0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте !!! У меня Passat B5 1.6 двигатель ARM 1999г.в вчера снял акомуллятор а с утра поставил но она стала заводится ужасно с 3-5 раза на теплую заводится отлично че с ней случилось подскажете пожалуста !!!!!!!(акомулятор новый крутит отлично) (и обнулились все настройки)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адаптировать Д.З.нужно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хмм.. а можете подробнее опясать зачем адаптацию дросельной заслонки делать.. не очень понял связь..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В поиске очень много инфы.Не ленитесь,читайте.Сообщение от proforg
хмм.. а можете подробнее опясать зачем адаптацию дросельной заслонки делать.. не очень понял связь..![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 7 |
по- простому - при снятии аккумулятора теряются обученные значения (углы дз в том числе). соответственно машина плохо заводится. адаптация может проводиться при помощи компьютера (предпочтительнее) ,но возможно провести эту операцию и без неё.
как это сделать написано в базе знаний.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поискал, почитал но через строчки правда..Увидел в основным посты с описанием адаптации дросельной заслонки после промывки ее.. А заинтересовало, тем что недавно отключал аккум..
СПС: Ща полезу читать каждую строчку)
Вопрос вдогонку.. и коротенький))
Даже если на 3-5 минуты отключаешь нада адаптировать?
Добавлено спустя 1 час 37 минут 25 секунд:
Начитался всего про адаптирование дросельной заслонуи.. Но не нашел ответа на свой вопрос.. После долгово простоя на морозе 8-10 часов. При заводе машины троит.. Если сразу газануть буквально немного то троить перестает.. а если не газовать то секунд 20-25 колбасит... толи совпало, толи морозы крепчают.. Заметил данную проблему, после заправки на АЗС на кот я обычно не заправляюсь и в этот же день снимал акум.. вот и думаю на что грешить.. Если стоянка не долгая то вроде не троит, покрайней мере не замечал...
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
1. Очень хороший бензин.
2. Плохое состояние фарсунок
3. При откл АКБ обнуляются настройки.
4. Необходима чистка ДЗ.
Или все сразу.
Неплохо бы ошибочки глянуть VagCom.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
proforg
Чистка + адаптация ДЗ и диагностика нужна. Возможно ДТОЖ врет.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вообще снятие аккума не должно приводить к таким проблемам, у меня по крайней мере таких последствий не было и ДЗ я даже не трогал (в общем изменений в работе двигателя ни каких - все как часики), скорее всего тут хреновый бензин с заправки на которой ты обычно не заправляешься и мороз (и этого волне достаточно). Вот он и троит на холодную. Если бы проблема была серьезней, хрен бы он отлично заводился на горячую
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
запрвься нормальным бензом и проблема должна уйти.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет !!! Так всё же не понятно , как адаптировать ДЗ без компьютера , авто стоит на улице , снял аккумулятор подзарядить , поставил и появилась неровная работа двигателя , правда не троит , а работает нестабильно ( такое впечатление что ему не хватает чего то ), до снятия аккумулятора мотор шептал . Заливаю BP 95 ультимат .
______________________________________
VW Passat B5+ 1.8 t 2001 автомат ( американец )
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Адаптация ДЗ без vagcom-a описана в базе знании:
поворачиваешь ключ в режим всех лампочек, но не заводишь!!!!!! подойди к капоту и слушай : заслонка будет зудеть, звук характерный , это будет около 30 секунд , потом раздастся легкий щелчок и тишина , садишься в машину и доворачиваешь ключ - заводишь.
И только затем совершать прогревочный пробег с последующим сбросом клеммы и переадаптацией "на горячую" . Просто были случаи, когда двигатель трясти начинало в начальный момент ,из-за того , что не была выполнена самоадаптация заслонки . Редко , но бывает , так что все-таки лучше ее самоодаптировать и "на холодную" .
Но я бы все-таки сделал компьютерную диагностику. Не должно простое снятие аккумулятора приводить к подобным проблемам.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс, но кроме топливной ничего больше на ум не приходит , до того как появилась эта проблема ( мотор как я выше писал шептал ) , постояла два дня на морозе и пипец
,первый раз столкнулся с такой проблемой , а самое паршивое что автомат и до сервиса нужно ехать верхом ( эвакуатор ) , не уверен пока что особо в авто , только прикупил
___________________________________________
VW Passat B5+ 1.8 t 2001 автомат ( американец )
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
читаем внимательноСообщение от proforg
Заметил данную проблему, после заправки на АЗС на кот я обычно не заправляюсь и в этот же день снимал акум.. вот и думаю на что грешить.. Если стоянка не долгая то вроде не троит, покрайней мере не замечал...я так понял появилось до снятия аккума, скорее всего хреновый бензин + мороз
и в этом случае можно до посинения адаптировать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет ,Сообщение от VW 98 регион
читаем внимательноСообщение от proforg
Заметил данную проблему, после заправки на АЗС на кот я обычно не заправляюсь и в этот же день снимал акум.. вот и думаю на что грешить.. Если стоянка не долгая то вроде не троит, покрайней мере не замечал...я так понял появилось до снятия аккума, скорее всего хреновый бензин + мороз
именно после снятия , Но !!! до того как я снял аккумулятор авто стояло два дня на морозе , подзарядил , поставил , и началосььььььььььь
![]()
___________________________________
VW Passat B5+ 1.8 t 2001 автомат ( американец )
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а я и не про твой случай писалСообщение от ficus
Да нет , именно после снятия , Но !!! до того как я снял аккумулятор авто стояло два дня на морозе , подзарядил , поставил , и началосььььььььььь
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
тут уже запутаться можноИли proforg и ficus это один человек?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дай сылочки пожалуйста где можно прочитатьСообщение от Lexa914
по- простому - при снятии аккумулятора теряются обученные значения (углы дз в том числе). соответственно машина плохо заводится. адаптация может проводиться при помощи компьютера (предпочтительнее) ,но возможно провести эту операцию и без неё.
как это сделать написано в базе знаний.
Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
но я акомулятор снимал не надолго просто у гаража заглохла машина друга и он попросил акомулятор чтобы заехать в гараж к себе потом я его сразу поставил к себе и ушел домой а с утра стал заводить а она заводится с 3-5 раза а до этого двигатель работал отлично и на теплый двигатель машина заводится с пол поворота а вот на холодную беда да но мороз унас тоже есть но доо снятия акомулятора машина заводилась и при -30 без проблем а сейчас -20 и я еб...сь с ней кто знает что такое дапция и как ее сделать (PASSAT B5 1999 г.в двигател ARM!!! спасибо заранееъ