0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
так хз, действует ли скидка при сдаче старых...Сообщение от ksa
лоханулся...ща на атлант звякну
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
НИХРЕНА! Подвеску назад не берут......Берут помпы , электродвигатели, какие то элементы двигателя...воооощем, вообще вопросом моим остались недовольны...
...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так все-таки непонятно кто не кладет смазку в шаровые?
Чтоли брать все сподряд рычаги, оригинал или нет, вскрывать и смотреть? И будут ли после этого герметичны пыльники?
Хочу знать, потому что собираюсь поставить лемфердер спиленный...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну здесь скорее всего все нормально будет. Больше этот топик относился к малоизвестным производителям азиатской национальностиСообщение от dinozavr
Хочу знать, потому что собираюсь поставить лемфердер спиленный...Ставил Рувиль, там смазка была.
Спасибо: |
Получено: 893 Отправлено: 367 |
[/quote]Какая последовательность установки?[/quote]
Про нижние рычаги уже сказано,а верхние при сборке от нижней полки рычага до чашки должно быть 48 мм.
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а если пружины "подсели"? данные указания для свежих (не обязательно новых) пружин, в противном случае сайленты верхних рычагов "встанут" неправильно со всеми вытекающими в эксплуатации последствиями....потому, наиболее верный способ, это обтягивать сайленты под собственным весом машиныСообщение от странник51
при сборке от нижней полки рычага до чашки должно быть 48 мм![]()
Спасибо: |
Получено: 893 Отправлено: 367 |
..потому, наиболее верный способ, это обтягивать сайленты под собственным весом машины[/quote]
А разве можно зажать верхнии рычаги при установленной в кузов стойки?
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
странник51
легко![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 893 Отправлено: 367 |
Лично я устанавливаю как описал выше.Сообщение от alsfelder.
странник51
легко
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
можноСообщение от странник51
А разве можно зажать верхнии рычаги при установленной в кузов стойкинужно поставить машину на колёса, замерить растояние от пола до цетра ступичного болта, затем снять колесо(поддомкратив естественно
), а затем опустить машину на подставку под поворотный кулак так, чтобы выдержать растояние от пола до центра ступичного болта, а вообще, если совсем правильно делать, после того, как подтянул сайленты и рычаги уже довольно прочно держатся, снова вынимаем пальцы из кулака, снимаем стойку и обтягиваем динамометрическим ключом....долго? так установка новых рычагов не совсем тривиальное дело, как может показаться на первый взгляд...что-бы потом не жалиться, что оригинал "умер" через 50 тыс.км
![]()
повторю, эти хлопоты связанны с уставанием пружин, в длину они меньше становятся....если пружины новые или достаточно свежие, то можно и как выше ты говорил...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А кто что может сказать насчет к-та Лемфедер за 15 тыков, на форуме предлагают? Может быть подделка?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пошел другим путем снял все рычаги отвез на переприсовку отдал за это 4500р ездил год , 3 месяца назад услышал стук проверил 2 верхних с лева стучат под тянул дальше катаюсь.
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Про смазку - правда. Не докладывают злодеи... Когда менял у себя - вскрывал все пыльники и добавлял, было ну уж ооочень мало (ставил SWAG). Хотя ИМХО пальцы выходят из строя из-за рваных пыльников, у откровенного нонэйма они зимой трескаются, итог - 10-15ткм и всё... У меня бегают 25тыс км, недавно проверял - все пыльники в норме. И ничего нигде не брякает, даже намека нет.
ПС: А дороги у нас пипеццц.....
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А второй вариант- криво ложат. Видел сам как то- смазка вроде есть, но она в верхней части пыльника. Если такой рычаг сейчас на морозе поставить- капут, шаровая долго будет сухая...Сообщение от VoFFka417
Про смазку - правда. Не докладывают злодеи......
...Сообщение от mishak
2 верхних с лева стучат под тянул дальше катаюсь....это типа подбил тарелки-заглушки над шаровыми? Пробовал на Ауди- на полгода хватило. Но есть шанс- в итоге вааще вылетят пальцы из рычагов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расскажу про свой опыт. Поменял комплект рычагов через год после того как авто пришел из Германии (тогда я это расценил как необходимое вложение и поменял комплект, хотя сейчас понимаю, что был элемент развода на сервисе). Далее авто до первого "бум" в подвеске отходил по Москве, МО 93 тыс. На этом пробеге поехал на Беговую к Андрею, где был приговорен один верхний рычаг с левой стороны. Далее были тяжелые размышления, т.к. под деньгам (на весну 2009 года) замена комплекта около 6 шт. + 24 тыс. комплект рычагов
, замена одного: 1200 + 2400 рычаг лемфедер
(цены приблизительно, т.к. все з/н уехали вместе с машиной к новому владельцу). По совету Андрея заменен был один рычаг. Далее авто прошло за лето 8 тыс. При диагностики для продажи в декабре проблем в подвеске не нашли, т.е. 93+8 = 101 тыс. км (-1 рычаг).
Отсюда вывод: байка про ненадежность подвески Пассатов - миф.
П.С. Считаю, что подвеска Пассата Б5 самая комфортная и не сравнима с подвесками Б6, Камри, Тианы или Октавии.
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Согласен! Но- 50% успеха качество ЗЧ, 15% пряморукость установщиков, 15% качество дорог, остальное- стиль езды...Сообщение от Евгенич
байка про ненадежность подвески Пассатов - миф....ИМХО, однако.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Год назад товарищ привез с казахстана комплект подвески WXQP за 5000 нашими,китай,но хороший китай,у нас по городу китайские от 15000,тоже не было смазки,прошприцевал шрусом,год отъездил без проблем,развалится,закажу еще!
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сам убедился-ТАКОЙ БЫВАЕТ! Одна проблема- как опознать его...Сообщение от егор232
хороший китай...