0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Помогите разобраться с ошибкой двигателя. Вот уже как 3 недели появляется Ошибка 17545. Переобогащение топливной смеси, и через некоторое время вылетает ЧЕК. Много читал. Тема избита. но решения по проблеме так конкретного найти и не смог.
Просматривал все группы блока управления двигателя, Ничего излишнего в глаза не попалось. Сравнивал с
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153012
Кормлю машину 92 бензом.
Подскажите какие каналы нужно перемерять, и к чему присмотреться? Мерять на холодную или на прогретую?
Перелопатил кучу инфы и не понял откуда ноги растут. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Sa4ok, возьми себе за правило делать все замеры и тесты на хорошо прогретой машине. Достаточно прокатиться пару тройку километров. И еще...если постоянно кричит о богатой смеси, то необходимо для начала посмотреть что написано в 32 группе, дальше посмотреть расходомер (логи) и сделать тест лямбд на старение (первой побольше внимания). И еще не помешало бы сделать опрессовку ВКГ (общая болезнь)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
Sa4ok, приветствую 92 не катит..для пассиков....переобогащение - первое что приходит на ум это меньшая подача воздушной смеси....фильтр и все , что с эти связано проверь...далее форсунки наверное и датчики ...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Ну, не факт... Я на нем только и ездил. И нрмально все.
Последнийе два раза заправил 95G, и разницы нет никакой... Едет также. Может, конечно, при длительном его использовании какой-то эффект и наступит, но... как говорилизвестный всем киногерой "меня терзают смутные сомнения..."![]()
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
06B133354P это для МКПП
06B133354М это для АКПП
я брал за 1700р у знакомого, правда ждал месяц.А так он около трехи стоит.И шланг на клапанную крышку теперь резиновый и обжат хомутами на заводе.
--- Добавлено чуть позже ---
всегда по разному делал .на винты платы ,клеем не брезговал.И у меня никогда не стояло задачи сохранить все для отката назадПомнится ты делал свет в салоне на светодиодах...как ты там организовывал крепление смд? Освещение порогов переделал ничего сложного не нашел, а вот в плафоне не придумаю как без переделок можно сделать все это. Можешь хотя бы фото сделать лампочек самодельных? Платку уж я изобрету вытравлю.
--- Добавлено чуть позже ---
кстати кому нужна трубка ВКГ нижняя бу с моего мотора в отличном состоянии оригинал.
разбирал мотор решил поменять на новуючто бы голова не болела
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Добрый день опять ошибка 16804 низкая эффективность катализатора.
После замены бензонасоса и сброса (обучения) по 32 группе
Student, 16804 как то поборол?
VW Passat B5+ Variant 2.0 AZM АКПП 2002г.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 724 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
AlexS9744, извините сужу по качеству нашего 92-го, у нас отвратное заморозили цену для всех продавцов на 106 тенге (примерно 21.2 рубля) ну и льют всякую каку...хотя и раньше заливал ...чек загорался на 100-150 км.... после 95 по городу ошибка не имела место....
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите кто в курсе, на рисунке имеется разъем (красный кружок), у меня на AZM такого нет, и свободного штекера не где не висит.
Просто в скором будущем буду заказывать патрубок с клапаном, если придет с разъемом, будет ли он правильно работать?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...я там тоже штеккера не помню...просто тройник.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так на фото его видно.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз..убейте- не помню, или казалось, что он одно целое не с патрубком, а с впускным трубопроводом...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 12 |
bobz,вот мой "колхоз" стянул большим хомутом по диагонали(не поленился "сфоткал" ), сломал фишки крепления , а ведь знающие люди предупреждали!
Там действительно нет никакого разъема и не должно быть может в другой какой модификации , что-то и есть...
Пася В5+ , AZM, МКП продан, KIA Sportage 2.0, 2WD, 6 AT, белый, Luxe
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
у меня есть.он вроде должен быть если машина для холодного климата и с мкпп
--- Добавлено чуть позже ---
тока сам думай как и каким образом он у тебя окажется.цена .......ноль рублей
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня мкпп. свободного штекера не видно. На фото выше (обвел красным) видно что есть
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |