0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Йа йа правда твоя... Я из-за таких техников первый раз бампер снимал два часа [emoji85]... Три самореза на подкрылках были под круглую отвертку[emoji35]... Пришлось пилять пилять пилять...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
на 1.6AHL вчера менял термостат не чего я не снимал,только генератор в сторону отодвинул,правда не удобно но открутить можно ключом на 10 с плавающей головкой
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Сегодня поменял часа за два на AHL. При открытии краника для слива, не чего от туда не потекло.Пришлось снимать патрубок с радиатора. Поначалу тоже не хотел сниматься, потом раскачал и получил свою порцию жидкости на комбез
. Успел собрать 2 литра в ёмкость. Кто будет менять, готовьте широкую ёмкость (таз), если хотите сохранить жидкость. Снимал ремень (3 болта натяжителя) и генератор (2 болта, нижний можно просто ослабить) полностью для удобства, хотя провод от генератора не даёт его полностью убрать. Вот не понял, когда писали про какую то опору генератора.... Я сдуру начал откручивать, 2 болта (шестигранники на 8), а потом увидел, что там не только генератор крепиться, но и другие агрегаты. Быстро закрутил обратно. Чтоб открутить патрубок на термостате использовал головку с шестигранником на 5 с трещёткой. Вытащил термостат, ещё вылилось не хило. Ну и потом всё в обратном порядке. Прокладка на термостат ставиться сверху, не сразу разобрался. Вообщем не чего сложного, менял первый раз. Потери, 2 литра антифриза. У кого будут вопросы, буду рад помочь.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Maximo, о боже, как всё сложно
на первый раз даже простительно![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
В чём слложности у тебя?
--- Добавлено чуть позже ---
Я смотрю тут, бляха, одни профессионалы, опыт из ушей лезет. А толково для новичка не одной темы нет. Все фотки похерели, хрен кто обновляет. За то умников, типа, поиском пользуйтесь, целый форум.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Maximo,многие через это уже прошли,поэтому кажется все просто,а в некоторых темах один итот же вопрос поднимается каждые 4-5 страниц,знающим лень писать что и как вновь и вновь,поэтому и посылают в поиск
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Maximo, чего тут обижаться... просто генератор снял а провод не открутил... если подходить грамотно... то перед любыми работами на генераторе необходимо отключить акб (чтобы не устроить кз случаино) затем открутить провод который реально мешает снятию генератора... без обид![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ну вот видишь, как всё классно, теперь я знаю как от генератора провод снять. Не в одном отчёте о замене термостата об этом не слова не нашёл. Машинка старенькая, начинает ломаться, и приходится потихоньку всё осваивать. К сервисам доверия нет, 80% балбесов. За год уже и диагностику научился делать и подвеску менял, теперь и знаю как провод от генератора открутить![]()
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКПП, темно зелёный , седан, ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Парни скажу вам честно - ставить термостат можно в любое положение. Если нужно было бы придерживаться верикального или горизонтального положения, то на термостате была бы стрелочка. На пассатах Б5 нету разницы в какое пложение скобу ставить.
А вот на БМВ такие есть:
Эта стрелка должна быть направлена вверх на БМВшных двигателях с расположением оси термостата параллельно земли.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
из практики на нашемарках,там стрелочки нет,есть маленький клапанок,типа маленькая ось с расплющенным концом,ее ставят вверх,стравливает воздух при заливке ОЖ,в каждой машине свои причуды![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Подскажите как быстро должна греться машина? на 95 тыс поменял родной термостат (догревалась до 78 ) на behr сначала грелась до 93 но через 1,5 тыс опять до 80 максимум, вот только что поменял на вахлер за 16 км пути максимум смог набрать 82, что может быть кто знает? на холостых температура 77-79! спасибо
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Игорь 28, про резиновое колечко не забыл? при установке термостата?... имхо открыт \ Не плотно закрыт большой круг циркуляции ОЖ... проверь на всякий случай вискомуфту... возможно ее заклинило и она дует на всю постоянно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
колечко поставил вот правильно ли не знаю, сначала термостат а потом колечко или наоборот? вискомуфту не знаю как проверить рукой остановил легко отпустил крутится, и как то долго она греется после 70 не везет как-то проверяю по 45 группе климатроника стрелка приборки всегда на всех термостатах 90
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Игорь 28, греется достаточно быстро: на ХХ - пара-тройка минут, затем через 3-5 км уже за 90* (по 45 каналу) Приборка в диапазоне реальных 75-105* стоит на 90*.
меняй виску... на холодный двиг шум сильный от вентилятора? На горячий - нельзя (не, ну можно, конечно, если постараться) остановить рукой/газетой.
sanyoua, эльза требует:
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
[QUOTE=komsernik;4948643]Игорь 28, греется достаточно быстро: на ХХ - пара-тройка минут, затем через 3-5 км уже за 90* (по 45 каналу) Приборка в диапазоне реальных 75-105* стоит на 90*.
меняй виску... на холодный двиг шум сильный от вентилятора? На горячий - нельзя (не, ну можно, конечно, если постараться) остановить рукой/газетой.
нет она работает тихо я признаюсь никогда не слышал ее, машина никогда не нагревается, в прогретую не пробовал руки совать)), ошибок нет за 19 мин работы 81 мах уже 3 термостата оригинал. behr. wahler. 1 месяц длилось счастье 92 было после установкит Behr!
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Игорь 28, живая шумит на холодный и горячий двиг заметно - если газануть... рукой в перчатке можно за обод попробовать... ошибок конечно не будет - откуда там они. А недогрев сказывается в чуть увеличенном расходе.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
буду что-то думать, ну завтра покатаюсь дольше, но как-то все это странно! спасибо, ну посмотрю в сторону вискомуфты, но за 100 тыс сомневаюсь что в ней проблема!
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003