0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Пробовал ставить старый чип, все равно не работает. Стрелка тахометра иногда дергается при включении зажигания, но не когда стартер крутишь.
Запасного ЭБУ у меня нет![]()
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А куда ты его умудрился поставить?Сообщение от Black_Sheep
Пробовал ставить старый чип, все равно не работает. Стрелка тахометра иногда дергается при включении зажигания, но не когда стартер крутишь.
Запасного ЭБУ у меня нет
Если в панельку на "этажерке", то работать естественно ничего не будет !!!
Родной чип нормальный прямой, а тот что в панели криптованный (чтоб не тырили прошивки)
Старый чип надо припаивать на свое родное место, убрав переходник.
Я же уже писал...
снести эту "этажерку" к чертовой бабушке
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
kalex
Ммм - у меня на старое место чипа впаяна кроватка, в которую воткнута уже этажерка. Соотвественно ее можно вынуть, и воткнуть старый чип.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Где-то чего-то отвалилосьСообщение от Black_Sheep
Пробовал ставить старый чип, все равно не работает.
Глянь внимательно вход контактов с разъема эбу на саму плату - может там проблема.
Свози свой к kalexСообщение от Black_Sheep
Запасного ЭБУ у меня нет
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Понятно. Тогда другое дело. А проверить работает ли диагностика, когда воткнут родной чип как я понимаю ты сам не можешь?Сообщение от Black_Sheep
kalex
Ммм - у меня на старое место чипа впаяна кроватка, в которую воткнута уже этажерка. Соотвественно ее можно вынуть, и воткнуть старый чип.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Можно, но скорее отвалится неродная "кроватка" от платы...Сообщение от АнатоличЪ
Где-то чего-то отвалилось
Глянь внимательно вход контактов с разъема эбу на саму плату - может там проблема.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Неа, у меня шнурка нету. На сервис надо тащить машинуСообщение от kalex
А проверить работает ли диагностика, когда воткнут родной чип как я понимаю ты сам не можешь?
А ты где находишься? Можешь же блок протестировать без машины?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. Можно воспользоваться VAG_COM локатором и найти кого-то рядом и попросить подъехать и подключится ВАГ-КомомСообщение от Black_Sheep
Неа, у меня шнурка нету. На сервис надо тащить машинуСообщение от kalex
А проверить работает ли диагностика, когда воткнут родной чип как я понимаю ты сам не можешь?
А ты где находишься? Можешь же блок протестировать без машины?
2. Без машины можно протестировать частично, только на предмет того, нормально ли крутится программа. Дефект в "этажерках" при таком тестировании вычисляется на 100%. Ну и исправность ключа управления реле б/н тоже...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
Алексей у меня 557Т подкачки нет, а вот с блоком 558Е была![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте уважаемые у меня проблема схожая. Также влючаю зажигание должно сработать реле на 1 сек а оно несрабатывает только когда стартер крутишь срабатывает и заводится. Год назад была такая беда утром не завелась насос вообще молчал,снял его промыл(забит был напрочь) прокрутил собрал на место все пошло. Теперь вот нет вот этой одной секунды срабатывания реле.Насос снимал промывал он чистый был и работает. ARG 2000г
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Шотэн, не мешай машине ездить.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я не мешаю, только подкачка раньше была а теперь нет и заводится после того как помаслает а это уже неприятно нужно сделать как было.