0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Сегодня утром при пуске в -16 автомобиль порадовал пуском с 5 попытки, красной масленкой и жутким плаванием оборотов до прогрева. Мотор сразу заглушил, при повторном пуске масленка не появлялась, в движении тоже. Завел после 6 часов простоя (температура -14) - опять плавают обороты и пищит масленка, опять заглушил и опять больше не появлялась
С плавающими оборотами понимаю что делать - проверить для начала ДТОЖ, а вот с масленкой? Давление не мерил, но насос новый и мотор только что после переборки. Кто с таким сталкивался и что делать?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Бывает со слабой АКБ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Schtoss
Как-то не удобно спрашивать, но ты уровень масла смотрел?У меня такое было, когда щуп был сухой.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Аккумулятор старый, но недавно заряженный, никаких проблем с ним. Стартер крутит прекрасно...
А в режиме диагностики на климате нельзя показания ДТОЖ проверить? Обороты плавают первые минуты 2, на горячую заводится хорошо
Добавлено спустя 29 секунд:
Rihovich
Смотрел - максимум там...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вопще попробуй поменяй масло на зимнее! скорее всего масло такое было такое и у меня я уже не знал что и делать! а оказалось маслеце то паленое!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про масленку могу сказать, что было бы тебе не лишним померить давление масла...
у меня была такая тема, итог: замена масляного насоса![]()
удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SAMBEK
А зимнее - это какое?![]()
Graphit
Так новый насос-то...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
вот переборка двигателя и установка новых деталей кмк и есть результат - может быть масса причин - от проводки к датчику и его недокрученности в блок до засора маслоканала герметиком к примеру - до фига чего
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
1 Промыть сетку маслозаборника не снимая поддон(если мастера найдеш)
2 Поменять масло (чего лить читай в поиске)
Если не поможет готовь денежки на новый масл насос.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, у кореша было так: на холодную масленка потом нормально.В итоге забитая сетка,густое масло не проходило.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
попробуй завести машину без дмрв и дтож на холодную.
А красная масленка загораться может когда двигатель долго безрезультатно крутишь. Но на всякий пожарный надо сделать замер давления масла.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Пардон!Что влез в эту тему,а такое возможно без снятия поддона,если можно, чуть подробнее как это сделать.Сообщение от fibonathi
1 Промыть сетку маслозаборника не снимая поддон(если мастера найдеш)![]()
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от prv21
красная масленка загораться может когда двигатель долго безрезультатно крутишь
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
обоснование?Сообщение от pavel1
+1Сообщение от prv21
красная масленка загораться может когда двигатель долго безрезультатно крутишь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвольте повторить еще раз: насос новый, сетка чистая. Когда мотор горячий или теплый, масленка не появляется и обороты не плавают
Добавлено спустя 26 минут 9 секунд:
Кстати, обороты плавают сильно - от 600 до 1000. Какие есть версии кроме ДТОЖ?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
выше уже писали - читай вниательней - ДМРВ
Давление масла бы замерить!
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
просто я уже ни раз это наблюдал на морозе, при мне чел крутил по 10 секунд и на второй раз масленка заморгала. С давлением проблем небыло.Сообщение от Michфуд
обоснование?Сообщение от pavel1
+1Сообщение от prv21
красная масленка загораться может когда двигатель долго безрезультатно крутишь
У меня тоже такая фигня была зимой, давление у меня в норме.
Это возможно эбу предупреждает, что давления нет продолжительное время, а движек крутится, хотя на самом деле фиг его знает, если везде написано, что опрос датчика на 2000об.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мне б научное (ваговское) обоснование
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
+1 бывало анологично!!Сообщение от prv21
просто я уже ни раз это наблюдал на морозе, при мне чел крутил по 10 секунд и на второй раз масленка заморгала. С давлением проблем небыло.
У меня тоже такая фигня была зимой, давление у меня в норме.
Это возможно эбу предупреждает, что давления нет продолжительное время, а движек крутится, хотя на самом деле фиг его знает, если везде написано, что опрос датчика на 2000об.
Ром а всетяки сколько лет "старой" батарее??? мож пора уже и ее заменить???? Просто ты ща с ездиш мало, подзарядки как таковой нету, акб проседает те ее маловато для старта двигателя и через некоторое время выпадает МАСЛЕНКА. А при повторном пуске движулька сзватывает сразу, давление пояляется и масленка не беспокоит