0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Алекс85, ну... не знаю, мож у вас так и должно быть, хотя сильно сомневаюсь.
Точно помню, что у меня пружина была полностью сжата и в щель между корпусом и "крышкой" можно было палец просунуть.
А в вашей ветке про 2.8 что говорят?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 236 |
Ну Ваня отозвался ))
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так лучше. молодец автор.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
От себя напишу. Поменял на выходных термостат, поставил Behr и нарвался сразу на брак. Заранее не прокипятил а оказалось что он открывается градусах на 60 (температуру смотрю по 45 каналу диагностического режима климата) и максимум до которого прогревается движек - 74 градуса (с учетом что на улице 7-10 тепла). Сегодня в заказ ушел Gates дешевый, поэкспериментирую с ним. Надеюсь до покупки оригинала дело не дойдет))
Passat B5+ 1,8T AWT 2001 АКПП Climatronic
WVWZZZ3BZ1P137201
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
vOFF4eG, Дык, в итоге то, чем всё закончилось?
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Добавлю и я немного инфы)
Сегодня менял термостат ........Поставил Vernet 87C . Причина замены - старый открывался при 82-83С ...температура больше не росла. Заменил за часа 2,при этом снял только патрубок и дроссельную заслонку. ОЖ не сливал ......Делал все на улице. После замены - открытие по компу в районе 93 градуса .......Перед этим проверял его в кастрюльке.
П.С - полное открытие - такое же как и на фото . Больше Термостат не открывается...Будем наблюдать что и как будет..
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
точнее - слил литра 2.
1)Снял дросель и патрубок . Под дроселью у нас есть заглушка на металической трубке системы охлаждения . Снял резиновую заглушку и слил в бутылку 1 л ОЖ (При этом открутив крышку расширительного бачка). Потом закрутил обратно - так медленнее течет жидкость . Поставил заглушку обратно. Открутил фланец термостата .....снял его и поднял немного вверх ,проволкой закрепил за открытый капот,чтобы был в таком положении на время работ. Снял термостат и естественно начала вытекать ОЖ ,которая была выше термостата. Поставил тазик под защитой - в месте где начала вытекать жидкость . Поставил обратно новый термостат, закрутил все ,открутил крышку бачка ,влил жидкость из бутылки(1 л) ......и отфильтровав жидкозть из тазика - тоже влили в систему (1 л),,завел ...дал ей поработать ........долил 0.5 л дистилированной воды.. и все...![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,352 Отправлено: 241 |
Из тазика зря назад вылил. То, что по движку и защите стекло - уже шлак, а не антифриз. И воды дистиллированной зачем добавлял, это же не аккумуляторточнее - слил литра 2.
1)Снял дросель и патрубок . Под дроселью у нас есть заглушка на металической трубке системы охлаждения . Снял резиновую заглушку и слил в бутылку 1 л ОЖ (При этом открутив крышку расширительного бачка). Потом закрутил обратно - так медленнее течет жидкость . Поставил заглушку обратно. Открутил фланец термостата .....снял его и поднял немного вверх ,проволкой закрепил за открытый капот,чтобы был в таком положении на время работ. Снял термостат и естественно начала вытекать ОЖ ,которая была выше термостата. Поставил тазик под защитой - в месте где начала вытекать жидкость . Поставил обратно новый термостат, закрутил все ,открутил крышку бачка ,влил жидкость из бутылки(1 л) ......и отфильтровав жидкозть из тазика - тоже влили в систему (1 л),,завел ...дал ей поработать ........долил 0.5 л дистилированной воды.. и все.... Да и вообще воды зря долил, или антифриза больше под рукой не было?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
под рукой небыло антифриза. Но я его позже поменяю полностью....так как не менян много лет.
А тот что стек с ДВС ,был только с камешками на дне......а так - такого же цвета )
П.С.....просто решение о за мене термостата было внезапным........,а так....катал его в багажнике уже пару недель)
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
Глубокоуважаемые товарищи! Всё же вертикально или горизонтально устанавливается термостат на 1,8T - awt ? А то здесь одна, там ( https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2831122 ) другая рекомендация, да и вообще по форуму мнения рознятся.Вложение 77766
По всей видимости их обломили предыдущей заменой с "вертикальной установкой"
Была возможность рассмотреть такой же фланец б/у оригинал.
При внимательном осмотре стало ясно,что защёлки обломаны.
Получается что установка должна быть "горизонтальной".Я в глубоком замешательстве!
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
LeMurNet, вертикально - для того, чтобы поток ОЖ не имел препятствия/порога в виде планки термостата.
В самом ПОЛУКРУГЛОМ патрубке нет держателей для термоса?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 39 |
komsernik, в том и дело, что еще не разбирал и не в курсе о наличии/отсутствии держателей в патрубке. Когда разберу, не будет времени разбираться и ждать ответа, вот хотелось бы заранее внести ясность в эту неразбериху. Если "вертикально - для того, чтобы поток ОЖ не имел препятствия/порога в виде планки термостата" то почему держатели фиксируют горизонтально?
Ломать их и ставить вертикально?
B5GP 2002г | AWT 1.8T ЧИП~195hp | МКПП | демонтирована СВВ