0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Michфуд
Не правильная смесь, что подтверждает мультипликатив.
Не качественное топливо.
Ну и усталость движки.
ЗЫ у меня форсунки на стенде тоже хорошо отработали, но после промывки Винсом ретард уменьшился.Возможно камеры "почистились"![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Maks S.
неправильная смесь, что подтверждает мультипликатив - к сожалению это лишь констатация факта, с очень широким спектром указаний по устранению.
я бы вот еще подумал на ЛЗ - но по логике не получается - он видит бедную смесь (что допустим не верно) - и богатит еще больше - тогда по идее смесь ОЧЕНЬ богатая и тем более ретарда быть не должно... не вяжется.
топливо - 92 от лукойла - уже несколько лет - не поверю что оно постоянно некачественное.
усталость движки? - не конкретно как-то...
форсы на стенде не мыл - самостоятельно ацетоном пропылил - никакой разницы имхо
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Возможно, это тоже частично обучаемый параметр - на сколько именно откатывать УОЗ при детонации.Сообщение от Michфуд
сбрасываю ошибки (зануляю 32 группу) - ретард значительно уменьшается до 6 приемлемых на 92 бензине единиц.
Глянь как быстро он растет после стирания ошибок.
95й лить не пробовал?;)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
пробовал не помогает![]()
мульт растет довольно долго - километров 500
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ошибка в том, что не берешь в учет сброс оперативной адаптации по УОЗ. Поэтому применить такую упрощенную логику "на пальцах", чтобы объяснить картину происходящего не получается.Сообщение от Michфуд
сбрасываю ошибки (зануляю 32 группу) - ретард значительно уменьшается до 6 приемлемых на 92 бензине единиц.
Где же логика? что я упускаю из виду???
В чем моя ошибка? Что я понимаю не верно?
Да и я врядли смогу втиснуть в два словах рассказ, не рискуя окончательно все запутать.
Могу лишь сказать, что инженеры Боша накрутили алгоритмы и сделали все возможное, поставив во главу угла сохранность мотора, и лишь во вторую очередь заботясь о поддержании мощностных характеристик.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
жальСообщение от kalex
Ошибка в том, что не берешь в учет сброс оперативной адаптации по УОЗ. Поэтому применить такую упрощенную логику "на пальцах", чтобы объяснить картину происходящего не получается.
Да и я врядли смогу втиснуть в два словах рассказ, не рискуя окончательно все запутать.- я бы с удовольствием пораскинул мозгом
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Michфуд
У меня похожая фигня была из за убитого клапана ВКГ, после замены все более менее нормализовалось, а аддитив какой у тебязавтра пострашаю у негоСообщение от Michфуд
жаль Sad - я бы с удовольствием пораскинул мозгом
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Michфуд
При багатой смеси тоже бывает не малая детонация.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
адд -1,6
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Michфуд
Данные ДМРВ в норме?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
в смысле богатая смесь - причина детонации или же даже переобогащения недостачно чобы ее погасить?Сообщение от Maks S.
Michфуд
При багатой смеси тоже бывает не малая детонация.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Michфуд
Сними 31гр, посмотрим что лямбда выдаёт
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
лямбда выдает как просят - найду сейчас лог...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
kalex
Лёш, а может ты подскажешь сколько может быть обучаемых\адаптированных значений, на сброс которых влияет чистка ошибок и отключение акума? Я пока знаю только про обнуление 032 при чистке ошибок и про ДЗ при отключении акума, есть что-то ещё?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
****
Хороший вопрос![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
лог 31 группы
и картинка для наглядности
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Michфуд
Ещё можно многое добавить:
Неучтенный воздух на выпуске
Рост проходимости катализатора
Загрязненный ЛЗ
Изменение линейности хар-ки ДМРВ
Клапан ВКГ (если есть)
Вентиляция б/бака
Датчики детонации
Уровень вакуума во впуске измерял?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Michфуд
Что то позновато у тебя лямбда просыпается.
Да и детонация у тебя на "низких" оборотах.
Проверь лямбду и попробуй поменять заправку.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
поздновато это как?Сообщение от Maks S.
Michфуд
Что то позновато у тебя лямбда просыпается.
Да и детонация у тебя на "низких" оборотах.
Проверь лямбду и попробуй поменять заправку.
да, детонация на низких - а езжу я всегда в районе 1500 оборотов - мультитроник все-таки.