0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И ещё в догонку. Когда качусь на нейтралке, к непонятному расходу ещё хочу отметить такой факт, что во время движения (на любой скорости) обороты стабильно держатся 0,95. После остановки скатываются на 0,8.
--- Добавлено чуть позже ---
До того, как умер генератор, и была произведена его реанимация, расход и показывал на нейтралке литры в час. Насколько помню значение колебалось 0,8-1 литра в час. А вот после этого лечения стали литры на километры показывать.Justas, по мнгновенному расходу странная цифра. По идее и по аналогии с пассатом этот модельный год должен рисовать литры в час на ХХ, хз, может у Шкоды чё другое...потому что мой В5неДжиПи именно такую хрень и показывал- какое то последнее значение на ходу и цифра просто замирала на ХХ, но не менялась на холостом с остановкой машины...и так и писала дальше на ХХ- литры/100 км, а у Вас что пишет на ХХ- л/ч или л/100 км? Сделайте опрессовку впускной системы- если читали эту ветку, то должны знать проблемы с дырявой вентиляцией картерных газов на АХЛ.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Это нормально. У меня так же. Суть такова, что когда ты сбрасываешь на нейтралку и катишься с какой-либо хоть чуть чуть значимой скоростью, условно говоря, свыше 5 км/ч, показания БК идут в литрах на 100 км.И ещё что стало напрягать. У меня механика. КОгда на нейтралке качусь, то со снижением скорости увеличивается расход топлива на сотню. На 60 он примерно 2литра, а к моменту остановки до 15 доходит. Хотя, как мне казалось, на нейтралке он вообще должен быть постоянным, и рисовать не литры на сотню, а литры в час, как во время стояния.
Ну а что касается расхода реального, то вроде совершенно нормальный. По городу в выходной день, т.е. без особых пробок, но со светофорами и переходами - около 9,5. На трассе стараюсь держать около сотни - тут получается 6,7-7,0. А прокатился в Ригу, так на одном баке туда-сюда вышло почти тысяча км. без дозаправок.
Соответственно, при стабильных оборотах ХХ с понижением скорости моментальный расход топлива рассчитывается с учетом текущей скорости движения и может доходить до офигенных чисел, у меня до 20 на 100 км, а зимой так и выше бывает.
Как только скорость приближается к 0 км/ч и показания датчика скорости перестают учитываться, инфа на БК меняется и высвечивается в литрах в час.
У меня летом 0,8 без кондея, 0,9 с кондеем, зимой 0,9 и 1.0 соответственно. Ну может быть и больше, если еще музыку врубить, да свет весь...
так что не парься, так и должно быть.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но раньше-то на нейтралке всегда рисовало 0,8-1,0 литров на час. Или комп сбился на новую настройку после проблем с генератором?Это нормально. У меня так же. Суть такова, что когда ты сбрасываешь на нейтралку и катишься с какой-либо хоть чуть чуть значимой скоростью, условно говоря, свыше 5 км/ч, показания БК идут в литрах на 100 км.
Соответственно, при стабильных оборотах ХХ с понижением скорости моментальный расход топлива рассчитывается с учетом текущей скорости движения и может доходить до офигенных чисел, у меня до 20 на 100 км, а зимой так и выше бывает.
Как только скорость приближается к 0 км/ч и показания датчика скорости перестают учитываться, инфа на БК меняется и высвечивается в литрах в час.
У меня летом 0,8 без кондея, 0,9 с кондеем, зимой 0,9 и 1.0 соответственно. Ну может быть и больше, если еще музыку врубить, да свет весь...
так что не парься, так и должно быть.
Завтра с утра поеду к электроникам, пусть делают полную диагностику по поводу проблем с чеком. Потом отпишусь, если кому будет интересно.
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностику сделать не получилось - у мастеров сканер накрылся. Перенес на субботу.
Предварительно мастер сказал, что если подтвердится смерть катализатора, то можно будет вырезать его, поставить пламегаситель, эмулятор на лямбду.
Кто подобное ставил? Как машинка после этого себя вести стала? Ошибки по компу выскакивают?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, ты постучись к Алексею (ник Kalex) и поговори с ним об этих вещах, потом нам расскажешь какие у него наработки в этой области.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Проверил свои лямбда зонты в 34 и 43 группе тест прошли. Но как то можно еще проверить с помощью осциллографа? Возможно характеристики просто уползли.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, ты в группах по лямбдам видишь же напряжение? Вот возьми посмотри на ваг коме есть кнопка ваг скоп. Там твои параметры в виде графика будут все равно что на осциллографе. Выбираешь что именно показывать и все.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Как определить какой из лямд более устарел т.е параметры которого уползли и он может работать не верно?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
antonylen, если мне не изменяет склероз, то график должен быть без всяких там пичков и торчков, а более или менее плавная синусоида.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще как-то народ определяет по времени отклика лямбды. Но раз у тебя датчики прошли тесты, то можно в принципе не особо заморачиваться, ибо новый датчик еще больше начнет нюхать умирающий кат. Можно поступить следующим путем... с немецкой педантичностью менять детали по мере окончания срока эксплуатации. То есть если лямбде положено отходить 150 тыкм, то она меняется именно через 150 и не позже. (Цифру 150 взял от балды сразу признаюсь.)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет ...Сегодня диагност сказал,какой-то клапан в компрессоре клинит(впускной или выпускной- я незапомнил)Проблема такая:все работает нормально вроде как ,диагностика ошибок непоказывает.Стоит перегазовать за 2 тысячи-он вырубаеться и такая-же фигня на включение.Кондей только заправил ,давление норм ,все показатели в норме,до заправки работал как часы.Погодные условия на глюк невлияют,если ехать ровно все работает
благодарю
Посоветуйте ...его стоит искать,или б\у компрес брать ?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bob76, клапан искать нет смысла, оно все там внутри. Если хочешь - перебери просо компрессор, может поможет. Ну а так - Б/У с заменой подшипника перед установкой. У меня у самого подшипник похрустывать начинает руки не доходят все снять перебрать. а без кондея в наше время тяжеловато при жаре в 36 в тени.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0