0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Походу подшипнику тоже конец. Попробую, но не верю на столько в ВД40.
Думаю гвоздь длинный спилить чуть и стукнуть.. Резьба по-моему только по бокам нарезана.
тут ДЕЛОВ на ровном месте наделать можно(
Спасибо ,floyd
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
terentyev, чтобы выпрессовать подшипник из кронштейна, сначала нужно снять стопорное кольцо. А оно стоит с той стороны, где шкив. Так что шкив по-любому снимать придётся.
Зря в WD-40 не веришь - она порой творит чудеса.
Я бы попробовал ей пролить, а потом между шкивом и кронштейном деревянный клинышек по кругу вбивать. Не может там так намертво прикипеть - площадь соприкосновения не очень большая.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Время летит, однако, здравствуйте. Вернулся к вопросу с муфтой, на этот раз всё открутилось почти без труда. Возможно вд40 сделала своё дело. Теперь проблема в подшипнике, который сменяемый.
Подскажите, в какую сторону он вылазит (я думаю что вперёд к радиатору) и как его доставать? Читал на форуме что нужно греть и тогда получится (ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ? ОЧКУЮ). Помогите советом, Господа.
Попутно меняю термостат, жаль что антифриз вытечет. Может быть лучше его слить, через какую-нибудь трубку? Проблема в том что доступ у меня к машине только сверху, так бы воспользовался пробкой.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, чем снимать стопорное кольцо, не подскажите ?
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg
Подшипник снимается в сторону радиатора. Кольцо можно снять специальными плоскогубцами (съемником) на сужение . У меня не получилось просто так снять подшипник. Поэтому,открутил генератор , ГУР , и весь кронштейн крепится на 5ти болтах. Снимаешь и спокойно выпресовыфаешь отдельно. Ставишь новый и собираешь . Если будешь делать так- совмести с термостатом. Так как чтобы снять кронштейн,нужно снимать крышку термостата .Время летит, однако, здравствуйте. Вернулся к вопросу с муфтой, на этот раз всё открутилось почти без труда. Возможно вд40 сделала своё дело. Теперь проблема в подшипнике, который сменяемый.
Подскажите, в какую сторону он вылазит (я думаю что вперёд к радиатору) и как его доставать? Читал на форуме что нужно греть и тогда получится (ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРЕТЬ? ОЧКУЮ). Помогите советом, Господа.
Попутно меняю термостат, жаль что антифриз вытечет. Может быть лучше его слить, через какую-нибудь трубку? Проблема в том что доступ у меня к машине только сверху, так бы воспользовался пробкой.
--- Добавлено чуть позже ---
floyd, чем снимать стопорное кольцо, не подскажите ?![]()
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
andrew77777, всё верно описал.
Я тоже кронштейн снимал для замены подшипника.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
andrew77777,
floyd,
То болт "слижу" то ещё что-нибудь. В таком режиме за 3 часа открутил все болты кронштейна, но оказалось, что не все, один под гуром оказался и туда не подлезть, гур тоже залип так как без снятия шкива не подлезть к нижнему болту, на этом и остановился.. Завтра, надеюсь, со свежими силами всё удастся.
Интересно, сколько эта работа бы стоила на СТО... В другой раз буду снимать бампер и телек!
За советы спасибо!
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
terentyev, привет.
Шкив ГУРа снимать не нужно. На шкиве есть круглые сквозные отверстия по кругу. Совмещаешь отверстие на шкиве с болтом, сквозь шкив просовываешь удлинитель с надетой головкой и откручиваешь. Насос останется висеть на шлангах.
Когда будешь выпрессовывать старый подшипник, то корпус кронштейна лучше прогреть, например промышленным феном. При запрессовывании также кронштейн нагреть, а подшипник охладить, в морозилке или на улице - полегче заходить будет.
На СТО это бы стоило какую-то сумму, но не факт что всё бы сделали правильно, при этом попутно что-нибудь не поломав.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
floyd, Привет. Учёл всё что Вы описали, но только с подшипником работали на прессе в СТО, не стал сам извращаться.
Всё собрал, проблем нет, кроме того что купил лишнего G12, 6 литров не влезло -вошло 4.
Спасибо данному форуму, за помощь и Вам, мужики! От души!
b5.5 awt 1.8, 2004г. 72 reg