0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
спасибо, так и поступлю![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Сегодня ходил в гараж, пытался разобраться с концевиком и горящей масленкой. Перед тем как завестись проверил уровень масла, как и было после доливки - половина щупа. Завел, выгнал из гаража. Открыл капот несколько раз открыл закрыл его, лампа не тухнет. Вспомнил что у меня рядом с замком страдает один разъемчик, сделал фото. Подскажите, это он отвечает за срабатывание микрика?? Если нет то тогда какие провода копать? Вобщем шевелил шевелил этот разъем, так ничего и не нашевелил. Полез посмотреть под машину, масло капает даже на ХХ, прямо видно. При этом звук дизеления имеется (может другая причина, не знаю). Записал его на диктофон.
Решил вынуть щуп на заведенной, а оттуда пыхтит дымок! (может пар на морозе -20?) Понюхал, вроде пахнет отработанными газами. Жду комментариев![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да это он разбери его и посмотри может провода обломаны.прозвони микрик тестером
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
А где он микрик то сам? На этом же разъеме? Микрик же это кнопочка, значит она где то в механической части замка![]()
Сегодня разберу, прозвоню!![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
микрик в самом замке капота
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
В морз при нерабочей системе вент картера масло обычно давит
из шупа
из резиновой заглушки под рег фаз ГР
из выдавленного сальника коленвала (очень редко)
Плюс в мороз может выдавить прокладку в теплообменнике(к чему прикручен масл фильтр).
А пластмаска твоя, это не проблема
Во первых можеш оставить ее до очередной смены масла.
Если хочеш прямо сейчас удалить(а масло жалко) сливаеш масло в чистую емкость, в маслозаливную горловину интенсивно (при откр масосливной пробке) выливаеш литра 3 обычного бензина (92) и ловиш свою пластмаску (95% что получиться), ждешь мин 10 пока стечет все из картера, закр пробку и заливаеш масло. Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Хорошо, разберусь. В чем может быть причина дымления из трубки щупа? Забитая ВКГ? газы просто нашли путь откуда выйти я так понимаю? Или небольшой выброс это нормально? PS пытаюсь найти связь между течью масла и неисправным клапаном ВКГ
Прокладка фаз распредедения у меня сопливит, и я это знаю, это еще летом было, но там незначительные подтеки, поэтому пока не меняли.
Машина в одник руках с новья, ВКГ никогда не чистили.. касаемо дымка грешу на неё
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
При работающем двигле в картер пррывются газы и давление там может быть до 5 атм. Для отвода ентих газов и существует система вениляции картера. Если забиты патрубки вентиляции (а из за плохого масла трубки Диаметром 2 см забиваются в 0) или замерз этот долбаный клапан, масло с давлением атм 5 начинает давить из всех щелей( за 10 мин можно до 2 л потерять).
Совет
1 Прочистить систему вентиляции
2 Модернизировать сист вент как на авто с 2003 года ( чтобы этот клапан долбаный больше не обмерзал)- реально своими силами.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
fibonathi это грибок что ли замерзает?
2) модернизировать это значит поставить новые детали от машины >2003 года?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC