0
-
21.01.2010, 23:36 #1
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
проблема запуска в мороз B5+ 1.8T
у меня WV passat B5+, 1.8T , двигатель AWT
все было прекрасно, пока не наступили морозы)
возникла проблема с запуском двигателя
завожу , стартер крутит , дигатель не заводится , жду 15 сек со второго раза заводиться нормально, так заводился при температуре - 15 С мороза
при минус 20 - 22 перестал заводиться вовсе, стартер крутит пока не сядет аккумулятор(
на диагностике проверяли исправно ВСЕ! но в морозы не завестись
неделю уже жду пока не спадут морозы
посоветуйте кто знает или у кого были похожие ситуацииWV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
21.01.2010, 23:39 #2
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
0Здравствуйте.
Откуда ты, мил человек?
Машину добавьте в подпись, пожалуйста.
Плохой бензин, низкая компрессия.Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
21.01.2010, 23:49 #3
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0подпись исправил! тока чета она не отображается
бензин исключено
кстати ,когда стартер крутит, когда заводишь, иногда загорается лампочка давления масла - красная лейка )WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
21.01.2010, 23:52 #4
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 615
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0А насос слышно как работать начинает?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
-
21.01.2010, 23:54 #5
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0честно говоря не прислушивался
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
21.01.2010, 23:56 #6
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Калининград
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 2,756
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 14
0Рядом на странице тема про "красную лейку"... Там вроде пытаются выяснить, почему она возникает при долгом маслании стартером.
А что проверяли на диагностике? То что свечи дают искру? То что нет ошибок? То что бензонасос работает и бензин к впрыску доставляется? Выхлоп воняет бензином? Эфиру пшикнуть не пробовали?Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
-
22.01.2010, 00:00 #7
- Регистрация
- 12.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 58
- Сообщений
- 463
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0минус 35 машина стояла трое суток в финке завелась без проблем бензин 92 руский если машина исправна она должна заводиться
-
22.01.2010, 00:23 #8
-
22.01.2010, 01:28 #9
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 397
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сообщение от виктор876
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: проблема запуска в мороз B5+ 1.8T
Сообщение от marginalll
-
22.01.2010, 01:34 #10
- Регистрация
- 20.01.2010
- Адрес
- Санкт Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 1
0в питере обитаю)
диагностику делали на теплой прогретой машине, ваще с машиной все впоряде, пока не наступает - 15 С (((((((WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
-
22.01.2010, 01:54 #11
- Регистрация
- 30.12.2007
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 397
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Сообщение от marginalll
-
22.01.2010, 09:07 #12
- Регистрация
- 09.11.2008
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0marginalll Пора просто поменять бензонасос
-
22.01.2010, 09:17 #13
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0Сообщение от Fill52неразборчиво
-
22.01.2010, 09:31 #14
- Регистрация
- 19.12.2009
- Адрес
- Россия, Краснодар
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 53
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от marginalll
У меня точно такое однажды(т.е. не однажды) было,когда я жил на Севере и владел ТАЗом 2109.Мороз-ни ни.чуть-уть снизу подогреешь (на 5-10гр)и с полтычка заводится.
так все просто оказалось-КОМПРЕССИЯ!!т.е. ее ОТСУТСТВИЕ.
метал(т.е. кольца,поршни)настолько сжимались +износ цилиндров,что все что лилось в цилиндр пролетало насквозь)))Ну вы знаете как это лечить
Просто история-опыт)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
а так-конечно может все что угодно быть..искать надо...не подумайте плохо)
-
22.01.2010, 10:52 #15
- Регистрация
- 07.09.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 910
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 5
0а что ВСЕ на диагностике проверяли? и каким образом?
я бы начал со свечей, какие стоят и как давно меняли?B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
-
22.01.2010, 10:56 #16
- Регистрация
- 15.02.2009
- Адрес
- Россия, Омск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 98
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от виктор876
-
22.01.2010, 16:17 #17
- Регистрация
- 20.07.2009
- Адрес
- Эстония, Таллин
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 412
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Fill52
Сообщение от Fill52
-
22.01.2010, 20:06 #18
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
0Если в тепле заводится норм, а в мороз .....ц
1.Плохое состояние фарсуток.
