0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
такая же фигня меня уже годик тоже мучает... пробег 294000, чек начал появляться где-то на 280000. Мне предлагали замену на универсальный кат, но я пока не доехал до сервиса что бы поговорить что это такое и с чем это кушают, потому как они обещали что они при этом не трогают штатную систему лямбда-зондов и вроде как чек ВЫЛЕТАТЬ НЕ ДОЛЖОН!!!
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
AlexS9744, боряс с ошибкой 16804 в одной из прокладок впускного коллектора. Их там четыре. Нашел дырочку. Вот и отличный подсос. Практически я бы сказал засос. Заменил. Дальше продолжаю бороться с ошибкой 16804
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
antonylen, да пробег по спидометру 194000, но подозреваю, тысяч на 50-60 больше было...да тестов катализатора , то по Ваг-кому нет, только путем проб и ошибок...как говорил товарищ Пушкин
AlexS9744, =А с чего взял, что в них дело?= да нет это не я antonylen, написал , что с этим у него все нормально , а чек загорается., а я не проверял ...блин это опрессовка: разрезать бензофильтр, а где его встаить в первом соединении после воздушного фильтра ? компрессор электрический для подкачки шин подойдет ? подсосы на слух слушать или мыльцем смазать и пузыри смотреть?
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
после ДМРВ
лучше от колеса. Спусти в колесе давление до 1,3-1 атм. и вперед. При этом посторонних звуков типа работы компрессора не будет и ничто тебе не помешает слушать шипение утечек.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Что бы точно установить смерть катализатора при ошибке 16804 нужно отбросит
Соответственно. Подсосы . Бензонасос давление. Прокладка впускного коллектора без повреждений выпускная система в норме. ВГК в норме.
Все выше перечисленное вызывает так же ошибку 16804
Алгоритм появления ошибки.Может кто поправит.
При определенных оборотах и скорости движение по команде происходит переобогощени по 2 и 4 форсунке.
Это переобогощение видит 1 лямдазонт. Должен увидеть и 2 лямдозонд. Но соответтвенно с определенным занижением. При правильной работе катализатора Если параметры не в рабочем диапазоне. То выскакивает чек.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Алгоритм намного сложнее и нет смысла его описывать.
А вот что надо знать о диагностике ката это.
1. Диагностика ката активизируется в строго определенных рамках по нагрузке и оборотам. И эти рамки довольно узкие
Ориентировочно это средняя нагрузка и диапазон оборотов 1800...2500. Плюс необходимо выполнение еще ряда условий, но выше указанные основные.
2. Тест делается не мгновенно и для того, чтобы тест завершился,надо находится в указанных выше рамках достаточно длительное время. Если времени для завершения теста мозгу не хватило, то тест считается не выполненным и мозг вновь начинает ждать подходящих условий, чтобв запустить его по новой. По жизни условия для активации диагностики чаще всего получаются в режиме спокойного равномерного движения по трассе.
3. Ошибка по катам относится к классу "2 драйв цикла". Это означает, что лампа чек (после того как ошибки сброшены) загорится только после того, как мозг зафиксирует ее последовательно в 2-х поездках.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
kalex, можно поподробнее алгоритм теста. Что бы знать какие незначительные неисправности могут привести к не прохождению теста. При этом сам катализатор может быть в норме.
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Описать все, что влияет на диагностику ката нереально - более 100 внутренних переменых и флагов в программе.
Повторюсь, алгоритм крайне не простой. Например, если мозг диагностирует пропуски зажигания, то процедура диагностики ката не включится ни при каких условиях. Точно также при наличии у мозга сомнений в исправности узлов и деталей связанных с диагностикой ката, тест тоже не стартует, до тех пор пока мозг не посчитант эти детали исправными.
Да нечего удивляться - пробег в 250ткм более чем достойный для цикла работы ката.
В среднем время жизни ката (для норм евро4) составляет 150...180ткм.
PS: Кстати, работа по исследованию и перепрограммированию мозга моторов ALZ/AZM на Симосах 3-й серии подходит к концу.
