0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я сравниваю с Апсолютом.Сообщение от Maks S.
Ну насчёт с 1300-1400об это ты загнул
На нем машина просто затыкалась на низах, а тут едет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Про УОЗ лучше расскажи![]()
Или Лог покажи.
Добавлено спустя 57 секунд:
"добрые" углы-расшифруй, это злые али нет?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
На малых 5-8 градусов, на больших 18-20 градусов. Логи я наснимаю, я в поездку поеду как на АЕВ-шке, на трассе можно хоть на 5-ой снимать
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Наоборот, не "злые". Пишу в кавычках, т.к переносное значение.Сообщение от Maks S.
"добрые" углы-расшифруй, это злые али нет?
Добавлено спустя 47 секунд:
Что с холостыми делать-то мне? Сразу 8 прибавить к 128 или как?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Ясно, скорее всего углы стоковые или близки к тому.
Прошивка типо "reduse"
Добавлено спустя 33 секунды:
Пробуй по 8 прибавлять.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Если у нас одинаковые блоки и прошивки, то непонятно почему у тебя обороты ниже чем у меня![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А вот это не знаю. С машиной ничего за 10 минут не могло случиться, поэтому дело не в железке.Сообщение от Maks S.
Если у нас одинаковые блоки и прошивки, то непонятно почему у тебя обороты ниже чем у меня![]()
Пошел пробовать.
Добавлено спустя 45 секунд:
Прошивка под 95 бенз, я же выезжаю из МСК, а там с бензином туго.Сообщение от Maks S.
Ясно, скорее всего углы стоковые или близки к тому.
Прошивка типо "reduse"![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Да и не к чему "старичку" "злые" углы.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Ты прав, но дело даже больше не в старости, а в нашем топливе, качество которого постоянно меняется, особенно актуально если ты находишься за МСК или СПБ.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Пусть пишет чего хочет. Зажигание выкл, считаеш до 3, заводиш снова и смотриш чего ты там наадаптировал. На своем гонял от 750 до 1000. Это глюки VagCom . А на зиму действительно рекомендуется 850.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
"128" система исчисления не "десятичная"....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Все оказалось проще...стояла кодировка от АКПП. Все решилось, опять спасибо-таки Леше.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от COOLLER
Maks S.
Все оказалось проще...стояла кодировка от АКПП. Все решилось, опять спасибо-таки Леше.Бывает .
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo