0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
она нормальная для запуска если: 1. Хороший маслонасос. 2. Правильно работающий клапан в кронштейне маслянного фильтра, который не дает стечь маслу из ГБЦ, особенно после долгого простоя. Вследствие чего из гидриков вытекает масло, нарушается рабочий цикл впуск-выпуск, а по этой причине компрессия становится недостаточной для запуска двигателя. Выход такой: слегка прокатиться на галстуке на 3-й передаче (если МКПП) и всё придет в норму. ПРОВЕРЕНО на подопытных образцах![]()
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени суток.
у меня позовчера была такая же проблема как у автора. на улице -25 машина отказалась заводиться, как не старался. купил свечи, даже аккумулятор зарядил, но...ничего не помогло. и прикуривать пробовал. всё было глухо. стартер крутит, а искры нет... вечером нашел теплый гараж. машина всю ночь простояла при температуре +10 градусов. утром пришел полон надежд, но...увы и ах. снова облом. только стартер порезвее крутить стал. плясал я плясал вокруг нее, ничего не помогало. со стороны пришла мысль-купить "быстрый старт" аэрозоль. попшикал его в воздухозоборник с грехом пополам завелась. проперделась, протроилась, просралась, но факт есть факт-завелась.
з.ы. в чем дело было сказать не могу, ибо не знаю. в выходные на диагностику поеду...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
адрес 17 это вроде приборка, а 19 диагностическая шина, судя по картинке нет связи блока управления двигателя с приборкой. Что это значит, я не знаю..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Он не экстрасенс, а просто опытный человек.
Машина может не заводиться в мороз в основном по двум причинам, отсутствие зажигания или подачи топлива.
Отсутствие зажигания, как правило, видно при диагностике или примитивной проверке в гаражном сервисе, только надо не забывать закорачивать свечу на массу, а то мозги полетят.
Неисправность насоса покажет только манометр, компьютерная диагностика этого не кажет. Н
у а зима только плюс к этой версии. Все мои 4 бензонасоса я менял по зиме. Пластиковая стружка от деталей бензонасоса попадает в подшипники оси, а на морозе они ещё и сжимаются, и подшипники клинит.
Если пробег более 150 тык., то вероятность этой версии растёт. Можно, конечно, и другие датчики предположить, но, я думаю, они всё таки показали бы ошибки. Если по Ваг Кому ошибок нет, то вероятней всего бензонасос, по моему личному опыту, на абсолютнуя правоту не претендую.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Такая же фигня.И заметил я ,что все почти из Питера жалуются.Какой бензин льём?Я последние 3 раза на газпроме заправлялся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Ну антирекламу Газпрому уже сделали... Кстати вроде эти заправки раньше назывались Славнефть? Как только они появились - реально плохое топливо было. Пару знакомых попали на ремонт головы. Клапана позависали. Даже по телеку была передача - отмазались, мол конкуренты портили топливо на пути к заправке
.
Извиняюсь за OFF.![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Газпром - это Славнефть?!!!!Ну антирекламу Газпрому уже сделали
... Кстати вроде эти заправки раньше назывались Славнефть? Как только они появились - реально плохое топливо было. Пару знакомых попали на ремонт головы. Клапана позависали. Даже по телеку была передача - отмазались, мол конкуренты портили топливо на пути к заправке
.
Извиняюсь за OFF.Вот чёрт!!!!
![]()
За офф тоже простите....Но теперь у меня ещё большее подозрении на замёрзшую воду в топливном фильтре или вообще форсунках.(свечи сухие).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен,наверное можно даже отнести к конструктивному недостатку,только выяснить причину.Симптомы в основном одинаковые т-20;двс-1.8т;элдроссеь,ошибок нет,до морозов было все ок.Доброго времени суток! Внимательно изучил все темы касающиеся проблемы запуска двигателя в морозы,и сделал вывод что сколько людей столько и мнений.В чудеса я с детского возраста не верю,а посему думаю что такая распространенная проблема не может решаться тем ,что нужно поменять пол машины.С этой бедой ко многим ездил,и эти все проблем в упор не видят.(наверное руки и голова растет из одного и того же места) А проблема у меня как у автора темы,до -15 проблем нет а в -20 нужно наверно молиться и богу и дьяволу что бы она завелась.ВООбщем ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ЭТОЙ ГОЛОВОЛОМКИ.
Надеюсь что кто нибудь откликнеться.ПРавда уже все нервы вытрепал.Немного о том что делалось:СВЕЧИ (оригинал и тысячи не проехали),ДТОЖ летом менял (старый оказался рабочим,пытались бороться с перегревом поменяли все что было можно,а оказалось херово радиатор в сервисе помыли точнее вообще не мыли с.ки) Акком. новый (хороший у своих брал) Теперь о проблемах (только не надо сразу говорить что все дело в них поскольку в прошлую зиму все было так же а данных проблем небыло) Стоит последний МУЛЬТИТРОНИКС и иногда выкидывает ошибку не верный расход воздуха и что то там какой то клапан короче х.р поймешь Ошибка выскакивает иногда в основном в мороз.Еще ругаеться на привышение времени впрыска (ошибку не выкидывает а просто ругаеться) Вообщем люди добрые помогите!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, бензонасос жужжит как ему положено (сколько качает не знаю,но бегает не жалуюсь),компрессию не мерил,но думаю с хе...ой летать не будет (недавно менял прокладку клап.крышки у знакомого,он сказал что состяние у двигателя еще в очень приличном состоянии).Короче нужен не совет а реальная помощь.Как поеться в песне МЫ за ценой не постоим.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вот что еще.Может объеденить все посты и создать одну тему?(
ВОПРОС К МОДЕРАТОРАМ
)Искать людям ответы на вопросы будет проще и тем отдельных плодить не придеться.
--- Добавлено чуть позже ---
Подниму тему.Вопрос остаеться открытым.Неужели никто не поможет??? Да еще и темы новые открывают с теми же вопросами.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Вообще то я на вопрос отвечал...
А ещё я там сам заправляюсь.
ИИИИИсключительно в рекламных целях!
В СМИ была информация, что Славнефть сдаёт своё название в аренду. То-есть любой желающий может купить право на использование названия, есть специальный термин для этой операции, но я его не помню.
Не думаю, что Газпром и Славнефть одно и тоже.
Проблема пуска двигателя в мороз это проблема хорошего диагноста. Проверять прогретую машину бессмыслено. Не думаю что дело в бензонасосе, он всегда на улице.
Как говорит мой знакомый, автолюбитель с 1953 года: "Машина не заводится только в двух случаях. Либо не чему гореть, либо не чему поджечь".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как 1 причина - топливо. Незнаю, что они там бадяжат, но у меня бывает, что с одного поставщика в мороз более -10 заводится плохо, либо со второго раза. Сменил заправку - лучше. Расход топлива, что первой, что второй заправки - одинаковый.
2 причина - конденсат в баке, который попал в магистраль и где-то замерзает. (вопрос спорный, но вероятность есть)
Попробуйте при заводке включить зажигание, прислушайтесь к насосу и после его работы через секунд 10 пробуйте завести. Если при этом заведется с первого или второго раза, то грешите на топливо и неплохо проверить бензонасос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день.Сегодня с утра заводился на улице было -17.завожусь всё ок работает.Но как то неровно так двигатель работает на холостых как бы чуть совсем потрясывается... и стрелка тахометра чуть так дрожит.Может ли это быть из за свечей я уже на них тыс 35 проехал.
Как только двиг чуть прогревается то всё ок работает вообще ровно.и потом уже в течении дня такого не было. как странно..
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Может, у меня то же самое, свечи плюс забитые форсунки.Всем добрый день.Сегодня с утра заводился на улице было -17.завожусь всё ок работает.Но как то неровно так двигатель работает на холостых как бы чуть совсем потрясывается... и стрелка тахометра чуть так дрожит.Может ли это быть из за свечей я уже на них тыс 35 проехал.
Как только двиг чуть прогревается то всё ок работает вообще ровно.и потом уже в течении дня такого не было. как странно..
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
urabr, а когда горячий двиг такого же нет.свечи как то могут влиять я думал что если бы были они то трясло постоянно...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
SVART, когда движок разогревается, все зазоры приходят в рабочее состояние и нагрузка работу на работу свечей и форсунок уменьшается. Проверь ещё аккум и генератор на предмет выдаваемого напряжения. У меня похожие вещи были, когда гена перестал выдавать нужное напряжение. Просто свечи не получали необходимого питания.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
urabr, спасибо за совет а как проверить гену?