1

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Приветствую всех! не пинайте если это баян, но поиском не нашел ничего что меня интересует. Во-первых я не могу найти нигде схему ВКГ на свой AZM 2.0. Во-вторых меня интересует расход масла на нем. Езжу в основном мирно и спокойно и масло вроде в норме, изредка подливаю и помалу. Залита кастрюля 5W40. Но стОит погоняться нажимая тапку как начинает кушать словно зверюга! Понимаю что факторов может быть много начиная с забитой ВКГ и заканчивая колпачками и поршневой. Но все же...получается когда даю "прокакаться" на оборотах то давление картерных газов повышается вследствие ненормальной вентиляции и масло начинает поддавливать, о чем свидетельствуют маслянные подтеки запыленные слегка на некоторых шлангах, почему и начал искать схемку ВКГ, чтобы понять что это за шланги и за что они отвечают. Прошу помогите чем можете. Если я неправильно пользовался поиском - ткните пальцем. По весне или по факту появления теплого гаража постараюсь все перековыять и сделать отчет о проделанной работе, маловато нас с AZM, но мы в тельняжках
А давайте ка заодно перекличку устроим! может нас не так уж и мало?
По итогам обсуждений принято решение вывешивать основную важную информацию по нашим машинкам на первой страничке. Итак...
Большинство обсуждающих пользуют масло Aral 5w-40
Воздушные фильтра - Кнехт. С двигателем лучше не шутить, поэтому топливные и масляные – оригинал. Ибо скупой платит дважды, а идиот – всегда.
Свечи зажигания двигатель 2.0
AZM NGK BKUR6ET-10 (VW101000033AA)
ALT NGK BKRU5ET-10 (VW101000033AG) или оригинал от оффов, антифриз, жижа ГУР, коробочное масло - оригинал от оффов- меняется редко, ИМХО можно раскошелиться. Ремни-ролики в оригинале от экзист, когда есть деньги. Щетки стеклоочистителей – религиозные мировоззрения.
ДМРВ 06А 906 461В. Рекомендуется не экономить на неоригинале.
ДТОЖ - 059 919 501А
Наконец-то нашли вставку ДМРВ, об этом читаем на стр 267 пост #4792.
Насчет изображений ВКГ...в жестоких боях было потреряно много инфы, поэтому заново выкладываем ВКГ в изображениях и в фото на первой страничке.
Далее по просьбе трудящихся решено выкладывать в первом посте важную и полезную инфу. Так добавятся ремень ГРМ и помпа.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну неужели никто ничего не знает?Люди ну отзовитесь, будьте человеками!
Оказывается количество вложений в одном посте ограничено, поэтому выложил здесь ГРМ и Помпу. Так же добавляем вентиляцию и улавливание паров![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! У меня такой же AZM, Почти такая же проблема, я уже стараюсь и не вваливать ему! А ккакой у тебя расход бензина? если не секрет!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет! Нет там никакой замысловатой системы вентиляции. Если не лень- зайди на экзист, оттуда на элкатс и по каталогу найди, из чего она состоит. Это две трубки, в которых есть единственный геморный момент- пластиковые гофры. Первая идет от клапанной крышки к дроссельной заслонке- гофра (если надо) лопнувшая меняется на маслобензостойкий шланг. Вторая от кронштейна масляного фильтра к дроссельной заслонке, гофра где то под ДЗ- тоже имеет обыкновение трескаться, но я не менял еще. Вот и вся ВКГ...... Снять и почистить- никаких проблем, но я не делал. Гофры- убогие, трескаются от вибрации между ДВС и кузовом, оттуда начинает гадить маслом и подсасывавет воздух мимо фильтра. По поводу масложера- кастрол этим страдает, попробуй для начала сменить брэнд, я, когда сменил, расход в два раза упал (правда, он и так небольшой был). По поводу подтеков- надо смотреть, не должно быть, ВКГ должна быть герметична, а в твоем моторе больше нет никаких масляных магистралей.
С чем сравнивать- в подписи ни твоей ни афтара машины...Сообщение от Максим648
расход бензина... мешалка или АКПП?- вещи разные.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Максим648 у меня расход зависит от многих факторов. Во-первых у меня автомат. Во-вторых зима лето, ну и конечно же стиль езды. По теплу в девятку вкладывался. Заливал бак и смотрел километраж, потом делил все это дело. Сейчас зимой делить не вижу смысла потому как основная часть расхода - прогрев двигателя до полной температуры и попытки подогреть автомат. Начитался страшилок про то как ломаются клапана в коробке на морозе от густого масла и тд. По большому минусу грею двигатель до полного и потом еду тихонько не больше 40 в час до заправки, (немного в горочку примерно с километр пустой дороги без машин) при этом мгновенный расход падает с 30 до 8-10 литров и спокойно еду не заморачиваясь. При попытке не догревать машинку до 90 мгновенный расход показывал аж 50л/100кмРебята у кого АКПП? кто как греется в мороз?
Если интересует какая именно машинка у меня, то В5+ Variant 2002, АКПП, AZM 2.0, салон - светлый велюр, АБС, курсовая, антипробуксовка, кондиционер.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Да кстати никто не скидывал клапанную крышку? Там есть в ней какой фильтр?(по примеру девяток) Сегодня снял декорацию с двигателя и увидел при подробном рассмотрении что шланг из клапанной крышки идет не на впуск, а просто так висит вниз, причем видно что это колхоз и шланг не родной, удлиненный. Покупая машинку все рассматривал все скидывал и не увидели ничего со знатоком.
И где находится пресловутый грибок, про который все так бурно говорят?
bobz на что ты поменял? Какое у тебя плещется в сердце машины? в форуме сколько людей столько и мнений, многие льют либо ликви моли либо мобил 1. Что лить в итоге???
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
так это в подпись надо бы вставить.Сообщение от Student
В5+ Variant 2002, АКПП, AZM 2.0, салон - светлый велюр, АБС, курсовая, антипробуксовка, кондиционер.
8,6 средний у меня за 1000 км.Сообщение от Student
По теплу в девятку вкладывался
9,1 за 1000 кмСообщение от Student
в мороз
ИМХО, при расходе мгновенном примерно равном 1,3-1,4 литра в час (те по расходу определяю нагрузку на двигатель, по нагрузке- примерную фактическую температуру- по стрелке не увидишь, она по любому меньше 50) начинаю движение не спеша, через 3-5 минут температура уже примерно 60 двигателя- нормально.Сообщение от Student
кто как греется в мороз
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz а насчет клапанной крышки что подскажешь?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Создается впечателние что движок дымит когда ему топишь и как на жигулях сняли чтобы не маслить впуск.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В смысле? Расшифруй плс.Сообщение от Student
bobz а насчет клапанной крышки что подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
По расходу...по ходу жизни приходится часто жить в машине и зимой не хочется мерзнуть поэтому бывает так что часа по два три не останавливая движка сижу и смотрю телек или слушаю музыку. По теплу этого вопроса не возникает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Заглушили...возможно, надо смотреть, устройство ВКГ я обрисовал.Сообщение от Student
сняли чтобы не маслить впуск.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Масла?Сообщение от Student
По расходу...
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Не совсем это нормально. 2-3 часа на хх примерно равняется 100-200 км пробега.Сообщение от Student
часа по два три не останавливая движка сижу
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
У меня 0w40 Mobil плещется.Сообщение от Student
на что ты поменял? Какое у тебя плещется в сердце машины?
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Плещется минералка, а у тебя понтово шевелится...Сообщение от SVETKOVREIN
0w40 Mobil плещется...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
я грею так.завожу устанавливаются прогревочные обороты.после того как они падают начинаю движение не нагружаю двигатель сильно.по мере того как стрелка поднимается увеличиваю нагрузку.Сообщение от bobz
кто как греется в мороз
Система вентиляции кг проста.bobz уже изложил устройство
Добавлено спустя 43 секунды:
Сообщение от bobz
Плещется минералка, а у тебя понтово шевелится
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
жестьСообщение от Student
по ходу жизни приходится часто жить в машине![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
нетСообщение от Student
Там есть в ней какой фильтр?(по примеру девяток)
у тебя его нетСообщение от Student
пресловутый грибок
никто не ответит, нет решенияСообщение от Student
Что лить в итоге???
Арал Хагтроник 5-40 ИМХО был мобил 5-40- писАл...Сообщение от Student
Какое у тебя плещется в сердце машины?...
Добавлено спустя 10 минут 53 секунды:
Сообщение от SVETKOVREIN
завожу устанавливаются прогревочные обороты.после того как они падают начинаю движение не нагружаю двигатель сильно.по мере того как стрелка поднимается увеличиваю нагрузку.делаю так же. Но когда мороз как сегодня (-22) то такого понятия, как прогревочные нет, стоит 800, не определишь...
...по ним, только по расходу.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
В смысле того что из нее выходит же патрубок. Так вот что там предшествует этому патрубку с амой крышке? может фильтр как на девятках какой или еще что? масло ведь оттуда не льется во время заведенного двигателя.Сообщение от bobz
В смысле? Расшифруй плс.Сообщение от Student
bobz а насчет клапанной крышки что подскажешь?
Добавлено спустя 3 минуты:
По расходу бензина, ведь соклубника интересовал на тот момент обсуждения темы именно бензина расходСообщение от bobz
Масла?Сообщение от Student
По расходу...
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ничего! Просто дырка, в которую засунут г-образный патрубок.Сообщение от Student
Так вот что там предшествует этому патрубку с амой крышке?
Выходит (или входит- зависит от вакуума во впуске воздух с парами масла.Сообщение от Student
масло ведь оттуда не льется во время заведенного двигателя.
Уже ответил...Сообщение от Student
По расходу бензина...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
bobz если в крышке нет ни фильтра ни чего либо другого как же тогда масло не попадает в ВКГ оттуда?Ведь клапанная крышка купается в масле как и все остальное содержимое движка.
А насчет того что длительно время работы на хх равняются сумасшедшему пробегу впервые слышу. Что ему страшного будет? тихонечко часики идет себе и идут, ни перегрева (особенно зимой) ни чего другого не случается. Чем объясняется такое мнение по поводу пробега?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Лечи проблему! Как- я уже написАл. Посмотри гофру от кронштейна масляного фильтра- может быть то же самое!Сообщение от Student
Сегодня снял декорацию с двигателя и увидел при подробном рассмотрении что шланг из клапанной крышки идет не на впуск, а просто так висит вниз , причем видно что это колхоз и шланг не родной, удлиненный.
Добавлено спустя 13 минут 2 секунды:
не купается крышка клапанная- над РВ стоит маслоотражающая крышка (её видно через маслозаливную горловину) и при исправном ДВС масла во впуске нетЮ у меня- ржавчина...Сообщение от Student
как же тогда масло не попадает в ВКГ оттуда?...
...Сообщение от Student
равняются сумасшедшему пробегу... а ты думаешь 2-3 часа на хх- это просто так для движка? Типа разминка? Ничего не трётся и не изнашивается? А 100-200 км пробега по трассе на скорости 95-110 км/ч это как санаторий ИМХО для ДВС, это НОМИНАЛЬНЫЕ параметры работы, на которые сделаны расчеты конструкторами.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
в принципе прав если расчетные данные таковы, то...
Да кстати по теме, у многих смотрю ручка и прогрев движки с ручкой мне ясен еще с жигулей. Мне интересен сам факт автомата, вот что. Как там каша масляная варится? и есть ли какой подогрев от движка или еще что подобное. Не обессудьте ноль я пока что в этом вопросе.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Максим648 сегодня на гаражах поговорил с одним мотористом...короче этот масложор на оборотах считается нормой потому как машины сделаны для спокойной езды и крутящий момент на малых оборотах достигается и топить ей нет смысла. Дядька уже лет 20 с движками ковыряется и мне из жигулей конфетку делал.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Да и посмотрел я зимой тапку нет смысла жать абсолютно потому как системы душат двигатель и коробку предотвращая пробуксовку колес и не дают тем самым раскручивать его.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0