0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, поиск не дал результатов, вернее дал, но уверенности нет. в общем еду, печка начинает дуть холодным воздухом, в любом положении, температура переваливает за 90 и стремится вверх, загорается лампочка температуры, я останавливаюсь и иду домой пешком. судя по тому что в поиске нашел - помпа, но до этого момента на термостат грешил, так как машина не прогревалась до 90, а если и прогревалась то при движении остывала где-то до 60-70.
посмотрел под машиной - ни че не течет, уровень ОЖ посмотреть не смог, так как оторвал открывалку капота!
собственно вопрос: что все таки сломалось, и можно ли завтра на машине в сервис, или не заводить лучше!?
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Надо посмотреть как-то, может, ее и нет как раз.Сообщение от Hitretz
уровень ОЖ посмотреть не смог,
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Hitretz
что все таки сломалосьНачни с этого. Уровень масла- тоже интересно.Сообщение от Hitretz
оторвал открывалку капота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а больше никаких мнений нет?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Похоже на помпу.
Ломается крыльчатка, жижа перестаёт циркулировать. Та часть, что в радиаторе печки охлаждается и печка начинает дуть холодным, а та часть, что в движке перегревается и датчик подаёт команду "Тревога".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если с печки холодный воздух дует, то помпа, да?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если уровень антифриза в норме, то скорее всего помпа![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
так у него же проблема...Сообщение от Sерёга
Если уровень антифриза в норме, то скорее всего помпа...
Сообщение от Hitretz
уровень ОЖ посмотреть не смог, так как оторвал открывалку капота
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В любом случае начинать нужно с открытия капота![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
капот открыт, уровень ОЖ чуть меньше мин. уровня, может так и было, просто давно не проверял, а лампочка ни какая не горела!
пока ехал до сервиса в течении 4-5 минут тачка прогрелась до 90 градусов и перестала греться дальше, так быстро она раньше не прогревалась, но печка дует ледяным воздухом!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Hitretz
Один чел газует, другой смотрит в расширительный бачок, должно быть видно, как при резком повышении оборотов появляется струя с малого патрубка возврата в бачок, если бачок более-менее прозрачный, то видно четко. Это говорит о том, что помпа качает.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Высунувшись из двери и нажимая пендаль газа тоже видно- я так смотрел. Но у меня бачок практически прозрачный...Сообщение от pavel1
Один чел газует, другой смотрит в расширительный бачок...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Hitretz
У тебя клима или конд?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bobz
кондей!
если обратка в бачок идет, значит не помпа?. а что тогда еще может быть?
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
не может это быть следствием окончательной кончины термостата? и из-за чего из печки ледяной воздух идет?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну да- значит помпа создает давление (хотя она может проворачиваться периодически...Сообщение от Hitretz
если обратка в бачок идет, значит не помпа?....). Тогда- либо радиатор печки забит, либо клинит термос периодически (потому как перегрев тоже присутствовал). Вообще- хорошо бы ошибки почитать и фактические параметры системы охлаждения. Еще вариант- соскочил привод температурной заслонки в кондее.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Нет гарантия что полетела помпа сам перед новым годом столкнулся, с печки ледяной воздух, движок 90 и выше, патрубки радиатора холодные. В любом случае если хана термостату то печка зациклина на движок по малому кругу и должна греть.Сообщение от Hitretz
не может это быть следствием окончательной кончины термостата? и из-за чего из печки ледяной воздух идет?
У меня лопнула пластмассовая крыльчатка. Цена вопроса 1 день на разбор 1650 р. помпа( крышка с крыльчаткой) с алюминиевой крыльчаткой, 188 р. ремень привода помпы ( был потрескан), 460 р. новый антифриз, 1 день на сборку.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
+1Сообщение от geonyh
В любом случае если хана термостату то печка зациклина на движок по малому кругу и должна греть
Судя по симптомам крыльчатка помпы просто рассыпалась.У меня так было,правда не на Пассате.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного ОФФ. Что за ремень такой, на сколько я понимаю на AEB расположение помпы такое же как и на AWT, может ты хотел сказать ремень ГРМ? Если так то я бы до кучи поменял роликиСообщение от geonyh
188 р. ремень привода помпы ( был потрескан)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
маленький клиновой ремень с насоса гидроусилителя до помпы, он ничем ни натягивается, у меня был прогиб 1,5 см и трещиныСообщение от Axell
Немного ОФФ. Что за ремень такой, на сколько я понимаю на AEB расположение помпы такое же как и на AWT, может ты хотел сказать ремень ГРМ? Если так то я бы до кучи поменял ролики
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Hitretz А шланги под капотом (под гофрой, где АКБ) трогал? Горячие или холодные?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял. Буду знать.Сообщение от geonyh
маленький клиновой ремень с насоса гидроусилителя до помпы, он ничем ни натягивается, у меня был прогиб 1,5 см и трещиныСообщение от Axell
Немного ОФФ. Что за ремень такой, на сколько я понимаю на AEB расположение помпы такое же как и на AWT, может ты хотел сказать ремень ГРМ? Если так то я бы до кучи поменял ролики![]()