0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
не могу сказать, я термостат вообще в темноте менял, с фонариком, маркировку фланца не разглядывал, но таких направляющих/защелок внутри колбы нет точно...
Я могу с 80% вероятностью утверждать, что у меня система чуть подзабита: мутяга какая-то слилась, и термостат был в налете, в эти выходные хотел все равно еще смотреть...
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Поменял термостат, неизменилось абсолютно ничего, как грелась полчаса так и греется, картонку уже как на тазиках вставил перед радиатором, пипец
кстати фланец снял, точно без защелок )
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!Сегодня поменял на своём авто,менял снизу,потратил 30 мин со снятием-установкой защиты(8 болтов на ней)!Домой ехал наслаждался жарой в салоне,даже центральные сопла закрыл!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
даже боюсь вскрывать, там наверное цемент...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну, чё.....сменил я термостат, 2 раза промыл систему и что.........у меня сейчас закипает и выливается через крышку, уже 2 раза заливал...что за напасть?
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
хранитель, моя больная голова подсказывает, что надо теперь проверять помпу...
не завоздушил, не?
t* быстро растет?
нижний патрубок греется, в смысле термостат открывается?
--- Добавлено чуть позже ---
промывая не забил систему?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
температура поднимается не быстро, а вот про нижний я чёт и не вспомнил(вот я балда)..завоздушить мог канешна, но принимал все меры...как учили.
--- Добавлено чуть позже ---
забить...да вряд ли, да муть и хлопья были, но после 2 промывки, номально....чисто.
--- Добавлено чуть позже ---
один раз когда проехался и заглушил мотор, где булькало...как вулкан....потом всё стихло.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
не циркулирует-> кипит -> помпа...
ремешки крутятся? t* смотрел, по приборке за 90* не лезет?
У меня очень похоже было в августе - думал бачок разорвет... 4-5 км, по приборке сразу лезет за 90*, нижний патрубок - холодный (при том, что термостат был живой).
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вчера приехал ночью, машина закипела, утром доливал 5 литров ОЖ....просто ужас...Сергей, а почему тогда со старым термостатом такого не было?
ремни крутятся. ща нет возможности попробовать нижний патрубок, но в обед пойду.
выше 90 стрелка не прёт, стоит твёрдо.
--- Добавлено чуть позже ---
как ты там, выжил?
--- Добавлено чуть позже ---
и так, сходил завёл прогрел....до 90С-за 11 минут, плавно без рывков.
90С-держит жёстко, ждал минут 15-18, не поднимается.
нижний патрубок,вот зараза-холодный.
к стати из воздуховодов только тёплый воздух.
мнение-воздух в системе?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
посмотрел, там грязно, пока к этому не готов, вечером приеду к Сашке в гараж M248ha, и займусь.....
--- Добавлено чуть позже ---
да, бурление как вулкан, но 90 - как вкопанный.
А с крышкой/клапаном расширительного бачка ничего не делал?
ничего, практически новая.
--- Добавлено чуть позже ---
я вот только не помню, как поставил сосок термостата....горизонтально или вертикально.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
тяжко, но терпимо... если жена с утра не разговаривает - значит пьянка удалась
ну поставь машину носом чуть вверх, чтоб в охлаждающей системе расширительный бачок был наверняка высшей точкой, открой крышку расширительного и погазуй, пробка должна выйти
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну вы блин даётежену нужно беречь
....
я так и делал когда сменил ОЖ, поставил позазовал...но как видишь-ничего.....буду мытариться сегодня опять.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
кто тут покажет на схеме как идёт малый контур?
--- Добавлено чуть позже ---
если я заливаю в бачок, но термостат закрыт, значит жидкость через радиатор попадает в головку и через фланец охлаждения(с датчиком), поступает в радиатор печки, от туда при заполнении его, должен идти на помпу.а дальше?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 103 |
интересно, а как термостат может влиять на образование воздушной пробки?
Passat B5 1,9 AFN TDI. 98г.в. АКПП, климат, кожа, сарай. В миру Александр.- был. Passat B7 1,8 с DSG универсал - есть.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот и я думаю, почему в головке нет воды, или её катастрофически мало, но ток её есть, если приспустить трубку ниже самой головки.
--- Добавлено чуть позже ---
когда я втягивал ртом то ни так сильно то и шла она, приходилось оч сильно вдувать(создавать вакуум).....напился вчера её....
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня найду старый термостат попробую его поставить...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.