0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уж 100 лет на ваге такСообщение от Michфуд
мне б научное (ваговское) обоснование
Не веришь - покрути мотор стартером подольше без завода.
Датчик тут и не нужен - на таких оборотах давление чахлое по умолчанию.Сообщение от prv21
хотя на самом деле фиг его знает, если везде написано, что опрос датчика на 2000об.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ladjak
Батарее лет столько же, сколько и машине))) Дело в том, что я долго не кручу стартером, и схватывает он быстро, вот только очень сильно плавают обороты
Michфуд
Есть смысл скидывать фишку с дмрв перед запуском?
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Schtoss
Почисти и адаптируй ДЗ.
Проверь данные ДТОЖ.
Поменяй АКБ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините что влезаю в Вашу тему,но хочется спросить в где находится ДТОЖ,у меня двигатель awt(европеец 150 л.с),изучил схему располоджения датчиков,но на том месте где должен стоять ДТОЖ,стоит грибок вкг,а под ним тоже какой то грибок только металлический!но нифига на датчик не похож,я уже купил хз куда вставлять.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Еще ниже смотриСообщение от AZAZLO
под ним тоже какой то грибок только металлический
Увидишь черный разъем одетый сверху - он одет на ДТОЖ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
видимо в последние 10 лет что-то поменялосьСообщение от АнатоличЪ
Уж 100 лет на ваге так
Не веришь - покрути мотор стартером подольше без завода.- у меня такого нет и никогда не было - последний раз крутил часа 3 (с прикуриваниями) - никаких масленок. более того на хх и незаведенном моторе давление масла не контролируется приборкой - т.о. появление масленки исключено.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
да - есть.Сообщение от Schtoss
Michфуд
Есть смысл скидывать фишку с дмрв перед запуском?
не далее как вчера товарищ завелся по такому совету без проблем.
сразу заглушил - снова завел - машина зачихала и начала стрелять.
снял - снова все ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все галаза уже сломал но так и не нашел!
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Schtoss
бензин какой?
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А немного ниже и правее от этого металлического грибка и стоит ДТОЖ, заныкали его прилично, тоже первый раз искал долгоСообщение от AZAZLO
Извините что влезаю в Вашу тему,но хочется спросить в где находится ДТОЖ,у меня двигатель awt(европеец 150 л.с),изучил схему располоджения датчиков,но на том месте где должен стоять ДТОЖ,стоит грибок вкг,а под ним тоже какой то грибок только металлический!но нифига на датчик не похож,я уже купил хз куда вставлять.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Посмотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic63251.html Там немного не так организована ВКГ, но расположение датчика такое же.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И у меня такая же история...Сообщение от prv21
просто я уже ни раз это наблюдал на морозе, при мне чел крутил по 10 секунд и на второй раз масленка заморгала. С давлением проблем небыло.
У меня тоже такая фигня была зимой, давление у меня в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1. У меня то же самое.Сообщение от nik5
И у меня такая же история...Сообщение от prv21
просто я уже ни раз это наблюдал на морозе, при мне чел крутил по 10 секунд и на второй раз масленка заморгала. С давлением проблем небыло.
У меня тоже такая фигня была зимой, давление у меня в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попытался завести как обычно - тут же заглох. Потом попробовал слегка нажать на газ при холодном запуске - отлично завелся, и масленка не загоралась...Похоже, масленка все-таки действительно загорается после неоднократного неудачного пуска.... Может ли причиной быть неисправный обратный клапан? Замер давления по rummi показал, что с ним не очень...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что не очень???Сообщение от Schtoss
Замер давления по rummi показал, что с ним не очень...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не очень хорошо все видимо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня сегодня вообще мотор не завелся!!!
Красная масленка загорелась когда стартером крутил!
я думаю это просто из-за морозов,батарея слабая (ночью было -30)
просто не хватает силы раскрутить мотор.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
1 Чистить сетку маслозаборника.
2 Применять норм масло.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Держит не очень. Падает давление в пережатой магистрали, причем быстроСообщение от nik5
Что не очень???Сообщение от Schtoss
Замер давления по rummi показал, что с ним не очень...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец