0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
http://s018.radikal.ru/i525/1202/9e/1411766b2b94.jpg еще одна.Еще в каком то параметре было написано:ВТОРИЧНЫЙ ВПРЫСК ВОЗДУХА:неудачный или неполный Вообщем че это все значит и куда копать?? Почему нет связи с блоком управления двигателя
? Народ помогите с проблемой разобраться,я в долгу не останусь.
Стер ошибки? покатайся и снова проверь, а после в поиске посмотриhttp://s018.radikal.ru/i525/1202/9e/1411766b2b94.jpg еще одна.Еще в каком то параметре было написано:ВТОРИЧНЫЙ ВПРЫСК ВОЗДУХА:неудачный или неполный Вообщем че это все значит и куда копать?? Почему нет связи с блоком управления двигателя
? Народ помогите с проблемой разобраться,я в долгу не останусь.
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Как это сделать и в какой группе смотреть???
До минус 10 заводиться без проблем.ДА и я еще где то в одной из тем читал что у человека такая же проблема была,а виной всему какое то реле управления блоком управления двигателя поменял и проблема ушла.
--- Добавлено чуть позже ---
Для того что бы покататься надо ее еще завести с утра,а ночью бегать гретьа спать когда??? В поиске перечитал все,сервисы многие объездил вообще а воз и ныне там.Скорее бы морозы прошли тогда бы забил...
![]()
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Братцы! Хотите верьте-хотите нет. Я когда покупал Пасика в 2008г., на спидометре было почти 78т.км. Сейчас 115. Свечи не менял(хотя нада бы). Даже не выкручивал ни разу. Запуск, полёт нормальный. Тьфу 3 раза.
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Слушай не хочу тебя обидеть, у меня например все в жизни тоже отлично,только вот с машиной ребус хочу решить и буду тоже писать как мир прекрасен.В данном разделе форума я так понимаю обсуждают проблемы и решают их.А для того что бы говорить как все замечательно есть другие не менее интересные.Правда не обижайся,но накипело просто.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
всегда завожу автозапуском,но в -20 не завелась,с ключа завел с 3 разу(выжимая сцепление и газу давал)
потом все вроде норм,обороты поднялись до 1200,через 5 мин до 1800,потом стали скокать с 1300 до 1700 где то,хотя машина уже прогрелась,проехал чуть все равно тож самое,заглушил и завел,все ок стало...что это такое?так и должно быть?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Заводил сегодня( с пол оборота-летом так не заводилась) в 7.00 t -21, обороты поднялись где-то до 920-950 секунд на 30-потом упали как обычно на 760-800-все ок
.Завтра передали -25-27.надеюсь все повториться как сегодня.Кстати аккуму уже 6 лет(это только в россии), лью 92 бенз
обычный и иногда 95
.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
salk, привет!
Посмотреть-то можно в Двигатель-Блоки измерений- 001гр. во втором окошке будет температура двигателя (Coolant Temp)-
температура должна примерно соответствовать температуре на улице.
НО. В твоем случае очень настораживает ошибка по блоку управления (01314) - хотя это может быть связано с нештатной сигналкой. Машина не чипованная?
Все ИМХО.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Ребят я с вас о....аю,вы вообще когда пишите, читаетеЗаводил сегодня( с пол оборота-летом так не заводилась) в 7.00 t -21, обороты поднялись где-то до 920-950 секунд на 30-потом упали как обычно на 760-800-все ок.Завтра передали -25-27.надеюсь все повториться как сегодня.Кстати аккуму уже 6 лет(это только в россии), лью 92 бенз обычный и иногда 95.о чем тема?? Тут люди о наболевших проблемах пишут и ищут либо помощи либо дельных советов как избавиться от напасти.А ВЫ???
На миг представьте себе приходите вы к доктору и говорите:"Доктор у меня вот здесь болит... и я себя чувствую неважно
" А он в ответ довольный:"Голубчик вы мой я вот например чувствую себя просто превосходно чего и вам желаю!!" КАК вам поможет такая ситуация??
Так что давайте ка писать по теме а не о том как вам хорошо.Если помочь не чем,хотя бы имейте уважение к людям у которых беда случилась.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Валерка. Нет.
Сигналка штатная,есть секретка но она никакого отношения к блоку не имеет.Еще стоит имобилайзер не штатный с замком капота,я думаю он то как влияет на запуск???
Глядел сегодня,темпер.охлаждающей жидкости -14 на улице -18 с утра было.Думаю 4 градуса некритично или как?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Не. Если жужжит - хотя бы схватывать должен. Если крутишь и ничего - дело наверное не в топливе. Что-то с электроникой.ИМХО.
--- Добавлено чуть позже ---
Померять можно самому. Должно быть примерно 3.5 бар на холостых с подкл. РДТ, не менее 4.0 с отключенным РДТ.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Да вот что забыл написать то, у себя заметил тоже прикол, но я склоняюсь больше что изза бенза: если температура до -16 или больше -20 то заводиться с пол оборота, я даже в машину не сажусь, а вот если -17 -19 то схватывается и сразу глохнет (кручу максимум 2 секунды всегда).
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это все неправельные показания, у меня вопрос решился заменой на оригинальный ДТОЖ , теперь заводится с первого раза и без проблем!!!!
Passat B5 ADR 98' тряпка, палка=> Passat B5.5 AWT 02' chip Kalex, кожа, рожа, все дела)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не знаю где взаимосвязь. Говорю по факту пока датчик показывал 127 не заводилась. Влучшем случае с 3 раза, поменял все стало заводиться с первого раза в любой мороз.
У меня была подобная проблема не заводилась в мороз, решила проблему замена ДТОЖ.
VW Passat B 5.5 1.8T AWМ Янки 2002 АКПП VAG-COM 311.2 продан с сожалением, теперь трактор TIGUAN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
У меня была проблема с заводкой машины, как только -15 и ниже. Крутила, но не заводилась и лампочка давления масла иногда загоралась. Выяснилось, что на морозе компрессия очень маленькая, а в тепле всё отлично. Масляный насос из-за забитой сетки маслоприёмника не мог дать нужного давления гидро натяжителю цепи. Распредвалы работали неправильно. Как только поменял маслонасос, проблема исчезла. Хотя можно было не менять а сетку прочистить.
На самом деле причин может быть много. Если в моём случае, должна ошибка писаться по гидронатяжителю.
VW Passat 1.8 ARG 1999 г.в., АКПП, клима