0

Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
честно- тут как повезет, если бюджета нет, то лучше не рисковать и сделать один раз и на долго, а это все игра на удачу! Но не стану отрицать, что некоторые "препараты" способны дать положительный результат, но опять же каждый рискует для себя, т.к. это завесит от состояния двигателя и качества средства!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Serg57, если есть возможность, уточни "имя" средства которое убило кольца. Что бы держаться от него подальше![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
опа, ну по возможности уточню, я просто не сторонник, поэтому и не уточнял, но все же все зависит и от состояния двигателя, а не только от качества продукта! к примеру "для очистки форсунок" я заливал "Ликви Моли номер два" (то что в кавычках это так и называется). Кстати это было первый раз в жизни и я очень боялся это делать, но залил т.к. мой диагност имеет такую же машину и сам часто льет себе именно ее, так бы не решился.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это отпадает полюбому, т.к. по мимо статистической производительности форсунки, существует динамическа (это карта калибровок которая дает поправку времени открытия форсунки от напряжения...) Заведенный двигатель будет работать и при 8 вольтах. Точно нескажу про VW но на ТАЗиках порог отключения ЭБУ по напряжению состовляет около 6в
PS кольца скорее всего имелись ввиду на форсунках уплотнительные_), другие я не представляю как могет сожрать![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемые. Хотел бы попросить помощи у опытных владельцев пассатов. У меня такая проблема Пассат Б5+ АМЕРИКАНЕЦ 1.8Т 170 л/с до морозов все было хорошо, на пришли морозы при -10-12 еще заводилась, а при -15 нет. У моего пассата да наверное и у всех АМЕРИКОСОВ стоит такая фишка, пока не выжмешь сцепление не заведешь. Думал замерзло сцепление -15 стартер не крутит вообще вся электроника работает согнал в сервис, забрал через два дня. Электрик с умным видом сказал, что было много ошибок и он обошел эту фишку теперь заводить можно без выжима сцепления(морозы к тому времени спали -6-7) машина заводилась нормально. Опять морозы та же проблема опять в сервис по гарантии опять диагностика ошибка блока упр. двиг. забрал через сутки мороза опять нет заводится. Крещенские морозы -20 не заводится электрика работает стартер не крутит с буксира завел, прогрел поездил заводится и стартер крутит, в теплый бокс поставил заводится. В чем дело??????????????????????????7![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Компрессия товарищи ) или мёртый аккум если стартёр не крутит )
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
акум проверял живой стартера еще не касался, но ведь после заводки с буксира и последующем прогреве заводится со стартера, а на утро таже история. Может контактной группе пришел пи****ц?![]()
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
С буксировки и мотор с убитой компрессией заведется.
Теплая машина с плохой компрессией всегда заведется. А если нет компрессии, увы но придётся попасть на большой ремонт. точнее кап ремонт )
Замерь компрессию. И проверь компом ошибки. а так только гадать
Бензонасос проверь.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо если допустим компрессии нет то тогда стартер бы крутил или нет и почему при температуре до -10 заводится нормально некажется ли вам что причина гдето в другом ?????
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
maksimys, самый надежный способ найти неисправность - искать ее тогда, когда она есть. Вот когда в очередной раз не заведется и ищи по порядку :
аккумулятор (не менее 11.6 в) ->
замок зажигания
(при повороте ключа в положение запуск появляется + на клемме 50b) ->
проверяем работает ли реле стартера
->
лезем к стартеру и проверяем приходит ли +
(клемма 1, естественно при ключе в положении старт; на клемме 2 + должен быть постоянно) на стартер . Если все приходит - снимаем стартер и чиним.
В реале конечно проще послушать щелкает ли стартер при повороте ключа, если нет - как то подлезть к нему и проверить приходит ли + на клемму 1.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
В акамуляторе.
Возможно ещё и утечка, в результате складыается разряд (из-за утечки) и падение напряжения из-за низкой температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуйте не дёргать, а "прикурить".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток! Возникла такая проблема. Пассат б5+ 1.8Т. В мороз -15 при попытке завестись при повороте ключа просто тишина. Ни стартер не пытается крутить, ничего. Иногда со второй-третьей попытки заводится с пол-оборота. Сегодня при температуре -8 стартанул без проблем, хотя утром при -16 ничего не получилось. На какой блок или агрегат грешить? может у кого была подобная проблема? Просто каждый год, когда температура ниже 15-17 градусов начинаются чудеса в решете. Радует что такая погода у нас недолго держится. Да, еще, аккумулятор новый - еще и 2 месяцев нет.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
maksimys,
Valerii,
Если стартер давно не обслуживался и во втягивающем грязь, смазка и вода, то в морозы якорь "прилипает" и пока катушка своим нагревом ("с 50й попытки запустить") не растопит "гуталин", стартер не включится. Я прошлой зимой экскаватор так заводил. Натёр мозоль на пальцах пока ключ зажигания крутил. Потом стартер перебрал и стал запускать двигатель в любой мороз с первой попытки.
Якорь втягивающего реле.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C