0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С картонкой надо аккуратней-дизель перегреешь будут "весёлые" последствия
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
ага с картонкой ваще надо аккуратнее тк она падла намокает рвется и забивает радиатор и весной летом начинается перегревСообщение от Виталий Даньков
С картонкой надо аккуратней-дизель перегреешь будут "весёлые" последствия
так это ребята на мой то вопрос ответьте, если патрубок нижний холодный то значит термос в поряде? или это не показатель?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравый смысл подсказывает, что до 87 грд. оба патрубка должны быть холодными, а на практике -верх тёплый
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
может дополнительный термостат замутить при выходе из двигателя?Сообщение от Виталий Даньков
Здравый смысл подсказывает, что до 87 грд. оба патрубка должны быть холодными, а на практике -верх тёплый![]()
только сделать, что бы он полностью не закрывался, а то получится мгновенная смерть от перегрева ДВС.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А вообще, да, верхний ведёт в радиатор и радиатор отдаёт тепло, не тут ли собака зарыта?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще- то по аналогу других авто горячая жижа должна идти от термотата ,а он должен откр. большой круг(радиатор) и закр. малый круг
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня примерно такая же проблема, с включенной климой стрелка температуры упорно не хочет подниматься, как выключаю, сразу же начинает ползти вверх, и наоборот если двигатель прогретый, включаю климу, стрелка температуры ползет вниз, термостат менял, ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То-то и оно, уже несколько постов было, что охлаждение печкой происходит и после замены термостата на новый! Так что, видимо, проблема не в термостате.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Umberto31 - святой мученик!А авто ночует на улице или в гараже?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё проблема в том ,что пробег у всех 200-300т.км и трение в моторе минимум.На опеле жены мотор после капиталки греестя в разы быстрее чем до неё
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну легковой нет дизельной, а на грузовых тоже температура падает, когда на ХХ.
У меня 1,8 бензин, было так, на холостых прогревается да 90, трогаешься, поехал и температура падает до 70, пробовал нижний патрубок он холодный. Решил все таки поменять термостат, купил новый термостат ВЕНER, снял старый и оба бросил банку с водой и стал греть, открылись примерно одинаково, затем вытащил и положил на стол, новый закрылся моментально, а старый минуты через две. Вот и получается ,что когда на ХХ машина работает то температуру держит, как только поехал пошла нагрузка двигатель нагревается термостат сработал и открыл большой круг, а закрывает долго, а может и вообще не закрывает, я же его не проверял как он работает если вода будет градусов 70. Короче сейчас стрелка ровно на 90 и на ХХ и на оборотах
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм.. может, действительно, дело в запоздалом закрывании термостата? потому что открывается, как положено. Интересная мысль!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже старый "варил" -открываться начал 85гр а полностью закр. когда остыл до 30гр.поставил от ауди 92гр-на ходу под нагрузкой стрелка показывала чуть больше 90 отездил 2недели. вчера поставил новый-ещё не ездил