0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
у меня WV passat B5+, 1.8T , двигатель AWT
все было прекрасно, пока не наступили морозы)
возникла проблема с запуском двигателя
завожу , стартер крутит , дигатель не заводится , жду 15 сек со второго раза заводиться нормально, так заводился при температуре - 15 С мороза
при минус 20 - 22 перестал заводиться вовсе, стартер крутит пока не сядет аккумулятор(
на диагностике проверяли исправно ВСЕ! но в морозы не завестись
неделю уже жду пока не спадут морозы
посоветуйте кто знает или у кого были похожие ситуации
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Здравствуйте.
Откуда ты, мил человек?
Машину добавьте в подпись, пожалуйста.
Плохой бензин, низкая компрессия.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
подпись исправил! тока чета она не отображается
бензин исключено
кстати ,когда стартер крутит, когда заводишь, иногда загорается лампочка давления масла - красная лейка )
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
А насос слышно как работать начинает?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
честно говоря не прислушивался
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Рядом на странице тема про "красную лейку"... Там вроде пытаются выяснить, почему она возникает при долгом маслании стартером.
А что проверяли на диагностике? То что свечи дают искру? То что нет ошибок? То что бензонасос работает и бензин к впрыску доставляется? Выхлоп воняет бензином? Эфиру пшикнуть не пробовали?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
минус 35 машина стояла трое суток в финке завелась без проблем бензин 92 руский если машина исправна она должна заводиться![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Согласен на 100%, тоже в финке попал на крепкие морозы от -32 до -38, всегда заводился с первого раза, но первые секунд 30 двигатель издавал крайне неприятные звуки для моих чутких ушей.Сообщение от виктор876
минус 35 машина стояла трое суток в финке завелась без проблем бензин 92 руский если машина исправна она должна заводиться
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Re: проблема запуска в мороз B5+ 1.8T
Так не бывает! В каком городе то обитаешь?Сообщение от marginalll
при минус 20 - 22 перестал заводиться вовсе, стартер крутит пока не сядет аккумулятор(
на диагностике проверяли исправно ВСЕ!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
в питере обитаю)
диагностику делали на теплой прогретой машине, ваще с машиной все впоряде, пока не наступает - 15 С (((((((
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тогда приезжай или на съезд (послед. суббота месяца) или договорись о диагностике с опытными местными одноклубниками...Сообщение от marginalll
в питере обитаю)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
marginalll Пора просто поменять бензонасос
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
ну-ка, обоснуй чтоли свое безапеляционное заявлениеСообщение от Fill52
marginalll Пора просто поменять бензонасос![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внесу 5копСообщение от marginalll
при минус 20 - 22 перестал заводиться вовсе, стартер крутит пока не сядет аккумулятор(
на диагностике проверяли исправно ВСЕ! но в морозы не завестись![]()
У меня точно такое однажды(т.е. не однажды) было,когда я жил на Севере и владел ТАЗом 2109.Мороз-ни ни.чуть-уть снизу подогреешь (на 5-10гр)и с полтычка заводится.
так все просто оказалось-КОМПРЕССИЯ!!т.е. ее ОТСУТСТВИЕ.
метал(т.е. кольца,поршни)настолько сжимались +износ цилиндров,что все что лилось в цилиндр пролетало насквозь)))Ну вы знаете как это лечить![]()
Просто история-опыт)
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
а так-конечно может все что угодно быть..искать надо...не подумайте плохо)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
а что ВСЕ на диагностике проверяли? и каким образом?
я бы начал со свечей, какие стоят и как давно меняли?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 аналогично! за бортом -32, Пасцат мерз всю ночь вообщем часов 15 простоял(забыл на автозапуск поставить), так завелся со 2-го тыка как миленький...Сообщение от виктор876
минус 35 машина стояла трое суток в финке завелась без проблем бензин 92 руский если машина исправна она должна заводиться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fill52
экстросэнс ?Сообщение от Fill52
Пора просто поменять бензонасос![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Если в тепле заводится норм, а в мороз .....ц
1.Плохое состояние фарсуток.
2. ДТОЖ умер.
как правило этого достаточно (если иключить экзотику типа вода в бензине)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Доброго времени суток! Внимательно изучил все темы касающиеся проблемы запуска двигателя в морозы,и сделал вывод что сколько людей столько и мнений.В чудеса я с детского возраста не верю,а посему думаю что такая распространенная проблема не может решаться тем ,что нужно поменять пол машины.С этой бедой ко многим ездил,и эти все проблем в упор не видят.(наверное руки и голова растет из одного и того же места) А проблема у меня как у автора темы,до -15 проблем нет а в -20 нужно наверно молиться и богу и дьяволу что бы она завелась.ВООбщем ПОМОГИТЕ В РЕШЕНИИ ЭТОЙ ГОЛОВОЛОМКИ.
Надеюсь что кто нибудь откликнеться.ПРавда уже все нервы вытрепал.Немного о том что делалось:СВЕЧИ (оригинал и тысячи не проехали),ДТОЖ летом менял (старый оказался рабочим,пытались бороться с перегревом поменяли все что было можно,а оказалось херово радиатор в сервисе помыли точнее вообще не мыли с.ки) Акком. новый (хороший у своих брал) Теперь о проблемах (только не надо сразу говорить что все дело в них поскольку в прошлую зиму все было так же а данных проблем небыло) Стоит последний МУЛЬТИТРОНИКС и иногда выкидывает ошибку не верный расход воздуха и что то там какой то клапан короче х.р поймешь Ошибка выскакивает иногда в основном в мороз.Еще ругаеться на привышение времени впрыска (ошибку не выкидывает а просто ругаеться) Вообщем люди добрые помогите!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да, бензонасос жужжит как ему положено (сколько качает не знаю,но бегает не жалуюсь),компрессию не мерил,но думаю с хе...ой летать не будет (недавно менял прокладку клап.крышки у знакомого,он сказал что состяние у двигателя еще в очень приличном состоянии).Короче нужен не совет а реальная помощь.Как поеться в песне МЫ за ценой не постоим.
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вот что еще.Может объеденить все посты и создать одну тему?(
ВОПРОС К МОДЕРАТОРАМ
)Искать людям ответы на вопросы будет проще и тем отдельных плодить не придеться.
--- Добавлено чуть позже ---
Подниму тему.Вопрос остаеться открытым.Неужели никто не поможет??? Да еще и темы новые открывают с теми же вопросами.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
salk, привет! Помочь непрочь, но чем, как не советом?![]()
Может VAG Com подключить до момента запуска (при -20) и потестить например ДТОЖ. Это я так, для примера написал. Как понимаю, что проблема только в мороз и ошибок после "оттепеля" никаких? Компрессию все же не мешало бы померять. Чудес то не бывает. Топливо + воздух + искра = пуск. Ну или хотя бы попытка... Как то так.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!