0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Померял накануне давление масла в моторе.
ХХ - 0.95-1.00атм
2000 - 3.5 атм
Это на горячем моторе, масла 5W-40 Mobil.
Масленка ни разу не загоралась, гидрики не стучат и т.д.
Знаю норма на холостом почти в 2 раза выше.
Есть идея поменять маслонасос.
Оригинал стоит 8500р - очень дорого!
Феби стоит 2500р, на фото насос идет вместе с маслоприемником. Так ли это?
Какая средняя стоимость замены насоса в сервисах?
При замене насоса обычно меняют вкладыши. После замены нужна какая-то обкатка? Как определить какого размера стоят вкладыши? Они же могут быть и для расточенного коленвала.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					ladjak
Отлично! А он с маслоприемником идет новый?
Ты сам менял?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					по поводу вкладышей - сдергивают обычно дальний коренной по каналу подачи масла, смотрят состояние если криминала нет, то все оставляют на месте.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
менял не сам, но за процессом смотрелСообщение от Atlantic
Отлично! А он с маслоприемником идет новый?, идет с маслоприемником, т.е. старый насос в сборе снял, новый поставил
![]()
до этого на холодную стучали гидрики и в пробкал прибегала "КРАСНАЯ" масленка![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А долго меняли по времени?Сообщение от ladjak
но за процессом смотрел![]()
После замены у тебя давление выросло? Сетка была сильно забита?
Добавлено спустя 42 секунды:
А герметик для поддона подойдет как для клапанной крышки?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 515  Отправлено: 169  | 
  
                  
            
            
            
					Atlantic
по времени примерно часа 3, т.к. не спешили ))) подрамник не трогали - вывешивали двигатель, предварительно открутив подушки. Поддон сажали на герметик, производителья не скажу, а для клапанной есть прокладочка
, хотя в последний раз при установке новой мастер промазал отдельные места тонким слоем прокладко-образующей пастой (хз как правильно написать).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Так там на стыки нужно намазывать. Такой же герметик там или нет.Сообщение от ladjak
а для клапанной есть прокладочка![]()
Вот я думаю простой гаражный сервис с толковыми мужиками справиться?Сообщение от ladjak
подрамник не трогали - вывешивали двигатель![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Когда первый раз менял на своем пепелаце все ремни, ролики, и т.д. и т.п. "спецы" сказали что для Passat-ов характерно забивание сеточки на масляном насосе и желательно его тоже поменять...давление масла естественно не мерялось ни до процедуры, ни после. При замене присутствовал сам и почти принимал участие. Твердо уверен, что, с данной процедурой справиться любой- самое главное - чтобы ты не по наслышке, а по конкретным делам знал о их "толковости".Сообщение от Atlantic
гаражный сервис с толковыми мужиками
Ведь вывешивать двигатель не обязательно - мне ослабили болты крепления подрамника и он, подрамник, опустился - в следствие чего стало возможным достать поддон. Выполнялась вся процедура на подъемнике, но я так думаю и на яме сия процедура вполне выполнима.

