0
-
12.11.2011, 10:40 #1981
- Регистрация
- 17.09.2009
- Адрес
- Наша Раша, Фишбург
- Сообщений
- 11,073
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 300
Отправлено: 45
-
12.11.2011, 11:48 #1982
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Sa4ok, сей клапан не выполняет фунцию маслоотделителя и если за ним масло- совсем не значит, что он неисправен. Это значит, что количество картерных газов повышенное и они несут с собой взвесь масла. Я на 1,6 боролся с этой фигнёй- токарь вырезал подобие маслоотделителя на основе завихрения, но это было как кариес лечить анальгином...следующий хозяин звонил- таки в итоге ему кольца пришлось менять, помогло или нет- уже не знаю. Хотя жор был на уровне 300 грамм на ткм...как известно- для АХЛ это ещё не предел, но его напрягало...
-
12.11.2011, 13:48 #1983
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Да там вообще ездиют одни бабульки и дедельки
Кстати на сайте Passsat-club.ru нашел человека у которого есть "выход" и за 200 руб по VIN он прислал мне выписку из Еlsa. Все дилерское техническое обслуживание (замена масла, фильтров, щеток, колодок) и все ремонты. Пока машина была там.
Вот ссылка обращайтесь: http://www.passat-club.ru/forum/members/10034-EvaksVW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
12.11.2011, 23:46 #1984
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0с чего вы все взяли что там идеально сухо должно быть? На то она и вентиляция картера. Масло греется и так или иначе парит. Этими парами масла между прочим смазывается и флейта по технологии насколько мне известно. Ручьев же масляных нет, так что на мой взгляд все в рамках приличия.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
13.11.2011, 00:50 #1985
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
13.11.2011, 09:51 #1986
-
13.11.2011, 10:32 #1987
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
0Озвучен был 156 тык при продаже В6, с таким и забрал (приехал на автовозе). Обошёлся в 14,5 юэсдэ со всеми платежами (но таможил по 0,4 евро за кубик, теперь той халявы нет......, всё как у вас...). А пробивал историю у Эвакса, потому как книжка сервисная на 120 тыках обрывалась, ремень ГРМ по ней не менялся, а выглядел нулёвым. Так и получилось, на 152 была замена в комплекте, и еще много чего интересного...... Но пробег совпал практически вноль.
-
13.11.2011, 15:32 #1988
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Student, подскажи что делать опять ошибка слишком богатая смесь
После замены бензонасоса, 32 группу сбрасывал как ты писал.
Может лямда умерла. Хотя тест в 34 и 43 проходит.
--- Добавлено чуть позже ---
Где еще что можно посмотреть. Фильтра новые (топливный воздушный)VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
13.11.2011, 18:41 #1989
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0antonylen, не знаю что еще можно придумать. Сам тут залез и увидел ошибку кроме ката еще и по богатой смеси. Ну и еще одна была по вентиляции бака, но это мой косяк - заправился под самые некуда.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
13.11.2011, 19:00 #1990
- Регистрация
- 23.01.2011
- Адрес
- МО,г.Солнечногорск
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 870
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0то же была
Тут сегодня обнаружил что нижняя часть ката не притянута к выхлопной трубе (дребезжание только на нагретом двигателе, на холодном ровная работа)
Протянули, посмотрел вход в катализатор, сечет на больших оборотах. Наверно прокладка выгорела. Вот возможно и подсос (сброс газов), что приводит к неправильной работе лямды. Хотя в 32 группе 0% и -1,6%. Как исправлю отпишу об появлении ошибки 16804.
Кстати кому нибудь пригодится. Правая задняя арка колеса была ниже на 1 см. по сравнению с левой. Поменял пружины, все равно переходил на 1ВВ (готовился к зиме). Резинки под пружина то же в норме. Балка в роде не гнутая. После замены, то же самое. Поехал на разбор, взял амортизатор. Поменял одну правую сторону. Все стало одинаково, левая и правая стороны. Хотя на разборке уверяли что амортизаторы не могут просесть. Могут.VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
-
15.11.2011, 15:39 #1991
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0здравствуте пассатоводы, появился в районе двух тысяч оборотах звон, похожий на стук клапанов, появляется только на полностью прогретом двигателе, заменил масло на арал, звон стал сильней, в чем может быть проблема
-
15.11.2011, 23:48 #1992
- Регистрация
- 04.11.2009
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,511
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 6
0гидрики? что еще у нас так отчетливо завязано с вязкостью масла
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
-
16.11.2011, 01:03 #1993
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
-
16.11.2011, 10:19 #1994
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0по давлению масла я думал, как померить
-
16.11.2011, 10:23 #1995
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0в поиске забей.процедура известная
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157016
перед замером мотор хорошо прогреть нужноPassat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
16.11.2011, 10:40 #1996
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0himik74,
Проверка гидравлических толкателей (гидрокомпенсаторов)
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Щуп
t Деревянный или пластмассовый клин
Инструкция
t Гидравлические толкатели заменяются только в сборе (они не подлежат регулировке или ремонту).
t Нерегулярный стук клапанов во время запуска двигателя является нормальным.
Порядок проверки
– Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу до первого включения вентилятора радиатора.
– Увеличить обороты двигателя до 2500 об/мин и дать двигателю поработать так 2 минуты.
Если шумы в клапанном механизме не исчезли, определить неисправный гидрокомпенсатор следующим образом:
– Снять клапанную крышку.
– Поворачивать коленвал по часовой стрелке, пока кулачки проверяемых гидрокомпенсаторов не будут направлены вверх.
– Определить зазор между кулачками и гидрокомпенсаторами.
– При зазоре более 0,2 мм заменить толкатель. При зазоре менее 0,1 мм или при отсутствии зазора продолжить проверку следующим образом:
– Слегка отжать гидрокомпенсатор вниз деревянным или пластмассовым клином. Если после этого между кулачком и гидрокомпенсатором можно будет ввести щуп толщиной 0,2 мм, заменить гидрокомпенсатор.
Инструкция
После установки новых гидрокомпенсаторов в течение примерно 30 минут запрещается запускать двигатель. Гидравлические компенсаторы должны сесть (клапаны задевают поршни). Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
16.11.2011, 10:51 #1997
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
0это все относится к AZM
Условия проверки
l Уровень масла в норме, проверка.
l Контрольная лампа давления масла -K3- должна загораться примерно на 3 сек. при включении зажигания
Инструкцияl Температура моторного масла не менее 80 °C
Проверка исправности и ремонт визуальной и акустической индикации давления масла
Порядок проверки
– Снять датчик давления масла -F1- и ввинтить его в манометр -V.A.G 1342-.
– Ввинтить штуцер манометра на место датчика в кронштейне масляного фильтра.
– Соединить коричневый провод манометра с массой (-).
– Подключить тестер напряжения -V.A.G 1527B- при помощи вспомогательных проводов из набора вспомогательных измерительных средств -V.A.G 1594C- к положительному выводу АКБ (+) и датчику давления масла. Светодиод загораться не должен.
– Если светодиод загорается, заменить датчик давления масла 1,4 бар -F1-.
Если светодиод не загорается:
– Завести двигатель и постепенно повышать обороты: при давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
– Увеличивать обороты двигателя. При 2000 об/мин и температуре масла 80 °C давление должно быть в диапазоне 2,7…4,5 бар.
Если заданные значения не достигнуты:
– Устранить механические повреждения, напр. неисправность подшипников.
При высоких оборотах давление масла не должно превышать 7,0 бар.
Если номинальное значение превышено:
– Проверить масляные каналы.
– При необходимости заменить кронштейн масляного фильтра с редукционным клапаном.. Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
-
16.11.2011, 13:54 #1998
- Регистрация
- 11.11.2011
- Адрес
- г.Уральск, Западный Казахстан
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 519
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 7
0Всем привет! Принимайте в свои ряды..
Сёдня стал обладетелем Volkswagen Passat В5+ с двиателем AZM..
-
16.11.2011, 15:21 #1999
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Краснодарский край г.Крымск
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 214
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0на форуме много прочитал тем про звон клапанов (гидриков), в одной из тем прочитал о проблеме точ в точ как моя, звон появляется только на полностью прогретом двигателе, на оборотах 1,5-2,5 тасяч и при нагрузки, так там проблема была в бензине (детонация), в поисковике набрал "детонация", так почти все темы с такимеже синтомами, может я тоже слышу звон от детонации и как с этим боротся, лью 92 Лукойл, но правдо с разных заправок
--- Добавлено чуть позже ---
приветствую и поздравляю у нас с тобой похоже одинаковые машинки
-
16.11.2011, 17:13 #2000
- Регистрация
- 14.10.2009
- Адрес
- Россия, Москва
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,942
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 1
Похожие темы
-
Кто пользовался или что слышали про ОсагУ но дом?
от kostyapoter в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 11Последнее сообщение: 09.12.2012, 09:29 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Руководства, схемы, справочный материалОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Passat B5/B5+ Все или почти все про ABS на VW Passat B5, и не только! Справочный материал.
от Axl в разделе Тормозная системаОтветов: 0Последнее сообщение: 20.03.2011, 10:54 -
Смеркалось... Или еще раз про габариты.
от komsernik в разделе Архив 2010г.Ответов: 19Последнее сообщение: 13.09.2010, 22:02 -
Полезно или еще раз про угон!
от Dron в разделе Архив 2006г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.04.2006, 11:24