2. ДТОЖ умер.
как правило этого достаточно (если иключить экзотику типа вода в бензине)B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
31.01.2012, 23:11 #19
- Регистрация
- 18.11.2010
- Адрес
- Cанкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 2
0Доброго времени суток! Внимательно изучил все темы касающиеся проблемы запуска двигателя в морозы,и сделал вывод что сколько людей столько и мнений.В чудеса я с детского возраста не верю,а посему думаю что такая распространенная проблема не может решаться тем ,что нужно поменять пол машины.С этой бедой ко многим ездил,и эти все проблем в упор не видят.(наверное руки и голова растет из одного и того же места) А проблема у меня как у автора темы,до -15 проблем нет а в -20 нужно наверно молиться и богу и дьяволу что бы она завелась.ВООбщем ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ЭТОЙ ГОЛОВОЛОМКИ.Надеюсь что кто нибудь откликнеться.ПРавда уже все нервы вытрепал.Немного о том что делалось:СВЕЧИ (оригинал и тысячи не проехали),ДТОЖ летом менял (старый оказался рабочим,пытались бороться с перегревом поменяли все что было можно,а оказалось херово радиатор в сервисе помыли точнее вообще не мыли с.ки) Акком. новый (хороший у своих брал) Теперь о проблемах (только не надо сразу говорить что все дело в них поскольку в прошлую зиму все было так же а данных проблем небыло) Стоит последний МУЛЬТИТРОНИКС и иногда выкидывает ошибку не верный расход воздуха и что то там какой то клапан короче х.р поймешь Ошибка выскакивает иногда в основном в мороз.Еще ругаеться на привышение времени впрыска (ошибку не выкидывает а просто ругаеться) Вообщем люди добрые помогите!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, бензонасос жужжит как ему положено (сколько качает не знаю,но бегает не жалуюсь),компрессию не мерил,но думаю с хе...ой летать не будет (недавно менял прокладку клап.крышки у знакомого,он сказал что состяние у двигателя еще в очень приличном состоянии).Короче нужен не совет а реальная помощь.Как поеться в песне МЫ за ценой не постоим.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вот что еще.Может объеденить все посты и создать одну тему? (ВОПРОС К МОДЕРАТОРАМ)Искать людям ответы на вопросы будет проще и тем отдельных плодить не придеться.
--- Добавлено чуть позже ---
Подниму тему.Вопрос остаеться открытым.Неужели никто не поможет??? Да еще и темы новые открывают с теми же вопросами.
-
31.01.2012, 23:38 #20
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0salk, привет! Помочь непрочь, но чем, как не советом?
Может VAG Com подключить до момента запуска (при -20) и потестить например ДТОЖ. Это я так, для примера написал. Как понимаю, что проблема только в мороз и ошибок после "оттепеля" никаких? Компрессию все же не мешало бы померять. Чудес то не бывает. Топливо + воздух + искра = пуск. Ну или хотя бы попытка... Как то так.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Похожие темы
-
Проблема запуска горячего двигателя ANA 1.6
от djovi в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 15.07.2011, 00:04 -
Кажется, загубил движок после запуска в мороз
от Cucumber в разделе Архив 2010г.Ответов: 11Последнее сообщение: 23.12.2010, 19:47 -
Как я победил проблему запуска в мороз.
от R-TEM в разделе Архив 2010г.Ответов: 25Последнее сообщение: 26.02.2010, 11:38 -
ПРОБЛЕМА ПЕРВОГО ЗАПУСКА НА AFN
от Gammy в разделе Архив 2009г.Ответов: 28Последнее сообщение: 21.10.2009, 16:53 -
Проблема запуска холодного двигателя. Решение есть! ...или ?
от x-iter в разделе Архив 2008г.Ответов: 395Последнее сообщение: 21.03.2008, 13:29