0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Решил задать свои вопросы здесь если позволите. Мотор ALT, пробег 170.
1. Расход масла. Подтеков, синевы выхлопа нет, тянет отлично. Грешу на ВКГ - есть ли ссылки на отчеты как разобрать, почистить, собрать на моем или похожем моторе?.
2. При заводе на холодную с утра слышен короткий "г-р-р-р"))))), небольшое падение прогревочных оборотов, дальше все норм. Товарищ посоветовал проверить масляный насос. Или есть еще какие то болячки которые могут так себя вести? Какое должно быть давление масла и на каких оборотах?
3. Под замену прокладка клапанной крышки и свечных колодцев. Что еще можно проверить или рекомендуется заменить заодно при съеме этой крышки?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=161737
Может поможет...
Обратный клапан главной магистрали... У меня также.
Глянь еще прокладку ГНЦ. Не сопливит?
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, я тоже тут (хоть и ни хрена не понимаю)про масло читал... у меня то уходит, то нет
менял уже два раза, на десять тык почти два литра доливаю. мобил 3000 5w40. это нормально?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Масло то гавно, то нет попадается...и на отжигах сгорает, если погонять любите, птому может и быть не постоянным расход. А так...в среднем 200 гр/ткм- для этого мотора далеко не катастрофа, главное- стабильность.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexS9744, спасибо что откликнулся!
То есть не мешать машине работать, все норм? Масленка ни разу еще не моргала.
Это можно увидеть не снимая крышку?
З.Ы. а отчет по ВКГ ваще супер!Да еще и мой мотор!
![]()
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, если не коробит 1-2 секундное бряканье гидриков при пуске мотора, то не мешай. пусть работает. Я вот не мешаю. Пока.
Она из-за этого и не загорится. Этот клапан просто не дает маслу стекать из "башки"...
Да. Глянь сзади ГБЦ, если сухо, то все нормально. Если мокро - менять.
Это мой мотор. А у тебя просто такой же
![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Я присоединясь! Купил сашину весной 2011 (в марте). Масло заливал Aral Hightronic 10w-40, Motul 6100 10w-40. Стиль езды быстрая. Быстрый старт, и т.д. В пределах разумного конечно!
1) Берет масло: 500-700 мл на 1000 км
2) Горит Check, из-за качества топлива. В нашей стране нормального топлива нет еще...
3) Двигатель начал работать шумно и неравномерно. Сказали компенсатор...
4) Стоят диски на R16, посоветуйте какую ризину брать на зиму. Живу за городом, но часто езжу по городу...
Заранее СПАСИБО!!! Не судите строго, еще много не знаю...https://passatworld.ru/images/smilies/icon_redface.gif
у меня AZM 2001 года, пробег 124500 км, пригнали 112000 км (не верится, хотя по заказу, хороший знакомый пригонял с Германии)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
VolksNIK, привет!
По пунктам:
1. Херово, это много даже для активного стиля езды. Такое количество масла сгорая может привести к описанному в пп№ 2 и 3. Для начала порекомендую замену маслосъёмных колпачков с паралельной ревизией направляющих втулок штоков клапанов (может быть сильный люфт, который даже при нормальных колпачках может привести к попаданию масла в камеры сгорания).
4. Какую резину? Зимнюю на 16, высоту покрышки посчитает калькулятор на любом нормальном шинном сайте по марке машины и радиусу диска. Бренд? Да пофик, ИМХО... Я езжу на корейской (сейчас лето Нэксен, зима Кумхо) уже лет 7 на разных машинах и разных радиусах, разницы кроме как в цене с Мишлен не чувствую. Рисунок протектора выбирать следует исходя из преимущественных условий эксплуатации- я практически 100% зимой по городу (песок-соль-слабая кашка, чистят хорошо) потому выбрал ненаправленный асиметричный неагрессивный рисунок с ярко выраженными водоотводящими желобами, без шипов. Для моих условий это оптимально, что и подтвердили прошедшие зимы. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
VolksNIK, рады видеть пополнение рядов двухлитровцев. По резине с дисками есть отдельная тема в которой наверняка десять раз пережевано все. Ну а из дополнений и пожеланий...чтобы не возникало вопросов в других темах и вообще на форуме - советую авто поместить в подпись. Так проще и удобнее будет для всех.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
VolksNIK, и ревизия ВКГ не помешает, болячка известная, с неё тема и началась в своё время...