ седан 2003 г. AZM 2.0 МКПП comfortline - webasto - VAG Com usb - Elsa - Etka - Tech Doc