Вечная тема про температуру двигателя и печку - Страница 2
  1. #21
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Россия, Прохоровка
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С картонкой надо аккуратней-дизель перегреешь будут "весёлые" последствия

  2. #22
    Passat Аватар для Volodia
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    мой адрес не дом и не улица мой адрес СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,130
    Спасибо:
    Получено: 30
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий Даньков
    С картонкой надо аккуратней-дизель перегреешь будут "весёлые" последствия
    ага с картонкой ваще надо аккуратнее тк она падла намокает рвется и забивает радиатор и весной летом начинается перегрев

    так это ребята на мой то вопрос ответьте, если патрубок нижний холодный то значит термос в поряде? или это не показатель?
    A7 2.0TDI (CRVC)

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Россия, Прохоровка
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравый смысл подсказывает, что до 87 грд. оба патрубка должны быть холодными, а на практике -верх тёплый

  4. #24
    Passat
    Регистрация
    17.08.2006
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий Даньков
    Здравый смысл подсказывает, что до 87 грд. оба патрубка должны быть холодными, а на практике -верх тёплый
    может дополнительный термостат замутить при выходе из двигателя?
    только сделать, что бы он полностью не закрывался, а то получится мгновенная смерть от перегрева ДВС.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

    А вообще, да, верхний ведёт в радиатор и радиатор отдаёт тепло, не тут ли собака зарыта?

  5. #25
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Россия, Прохоровка
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще- то по аналогу других авто горячая жижа должна идти от термотата ,а он должен откр. большой круг(радиатор) и закр. малый круг

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    145
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня примерно такая же проблема, с включенной климой стрелка температуры упорно не хочет подниматься, как выключаю, сразу же начинает ползти вверх, и наоборот если двигатель прогретый, включаю климу, стрелка температуры ползет вниз, термостат менял, ничего не изменилось.

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    52
    Сообщений
    196
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То-то и оно, уже несколько постов было, что охлаждение печкой происходит и после замены термостата на новый! Так что, видимо, проблема не в термостате.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Umberto31 - святой мученик! А авто ночует на улице или в гараже?

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Россия, Прохоровка
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё проблема в том ,что пробег у всех 200-300т.км и трение в моторе минимум.На опеле жены мотор после капиталки греестя в разы быстрее чем до неё

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    28.10.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    409
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну легковой нет дизельной, а на грузовых тоже температура падает, когда на ХХ.
    У меня 1,8 бензин, было так, на холостых прогревается да 90, трогаешься, поехал и температура падает до 70, пробовал нижний патрубок он холодный. Решил все таки поменять термостат, купил новый термостат ВЕНER, снял старый и оба бросил банку с водой и стал греть, открылись примерно одинаково, затем вытащил и положил на стол, новый закрылся моментально, а старый минуты через две. Вот и получается ,что когда на ХХ машина работает то температуру держит, как только поехал пошла нагрузка двигатель нагревается термостат сработал и открыл большой круг, а закрывает долго, а может и вообще не закрывает, я же его не проверял как он работает если вода будет градусов 70. Короче сейчас стрелка ровно на 90 и на ХХ и на оборотах

  10. #30
    Lupo
    Регистрация
    20.03.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    52
    Сообщений
    196
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм.. может, действительно, дело в запоздалом закрывании термостата? потому что открывается, как положено. Интересная мысль!

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    14.01.2010
    Адрес
    Россия, Прохоровка
    Возраст
    52
    Сообщений
    138
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже старый "варил" -открываться начал 85гр а полностью закр. когда остыл до 30гр.поставил от ауди 92гр-на ходу под нагрузкой стрелка показывала чуть больше 90 отездил 2недели. вчера поставил новый-ещё не ездил

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Про температуру двигателя
    от Dzhonik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.02.2012, 15:31
  2. про температуру двигателя вопрос.
    от evans в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 13:40
  3. Вопрос про температуру двигателя.
    от AWAS в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 22.03.2008, 15:01
  4. тема про освещение салона
    от SherKhan© в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 13:49
  5. И опять тема про саб в багажнике :-)
    от kandrik в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 16:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •