1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Указание
Заменить уплотнительное кольцо.
– Очистить посадочные поверхности уплотнительного кольца.
A19-0047
– Установить термостат -4-.
t Монтажное положение: скоба термостата должна располагаться вертикально
– Уплотнительное кольцо -3- смочить ОЖ и установить штуцер -2-.
– Установить генератор →Ремонтная группа27.
– Установить вентилятор с вискомуфтой → Глава.
– Установить поликлиновой ремень → Глава.
– Выполнить необходимые действия после присоединения клемм АКБ →Ремонтная группа27.
– Заполнить систему охлаждения → Глава.
Моменты затяжки
Соединительный патрубок термостата к блоку цилиндров 15 Нм![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
LeMurNet, мой родной термостат стоял вертикально - фотки на пред. стр....
а в патрубок я не заглянул... даже пальцем
--- Добавлено чуть позже ---
gta-2, вот, точно... а я думаю, откуда знаю![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
gta-2, благодарю за информацию! Взято, я так понимаю, из эльзы?
С установкой тогда ясно - вертикально, а что с крепежами в патрубке(если таковые имеются), как они отнесутся к такой установке, как было сказано, они фиксируют горизонтально.![]()
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
да из эльзы и по твоему двигателю,за крепеж там ничего не написано
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Хэнки, не знаю,если пишут так ставить то видимо есть какой то нюанс,может чтоб поток не перекрывало,типо дополнительное сопротивление циркуляции,на нашемарках там есть маленькое перепускное отверстие,чтоб воздух стравливало при заполнении системы,так отверстием вверх ставить надо,а тут хз знает,тоже лежит термостат новый в гараже,все руки не дойдут поставитьк осени ближе все же придется лезть и менять
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
ребят подскажите дело одно у меня AHL 1.6 хотел сам заменить но проблемма в том что я не могу снять ремень генератора у меня нет там болта под рожковый ключ как указано на 1 страницея вообще не пойму как его снять кто менял на таком движке подскажите как это делается?там дюраливая пластина закрывает натяжной ролик и в этой пластине дырка ну уж точно не под ключ
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
саша32, а зачем генератор снимать? Совсем на подлезть, чтоль?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
мне нужно ремень генератора снять!а что бы снять нужно натяжной ролик отодвинуть что бремень снять,как показывают его нужно ключок рожковым оттянуть но у меня нет болта под ключ там сверху пластину дюралива какай то и всё
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
На ролике рог есть за него и тянуть ключом на 17
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
да рог есть дюраливый
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
в какую сторону рог тянуть?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Рог на механизме... На него как рычаг ключ рожковый одеть и тянуть к водительской стороне![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
саша32,
И застопорить. В отверстие нужно вставить шпильку какую-нибудь диаметром 2-3мм.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Я так обычно ... Держа за ключ ремень скидываю с гены... И потом натяжник отпускаю... Он не мешаетодеваю также... А со стержнями этими ... Слетит не вовремя :str
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за тему, оч полезно!