0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Извиняюсь за отдельную тему, но мне срочно надо поменять аккум,А то я сегодня не завёлся...
у меня стоит ещё немецкий (даже не знаю сколько ему лет, но держит не очень), помоему 85 или 82 ампер часа. А пусковой
ток я не смотрел. Какой мне взять? Характеристики Размеры?, мож кто покупал уже, я в поиске рыл, пока точных данных не нашел. Так как машин в такую температуру заводится, но не сразу, его хватило тока на сек 15 покрутить.
Подскажите пож ста. Всем Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Зависит от vin
у меня 72 Ah пуск. 680 А
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
попроси сделать расшифровку vin в соответствующей теме и узнаешь, что у тебя "родное" стояло(стоит)...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cпасибо....за инфу!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
я поставил KRAFT 80 А/Ч 780 а....убойный аккумпри -30 крутил как зверь,размеры как у стандартного, а по характеристикам лучше не нашел,обошелся в 4100 руб....думаю , что это разумно,т.к. для дизеля хороший аккум- важно....Удачи!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я поставил Титан емкостью 75 нынче осенью и нормально. Заводит без проблем.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Видади Swoboda
я тоже в течение месяца пинал на АКБ (у меня тоже родной 85АН)
Ну не хотел он машину мою заводить в -10,15,20...
Крутит секунд 10-20 и усе, хана акку.
И на зарядку домой носил (хватало на 1 раз завестись, а на след. утро - .опа снова)
ну так вот... поехал я на диагностику свечей накала, и...
о чудо ВСЕ ЧЕТЫРЕ свечи мертвые...![]()
60 $ цена свечей плюс 10 замена и прозвон (ну не оттуда у меня руки растут - сам не могу да и негде).
завтра буду пробовать завестись на новых, как раз -25 обещают...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил варту F 17 80 амч, пусковой ток 740.(других в 10 вечера не было) (Кстати при - 20 менять аккум то есчо занятие ) . Завёлся.![]()
Вот такие характеристики если что......:
серия аккумулятора BLUE dynamic
Напряжение [В] 12
Емкость батареи [Ач] 80
Ток холодной прокрутки EN (в А) 740
Длина [мм] 315
Ширина (мм) 175
Высота [мм] 175
Исполнение днищевой планки
B13
Расположение полюсных выводов
0
Вид зажима цепи 1
Короткий номер F17
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ребят, на всяк случай хочу сказать. Ищите неисправность помимо АКБ. Сегодня заводился через секунду - полторы - и то считаю некой неисправностью.
Свечи, фильтр, и т.д. .....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Видади Swoboda
Не парь себе мозг.
Старые тонкие провода, окисленные и гнилые соединения очень сильно снижают ток. И заявленные 600 А - фантастика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПриветСообщение от litvintsev
Ребят, на всяк случай хочу сказать. Ищите неисправность помимо АКБ. Сегодня заводился через секунду - полторы - и то считаю некой неисправностью.
Свечи, фильтр, и т.д. ...... про неисправность и так я фсё ясно, если он не с пол оборота заводится. Сегодня с утра было минус 25, завёлся но с трудом и то с 3 его раза. Планирую снимать голову, инспектировать стенки цилиндров, и как минимум притирать клапана (но фсё это хочу совместить с заменой грм, а это через 9 тыщ км), так как в прошлом году зимой и летом всегда заводился с пол оборота, а после дырки в напорном патрубке, и щадящей езды с ней три недели (пока мне эту дырку нашли), имею эти проблемы. А пока надо ездить.
Добавлено спустя 24 минуты 35 секунд:
Привет, парил себе мозг вот из за чего, знакомый реанимировал ниссан патруль, дизельный, купили аккумулятор, пусковой ток 700 там с чем то, а он не крутит, оказалось, надо 900Сообщение от TheTERMINATOR
Видади Swoboda
Не парь себе мозг.
Старые тонкие провода, окисленные и гнилые соединения очень сильно снижают ток. И заявленные 600 А - фантастика., пришлось заказывать, в продаже таких на праздниках не было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну так вот и настало утро
после замены свечей на высаженом наполовину акб завелась с полоборота.
так что свечи и др. тоже прозондируй
гудлакамиго![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи работают. Спс.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У меня такой, четвыртый год пошелСообщение от Видади Swoboda
Купил варту F 17 80 амч, пусковой ток 740![]()
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
У меня еще немец работает. А в сильные морозы больше просадка по току.Мы ж привыкли -музон,ксенон ...!А Гена успеет дозарядить
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
У меня еще немец работает. А в сильные морозы больше просадка по току.Мы ж привыкли -музон,ксенон ...!А Гена успеет дозарядить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Родной из Германии был такой (фото).Отходил 7 лет без проблем.Этой зимой при небольшом морозе еле прокручивал двигатель. Поставил новый BANNER POWER BULL, 80 ah,отличный аккумулятор
Passat B5,TDI (AVF ),131 л/с,полный привод,6 МКПП,2003 г.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для справки.Сообщение от Видади Swoboda
пусковой ток 700 там с чем то, а он не крутит, оказалось, надо 900
Для сварки током 500А используется кабель сечением 70 кв.мм.
Конечно, стартерный ток кратковременный, но он может легко сжечь окисленное соединение.
Никогда не видел, как горят провода при прикуривании? Эффектное зрелище!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня такой же! Был. Теперь в багажнике лежит.Сообщение от TDI+
Всем привет!
Родной из Германии был такой (фото).Отходил 7 лет без проблем.Этой зимой при небольшом морозе еле прокручивал двигатель. Поставил новый BANNER POWER BULL, 80 ah,отличный аккумулятор
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Привет! мне просто надо было махнуть аккумулятор. По каталогам Варта подходит, как по размерам так и по харатеристикам. Вот я и спросил какие аккумуляторы ставят на этот машин форумчане, а в силу того что при низких температурах мой машин заводится далеко не с пол оборота, парился на тему его ёмкости и пускового тока, так как если бы заводился с пол оборота, не надо было бы менять аккум.Сообщение от TheTERMINATOR
Для справки.Сообщение от Видади Swoboda
пусковой ток 700 там с чем то, а он не крутит, оказалось, надо 900
Для сварки током 500А используется кабель сечением 70 кв.мм.
Конечно, стартерный ток кратковременный, но он может легко сжечь окисленное соединение.
Никогда не видел, как горят провода при прикуривании? Эффектное зрелище!