0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
насос,сетка....забито ..может фильтр ...а цепь на насосе может оборвать?
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
1)Я не думаю что это сетка или насос, иначе бы горела КРАСНАЯ МАСЛЕНКА (может быть я ошибаюсь?).. А может и вправду фильтр?? Может быть такое что фильтр наглухо забило после того как мобил стал заливать? и масло давит теперь отовсюду?
2)Гуру, подскажите, мне можно сейчас ездить? завтра нужно проехать 10км в обе стороны до учебы (важно) или не испытывать судьбу? Просто если бы красная масленка я бы сильнее переживал..
3)Почему не тухнет значок? Я ведь уровень привел в норму (хоть и временно может)
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
сам же пишешь что не тухнет...и пишешь..что горела бы тогда и тогда...ничо не ясно) или у тя еще другого цвета есть масленка? я думал у тя красная горит .т.е. давление!
а про фильтр я написал, потому может туда что попало....из поддона...а то чтоб забился фильтр от масла...я хз чо ж за масло надо налить...)
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
я несколько раз в теме писал что горит ЖЕЛТАЯ МАСЛЕНКА, и масло у меня было на нуле на щупе. Масло я долил, стала половина по щупу, а масленка желтая так и не потухла!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
желтая - это уровень масла ...просто у меня не загоралася. ну может датчик завис..по щупу у меня было пол уровня. не загоралась
AUDI A4(B8)1.8TFSi Multitron. !"Если у вас уже 7 блин комом, к черту блины, пеките комочки"!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Xameleon
А у тебя концевик на капоте исправен? А то вроде-как чтоб желтая масленка погасла, надо чтоб конечник капота сработал.
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Проходили - замерзший конденсат в клапане ВКГ, давило из прокладки Рег фаз ГР.
Способы борьбы - переделать сист вент картера как у аналогичных авто после 2003 года.(VAG оффициально признал что прощелкал енту проблему при проектировании)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
fibonathi
да, у меня оттуда тоже сопливит,но уже давнно. Прокладка есть, но она маленькая очень, не думаю что через нее столько масла выдавило!
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 827 Отправлено: 14 |
Там под прокладкой полукруглая пробка ставиться диаметром см 2, из под нее хорошо давит (я как то 1,5 л за 2 часа потерял), хорошо еще не застучал.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Может масло давит из под маслоохладителя .
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Привет!Сообщение от Xameleon
Привет соклубники! Сегодня ехал как не бывало, за окном -15, подозреваю что проблема копилась, а не произошла мгновенно. Вобщем загорелась за пол киломеетра по пути к дому желтая масленка. Приехал, переждал пол часа, полез проверять масло! 1) обломился кусок пластика со щупа и упал в дырку куда вставляется щуп!!! Что теперь весь двигатель разбирать или оно в картер улетело и достать не проблема?
Осмотрел двигатель, сделал фото! все в масле! Под машиной тоже 5 капель, ууровень масла можете посмотреть на щупе. Откуда течет? Что делать с кусочком упавшего пластика, и как ехать до сервиса?
[/b]
1.Фото:- Это кусочек ты можешь достать следующим образом;
Сливаешь масло с движка и заливаешь 4-ре литра обычной салярки в место масла,заводишь двигатель без газа на холостом ходу и секунды через 5-10 как потухнет лампочка масла глушишь движок и сливаешь всю гадость и свои кусочки от щупа,после чего меняешь масляный фильтр заливаешь масло и всё будет ок!
2.Фото;-У тебя на фото масляный фильтр сверху в масле так вот оттуда может хорошая струйка масла лить именно на то место что ты сфоткал,да и провода там тоже в маслице.У меня щуп был не до конца вставлен и из под него всё масло под давлением разбрызгало на пол движка,а щуп был совсем сухой,кстати лампочка не загоралась я тоже чуть не посидела вымыл двигатель,вставил щуп на место дал 5000 об. и всё сухо.
![]()
3.Проверь затяжку самого масляного фильтра.Мой совет когда ставишь масляный фильтр,незабудь смазать маслицем резиновое колечко на самом фильтре,чтобы при затяжке фильтра резинку не деформировать,а то через неё тоже масло вытичет на заведённую машину.
PASSAT B5 sedan, 1.9 TDI(AHU)1999 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
вобщем на подъеник как поднимут - точно скажут. Спасибо что приняли участие, но причин много сильно перечислили, я уже пугаюсь.. вскрытие покажет как говорится )
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Xameleon
Вот парень тебе "везет"![]()
Не успел с коробасом разобраться уже с двиглом проблемы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от fibonathi
Проходили - замерзший конденсат в клапане ВКГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня тоже отломился кусочек пластика и упал по тому же адресуПроведенные исследования оставшегося пластика на щупе показали абсолютную потерю свойства пластика-крошился и растирался в пыль без видимого усилия
Было это почти год назад. Заменил щуп.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
процентов 90 , что прокладка натяжителя цепи (8уе) сам месяц назад менял
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
Гуру подскажите! Почему МАСЛЕНКА ЖЕЛТАЯ не тухнет??? Боюсь ездить! Можно попробовать поездить, проверить вытекает ли масло? Но теперь если уровень масла упадет масленка не загорится так как она и не тухла после доливки![]()
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Xameleon
Видимо, не сработал концевик замка капота.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
кстати вы правы. С замком у меня неполадки. Когда дергаю из салона нету этого пресловутого щелчка открывшегося капота, замок видимо смещен (регулировал положение капота после жестянщиков) да так и не смог нормально поставить. Сейчас на зиму лежит теплый толстый воилок, видимо создает дополнительную толщину, и иной раз капот отщелкивается с салона отлично. Или тут беда именно в кнопке-концевике? Как проблему посоветуете побороть?
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Отыщи на замке концевик. Временно его можно просто зафиксировать в замкнутом состоянии. Лампа должна погаснуть.