0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Да нет, жижа такая и былаСообщение от maxmax
Алексей, а чёй-то какая-то ржавая жижа там, откуда ты термостат вынул? Или это просто цветопередача не очень?. После промыл систему, залил новую жидкость, сейчас все путем
.
Привет, привет! А мы продали в Вологде квартиру, прикинь?!Сообщение от zrm35
П.С. Я сам из Воркуты, у меня родители и братья с сестрами живут, на Тимане![]()
Да у меня тоже 78С бывало, просто я все расписывать не стал. Главное, смысл такой же.Сообщение от SHWYLI
Хм... у меня точно такие же симптомы, только по VAG-COMу температура 73С-78С
http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx? ... p=4FD00049 - это не оригинал.Сообщение от SHWYLI
можно номерок термостата, машинки у нас одинаковые, а искать, если честно, просто лень!
А я заказывал себе оригинал VAGовский, но что не найду ссылки на страничку. Заказывал через знакомых в магазине автозапчастей. Но если надо (кинь в личку просьбу) я на старом термике № посмотрю.
Сообщение от Lexa914
Автору респект, за проделанный труд и желание поделиться знаниями!Сообщение от Raddy
Спасибо автору за отчет.Я рад, что пригодилось! А кто нибудь подскажет как на фотографиях в форуме стрелочки рисовать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
стрелочки рисуются на своем компьютере. в Paint или Photoshop.Сообщение от Алексей (ALEXSIS)
А кто нибудь подскажет как на фотографиях в форуме стрелочки рисовать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно проверял термостат, опуская в воду, он начинал открываться в почти кипящей воде. Сегодня проверил ВАГом температура на холостых быстро поднялась до 70 С, и все, по приборке стрелка между 90 С и последним делением, погазавал, стрелка сначала упала на предпосл. а потом поднялась до 90 С, при этом по вагу максимум 76 С, и нижний патрубок по-моему потеплел. ДТОЖ менял недавно, до этого долго по приборке не работал, тесты по трассе непонятны стрелка может упасть на одну шкалу, а потом подняться до 90 С. Может это воздушная пробка (заливал G12 неправильно), правда вчера через шланг печки выпустил воздух или это термостат? Почему так разнятся показания ДТОЖ и ВАГ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Гринго
Правда сказать тема настолько заежжжанная,в твоём случае,поменяй термостат,а потом думай о датчике!У меня тоже раньше были расхождения по температуре такие же,стрелка 90,Ваг 78.У меня термостат вообще на перекос ложился,при разных температурах как хотел так и работал!Недогрев постоянный,и печка плохая!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я почти все темы перечитал, просто верил датчику, я думаю расход 15л по городу тоже результат недогрева, и печка тоже слабенькая.Сообщение от Romio-net
Гринго
Правда сказать тема настолько заежжжанная,в твоём случае,поменяй термостат,а потом думай о датчике!У меня тоже раньше были расхождения по температуре такие же,стрелка 90,Ваг 78.У меня термостат вообще на перекос ложился,при разных температурах как хотел так и работал!Недогрев постоянный,и печка плохая!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
Гринго
Ты близок к истине![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
спасибо за фотоотчет! очень помог мне сегодня он.
т.к. поднял машину а там не подлезть к нему из за разного рода деталей.
по отчету автора сделал все как тут сказано, получилось. и если есть весь инструмент и логическое мышление
то вся эта работа протекает на ура и очень быстро.
п.с. у меня двиг ALZ
--- Добавлено чуть позже ---
куда в этом форуме нажать что бы спасибо автору сказать? чет не могу найти. или у меня еще сообщений маловато?
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Читаю и про температуру - датик-термостат....не догоняю..Проехал 1200 км,температура то 50 то 70..90 не встает вобще.короче как то так....вроде как термостат..но при этом расход составил где то 7.5 л на сотню...ехал в среднем 100..по причине биения колеса при движении больше сотни...в последствие выеснилось куча налипшего льда в нутри диска.... Тоесть расход топлива в норме...по климе можно я так понял тоже понять про ошибки косаемо термоса ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Здравствуйте. А вот у меня стрелка температуры в движении начала гулять. за второе деление которое за 90 гр. иногда подходит. куда копать. сравнивал показания датчиков по ВАГ КОМ в 7 гр. на хол. двигателе - показания одинаковые.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
komsernik, на горячем смотрел. на приборке 90 гр., по ВАГу 105 гр. (в 7 гр. в 4 окне). и эл. вентилятор не включался, хотя сам исправен (от климата включается).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
Обсмотрел весь термостат и коробку ! ну ни где я не нашел надписи BEHR
тоже собираюсь на выходных менять, сразу до кучи фланец еще прикупил оригинал (170р)
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
Добрый день!
Поменял термостат на Wahler и , черт , температура по климатронику стала 94-96 в городе. На старом оригинале (2 года назад менял) 93 было в пробках до 95 максимум. Радиаторы с разводкой чистил месяц назад. Врjде как COOLER писал, что на AWT (более горячий) температура при исправной системе охлаждения 93-95. Вот и сижу теперь думаю: критично или нет? или на выходных махнуть опять термос на тот же Behr?
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
менял вискомуфту вот там написано BEHR, подумал что и на термостате должно быть
можно смело сказать что BEHR это оригинал, а вот про термостат откуда такие данные ?
чтоб сюрпризов при замене небыло, всё новое былода и цена 170р за оригинал думаю не сильно высокая, как 3 бутылки пива
у меня ВТО
к вопросу о вертикальности скобы термостата !
на фланце стоят защелки для термостата, он вставляется через прокладку и поворачиванием термостата фиксируется во фланце, как можно подругому термостат поставить ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
я тоже про неетоже так держится, и до 99* при 190-200 км/ч понимается... не знаю... ты меня начал смущать такими цифрами (93-95)...
Ingolfr, BEHR - ВТТ/ВТО - это не мой, с инета наковырял, так что все нормально
[/URL]
у меня таких нет
--- Добавлено чуть позже ---
это где он писал, в трактате о вискомуфте?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т