0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Добрый день !!!!!
Поиск юзал, очень много информации аж голова дымится.
Предистория : приехал домой вечером (машина работала идеально), заглушил. На утро пришел заводить, смотрю на климат показывает - 30, поворачиваю ключь - завелась, но обороты подержало около 400 и сдохла. Завожу сного - не заводится.
Снял АКБ, зарядил. Снял свечи зажигания - сырые, почистил. Все поставил на место.Опять стал заводить - не заводится.
Уже сутки машина стоит в теплом боксе - не заводится. Проверил искру на свечи - есть искра.
Продеагностировал, вот ошибки ::::::::
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
12-10 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая
16500 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
P0116 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
00561 - Адаптация смеси
15-10 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (на холостых оборотах) - Спорадическая
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
29-10 - к.з. на массу - Спорадическая
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
29-10 - к.з. на массу – Спорадическая
![]()
![]()
![]()
![]()
- офигел от такого количества ошибок.
Купил новый ДТОЖ - не заводится.
Неделю назад чистил форсунки двигателя, больше ничего с автомобилем не делал.
Помогите, подскажите, что делать дальше. !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Это может быть основной причиной, скинь фишку с ДМРВ и пробуй заводку.Сообщение от KEIKA
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
Могуть быть трудности сначала при пуске, потом должно схватить, если в нем причина.
С датчиком Холла разбираться, если он не на нештатную сигналку завязан, как форсунки, например. Последнее скорее всего.![]()
Надо еще опрессовку сделать и ДЗ почистить с адаптацией для профилактики.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фишку с ДМРВ скидывал - не заводится.
А как разбираться с датчиком Холла, сигналка у меная не штатная.
ДЗ чистил три месяца назад, да она и была не загрязненная.
А ДЗ можно адаптировать на не заведенном двигателе ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Только на незаведенном и адаптируется, см. базу знаний, мотор должен быть прогрет.Сообщение от KEIKA
А ДЗ можно адаптировать на не заведенном двигателе ?
Сотри ошибки и считай снова после попытке завестись. Может ДЗ сбилась, вроде должна заводится.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только на незаведенном и адаптируется, см. базу знаний, мотор должен быть прогрет.
[/quote]
А как же мне мотор то прогреть, если он не заводится ???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от KEIKA
Только на незаведенном и адаптируется, см. базу знаний, мотор должен быть прогрет.+1. Тоже хотел спросить. Паяльной лампой что-ли гретьА как же мне мотор то прогреть, если он не заводится ???![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
KEIKA
Твоя задача сейчас определить нет ли таких неисправностей которые не позволяют завести двигатель. Например ДПРВ или блокировка сигналкой. Чтение ошибки значительно упрощает процесс диагностики. Если мотор даст хотя бы одну вспышку, то дальше уже ищешь причины неправильной смеси.
А переадаптировать потом сможешь в любой момент, тем более есть шнурок...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
А если у меня полностью накрылся датчик Холла, она может из-за этого не заводится??? Я уже надумал съездить и купить новый этот датчик.
А вот полностью все мои ошибки по автомобилю (по мимо ошибок двигателя):
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45
30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс
01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 - - - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 - -
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
ПОСЛЕДНИЕ ОШИБКИ БЫЛИ И ДО НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ !!!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если такая ошибка после стирания, то вначале прозвонить провода к датчику, потом его тестовая подмена/замена.Сообщение от KEIKA
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
А если у меня полностью накрылся датчик Холла, она может из-за этого не заводится??? Я уже надумал съездить и купить новый этот датчик.
Без этого датчика машина не заведется.
Сигналка разблокировалась?
Не молчи, вспышки есть при заводке?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Son@r
Без датчика коленвала не заведется- проверено, заводил со снятой фишкой от Холла(не специально)
По первому посту- один в один, как у AUG было- забитый кат в итоге, выкрутил лямбду- завелась.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vladimir_B5APT
Только у AUG заводился вначале и глох...
Здесь тоже перед этим промывали форсунки. Мы же не знаем как и чем. Все возможно![]()
Блоки ЭБУ разные, все тонкости подпрограмм знает только Алексей...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
у коллеги на 1.6 AHL такая же ошибка была : симптомы: неустойчивый запуск, повышенный расход, более поздное переключение АКПП и неработающий кик-даун.Сообщение от KEIKA
00515 - Датчик Холла-G40
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
авто заовлилось и ездилось как с подключенным датчиком, так и без. Заменили на новый, стало все. На 1.6 пришлось снимать ГРМ,
больше никак
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, если перескачил ремень ГРМ на пару зубцов клапана может загнуть ?????
Или диагностика какую обычно ошибку выдает ?
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
ничего не будет клапанам- при замене ГРМ колено можно +/-90град. вращать, по конкретным номерам ошибок не помнюСообщение от KEIKA
на пару зубцов![]()
Компрессию мерять надо- бывало, что внезапно исчезала.Значит не ремень, ты же его не трогал..Сообщение от KEIKA
Предистория : приехал домой вечером (машина работала идеально), заглушил. На утро пришел заводить, смотрю на климат показывает - 30, поворачиваю ключь - завелась, но обороты подержало около 400 и сдохла. Завожу сного - не заводится.
Попробуй лямбду выкрутить- мог конденсат в сотах ката подмерзнуть, сначала пусть кто-нибудь рукой у глушака подержит на предмет выпуска.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
При прблемах с блоком комфорта может и не завестись, охранная сигнализация и имо завязаны на 3 блока (контроллер двигателя, приборку и блок комфорта) (Я так думаю).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заведется, сам езжу с такими же ошибками по питанию блока комфорта, не видит передних дверей (открытие-закрытие), все остальное работает.Сообщение от fibonathi
При прблемах с блоком комфорта может и не завестись, охранная сигнализация и имо завязаны на 3 блока (контроллер двигателя, приборку и блок комфорта) (Я так думаю).