Скоро можно будет решить подобные проблемы с помощью перепрошивки мозга.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
zmey_goga спасибо за ответ! Фильтра все поменял, масло вместе с ними. Залил Castrol Professional, через 500 км. почернело...Полез чистить заслонку и трубки - развалился тройник и гофра, жесть. Оставил так как есть, нужно ехать. ХХ в районе 500, потом глохнет. Немного проехал, обороты встали на 900, при отсутствии куска нижней гофры ВКГ. С утра гляну как себя вести будет.. В любом случае нужна какая-нибудь трубка.
--- Добавлено чуть позже ---
bobz! за ответ спасибо. Все фильтра поменяны, при чистке ВКГ сломался тройник и рассыпался кусок нижней гофры. Буду лечить... Там грязи, кстати, немеренно! Почистид ДЗ без снятия, обороты долго не стояли ровно. Около 500 было, потом 900 стало, расход 1,7 л./ч.
Знакомый комп включал, показало неисправный расходомер и неисправность датчика положения распредвала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть идея насчет масложора! Долго читал форум по этой теме. Про ВКГ согласен, если рассыпается, надо менять, но кроме ВКГ на расход масла влияет масса факторов, в том числе и качество масла, которое фирменное в России найти ИМХО вообще невозможно. Ну где гарантия, что масло, которое мы заказываем кто где, не подделка? Водка есть не паленая? Я уже давно не видел, если только друзья не привезут финскую из заграницы, кстати называется "столичная" с красной этикеткой. Поэтому я подумал, а зачем бороться за уменьшение расхода с 1 литра до 100 грамм на 10 тысячах? Залить самую дешевую синтетику 5W40 (присадки в "Лукойле"те-же, что и в Мобиле) и менять раз в 5-6 тыс. км. И двигатель будет всегда в поряде и расход. Обсудим темку сотоварищи?
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
konan789, ИМХО, конечно. Но, если хочешь угробить мотор, лей.
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Хотя бы заткните дырки, чтобы грязь не попадала внутрь и сохранялся вакуум. Из-за отсутствия вакуума и колбасит холостые.
Стереть ошибки посмотреть, что будет в перспективе.
Неудивительно при дыре- воздух без очистки, отсюда масло грязное- одна из причин...
Если бы это была сохранённая (постоянная) ошибка проблема была бы одна- хрен заведёшь...скорее всего или старая, или непостоянная.
Знакомый на мицубиши галлант только лукойл льёт, покупает на луковских заправках...но ему пох, что будет дальше, но и проехал уже тысяч 40... Я всё таки против лукойла, хоть и сам русский (по паспорту тож......). Альтернатива- нормальный нераскрученный в РФ бренд, типа того же Титан-Фукс или Арал, его подделывать смысла просто нет...не те продажи. ИМХО
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
Всем привет! а я заливаю ADDINOL ECO LIGHT (SAE 5W-40) и тьфу. тьфу. тьфу. пока уровень держится..![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
я незнаю сколько стоит масло мобил хорошего качества.. а этот ADDINOL ECO LIGHT (SAE 5W-40) 4х литровую канистру я покупал за - 42$
+ масляный фильтр - 6,5..7 $ и столько же за работу замены масла. (а если у них брать и масло и фильтр, то замена бесплатно).. Но с фильтрами у них выбора очень мало.. Поэтому фильтр я купил в другом месте "Champion".
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Я беру 4 литра арала примерно за 65 уе, но это дорогой 505 01 допуск. Допуск 502 стОит примерно 50-55 уе за 4 литра. Масляный и топливный (у меня дизель, тут это достаточно принципиально)- только оригинал, масляный примерно 12, топливный 17 баксов. Воздушный и салонный- когда как, когда оригинал, когда кнехт... Беру в экзисте и оригинал там же. Работа бесплатно...я незнаю сколько стоит масло хорошего качества.. а этот ADDINOL ECO LIGHT (SAE 5W-40) 4х литровую канистру я покупал за - 42$
+ масляный фильтр - 6,5..7 $ и столько же за работу замены масла. (а если у них брать и масло и фильтр, то замена бесплатно).. Но с фильтрами у них выбора очень мало.. Поэтому фильтр я купил в другом месте "Champion"....своими руками, благо есть и инструмент и подъёмники казённые.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 7 |
bobz, подъёмники это хорошо, а когда они еще и казённые - СУПЕР)![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |