Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Тема: AZM 2.0! Братья ALT2.0! ПЕРЕКЛИЧКА или старая песня про ВКГ

Метки: azm
  1. zakhar сказал(-а):

    По умолчанию

    Student, спасибо! А то я по не знанию испугался, никогда раньше такой значок не видел.
     
  2. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mihal-74 Посмотреть сообщение
    антизанос до кучи не коректно работать будет из за не правильных показаний нагрузки?
    при неисправном расходомере - да, при показаниях расходомера, выходящих за границы программные она вообще отключается.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  3. mihal-74 сказал(-а):

    По умолчанию

    Теперь понятно почему при заносе машина ведет себя как корова на льду, раньше такого не было. Похоже ДМРВ под замену, симптомов много.
     
  4. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    mihal-74, ты прежде чем такую дорогую вещь покпать посмотри хоть логи что ли с него. Для начала просто на холостых расход воздуха посмотреть достаточно чтобы начать себя успокаивать. Расход на прогретом движке на ХХ должен быть порядка 3-4грамм в секунду, если мне склероз не изменяет. Посмотри по форуму уточни. Я тут вчера вообще на ледовом катке побывал. Поворот с подъема крутого скорость 40 и меня нести начинает, слышу звук юза шипами потом пинок в жопу сбоку откуда-то и машина снова идет по заданной траектории. Успел увидеть только пару морганий работающего антизаноса. Так что антизанос штука полезная и спасительная
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  5. Аватар для AlexS9744

    AlexS9744 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    слышу звук юза шипами потом пинок в жопу сбоку откуда-то и машина снова идет по заданной траектории. Успел увидеть только пару морганий работающего антизаноса. Так что антизанос штука полезная и спасительная
    знакомые ощущения
    Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
     
  6. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    ЕСП чувствуешь, когда его нет......, а когда есть- вроде так и надо.
     
  7. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    самое интересное - пересаживаться на какую-нибудь нашемарку или другое авто, лишенное данной системы. Вот там зимой очко играет так играет и скоростные характеристики авто резко снижаются до минимума.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  8. mihal-74 сказал(-а):

    По умолчанию

    [QUOTE=Student;3598060]mihal-74, ты прежде чем такую дорогую вещь покпать посмотри хоть логи что ли с него. Для начала просто на холостых расход воздуха посмотреть достаточно чтобы начать себя успокаивать. Расход на прогретом движке на ХХ должен быть порядка 3-4грамм в секунду, если мне склероз не изменяет. Посмотри по форуму уточни. Я тут вчера вообще на ледовом катке побывал. Поворот с подъема крутого скорость 40 и меня нести начинает, слышу звук юза шипами потом пинок в жопу сбоку откуда-то и машина снова идет по заданной траектории. Успел увидеть только пару морганий работающего антизаноса. Так что антизанос штука полезная и спасительная[/QUO

    Спасибо ,буду проверять, а то в самом деле 7500р не лишние перед Новым годом!
     
  9. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо нашему форумчану Игорю (zmey_goga), за проведенную полную диагностику моего авто с помощью VAG COMа за "спасибо"! При этом было выявлено:
    1. Обедненная смесь.
    2. Что там еще было на счёт выключателя стоп сигнала.. Но я думаю это решится заменой передних тормозных колодок, т.к. у меня на приборке индикатор об их износе загорелся..
    3. Температура двигателя показало 84 град, хотя по приборке всегда показывает строго 90град.
    4. Показало что у меня проблемы со стеклоподъёмниками водительской двери.. (накануне, при попытке открыть окно у меня что то там внутри затрещало.. и при попытке закрытия напрочь отказывалась закрывать пришлось с приоткрытой форточкой на 10см ночку переночевать ей на стоянке. На след. день заехал в теплый бокс чтоб вскрыть обшивку двери и поглядеть что там, и видать там что то оттаяло и оно закрылось.. и я не стал её разбирать, оставил на пока. Буду ждать теплых солнечных дней).
     
  10. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Асыл, я бы на выключатель стопсигналов не забивал..., у меня эта "лягушка" привела к отключению ЕСП и АБС...
     
  11. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Асыл, я же говорил тебе что ребята дружные. А про тормозную педаль номер ошибки не помнишь? Если она не появилась вновь это хорошо. Износ колодок к педали не имеет отношения просто
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  12. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Асыл, я бы на выключатель стопсигналов не забивал..., у меня эта "лягушка" привела к отключению ЕСП и АБС...
    если честно я не совсем понял где это и что это такое? Если можно ткни меня носом куда смотреть.
     
  13. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    ткни меня носом куда смотреть
    педаль тормоза и над ней выключатель. Вот тда и лезть. Для удобства работ можно снять панель под рулем.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
     
  14. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    педаль тормоза и над ней выключатель. Вот тда и лезть. Для удобства работ можно снять панель под рулем.
    Алексей! Это как раз то что я спрашивал у Вас до этого? Про то как я хотел был бы чтоб стоп сигнал был чувствительнее и чтоб загорался при малейшем косании на педаль тормоза..
     
  15. bobz сказал(-а):

    По умолчанию

    Асыл, над педалью тормоза выключатель. Увидеть его можно только сняв обшивку-бардачёк под рулём. Если есть круиз- он трёхконтактный. Исправность проверяется в тесте при помощи ВАГКОМ. Иногда эта шняга умирает, но стопы включает/выключает. Я две штуки поменял, пока оффы не нашли причину- лягушка исправна была, а залило из-под корпуса фильтра салона разъём на передней стойке стороны пассажира...вылезали ошибки ЕСП, АБС и отрубался круиз.
     
  16. Аватар для Sergey Pechkoff

    Sergey Pechkoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Асыл, отвечу на собственном опыте.
    Да, выключатель стоп-сиглана ("лягушка") регулируемый.
    На его неисправность забивать не стоит, т.к. при этом отключается АБС и притивозаносная система.
    Оригинал стоит 500 рублей, его номер 1K2 945 511 RDW.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
     
  17. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    а что с ним могло случиться то? стоит ли её снять, обсмотреть, что там может почистить и т.п. или только под замену на новую?
     
  18. Аватар для Sergey Pechkoff

    Sergey Pechkoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Отрубается круиз или нет - не знаю, до этого не дотягивал, сразу заменил.
    Как-то ссыкотно ездить зимой без АБС (хотябы), да и не загоревшийся вовремя стоп-сигнал - отличный шанс получить неприятности на задний бампер!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, ее можно снять и почистить, но это не надолго. ИМХО.
    Там направляющая пластмаска со временем разбалтывается. Он скорее механический, чем электронный.
    VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
    VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
     
  19. Асыл сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Pechkoff Посмотреть сообщение
    Отрубается круиз или нет - не знаю, до этого не дотягивал, сразу заменил.
    Как-то ссыкотно ездить зимой без АБС (хотябы), да и не загоревшийся вовремя стоп-сигнал - отличный шанс получить неприятности на задний бампер!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да, ее можно снять и почистить, но это не надолго. ИМХО.
    Там направляющая пластмаска со временем разбалтывается. Он скорее механический, чем электронный.

    ок всем спасибо за разъяснения.. Буду лечить!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    Спасибо нашему форумчану Игорю (zmey_goga), за проведенную полную диагностику моего авто с помощью VAG COMа за "спасибо"! При этом было выявлено:
    1. Обедненная смесь.
    2. Что там еще было на счёт выключателя стоп сигнала.. Но я думаю это решится заменой передних тормозных колодок, т.к. у меня на приборке индикатор об их износе загорелся..
    3. Температура двигателя показало 84 град, хотя по приборке всегда показывает строго 90град.
    4. Показало что у меня проблемы со стеклоподъёмниками водительской двери.. (накануне, при попытке открыть окно у меня что то там внутри затрещало.. и при попытке закрытия напрочь отказывалась закрывать пришлось с приоткрытой форточкой на 10см ночку переночевать ей на стоянке. На след. день заехал в теплый бокс чтоб вскрыть обшивку двери и поглядеть что там, и видать там что то оттаяло и оно закрылось.. и я не стал её разбирать, оставил на пока. Буду ждать теплых солнечных дней).
    ну а что касается
    1. Обедненная смесь
    думаю надо начинать с воздушного фильтра.. Проверили сразу оба лямбда зонда - показало что в норме

    4. со стеклоподъёмниками водительской двери..
    ,
    что то там внутри затрещало..
    ИМХО тросик зажжжжувало там ((( ну эт только под замену, только вот цены на них КОСМОС
     
  20. Аватар для Student

    Student сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Асыл Посмотреть сообщение
    цены на них КОСМОС
    а ты не бери оригинал, а возьми китай без щита, просто направляющие с тросиком и переустанови. хочешь высверливай старое и вкручивай новое, а хочешь тросики меняй местами с направляющими. Но я сразу все поменял, потому как там и ролики снашиваются и крепления ползунки все тоже идут под снос. Задние действительно имеют космические цены даже неоригинал потому как идут со щитом в сборе.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0