0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
у меня друг уже 150 тыс. отмотал на подобном за 2,4 года....
никаких серьезных проблем
только турбину по гарантии махнули на 1,7 году и 100 тыс. пробеге
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, эти подняли цены http://chip-tuning.by/index.php?opti...143&Itemid=155
300 у них было только за программирование, а сейчас цена включает и физическое удаление фильтра.
Но есть уже и другие, надо только поискать.
P.S. вот еще нашел, тоже сажевыми фильтрами занимаются http://www.auto-diagnostic.by/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдал сегодня машину в сервис маховик менять. Итого поехал со стучащим маховиком 12000 км., но последнее время уже напрягать стало и вибрация приличная появилась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все, маховик поменяли. Итого вышло: сам маховик 700$, болты маховика 6 шт. не помню сколько $, замена 100$. Также рекомендовали заменить сайлентблоки рычагов передней подвески и обнаружили небольшую течь радиатора. Делал в гаражах, но мастер с фирменного сервиса.
Теперь ничего не стучит и вроде исчез небольшой писк при запуске двигателя(я думал это ремень навесных или их ролик).
Машину брал сразу со стуком маховика и его замена была внесена в бюджет, машина у немцев стоила на 1500-2000 евро дешевле средне рыночной цены.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему на шкодовском сервисе не менял (вроде была как-то речь про это)? К стати мне тоже сайленты передних рычагов менять нуна... вот думаю это приурочить к заменен маховика (все равно вывешивать двигатель нужно).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На шкодовском сервисе траверсы для вывешивания двигателя на пассат не оказалось(от октавии не подошла-узкая), правда они вроде собирались купить, ну и дороже там.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нда.. понятно, масло естественно не трогалось, поскольку его замена еще под 2 листа...
вот ответ официалов по поводу заменя сайлентов переднего V рычага
Стоимость работы по замене сайлент-блоков передних рычагов 393120 бел. руб.
Стоимость запасных частей.
сайлентблок резино-металлический для л/а 299 030х2 598 060
сайлентблок резино-металлический для л/а 75 070х2 150 140
по сему поводу могу одно сказать - жэсть!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
а сколько это в нормальных деньгах ? в евро или $ ? а то не все знают ваши местные курсы
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это получается 4 сайлентблока с работой по замене 375$
А если делать на стороне даже с оригинальными запчастями обойдется 190$ максимум.
А если в задней опоре резинку перепресовать то и в 100$ можно уложится с оригинальными запчастями.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это за "задняя опора"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это сайлентблок вместе с корпусом. А недавно стали в оригинале только саму резинку предлагать. Правда она не пассатовская но подходит, или можно неоригинал.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вообще, насколько я помню, замена сайлент-блоков + сход-развал (для акпп) - около 2н/ч, передние сайлынты по 10$x2, а вот задние дорогие, но они надежнее и менять их можно отдельно, не снимая рычаг полностью
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
375$ это у нас на Атланте(в Минске их три), а других офф. дилеров у нас нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ, поделитесь инфой, где в минске, кроме атланта, можно маховик купить-поменять (на шкоде по-прежнему не вывешивают Б6 двигло)... вообще ищу толкового механика, чтоб стать к нему на обслуживание
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Давно не заходил в тему, видно потому что проблем нет. Проехал с марта 20000км, пока все нормально. Вот только сайлентблоки передних рычагов пора менять, займусь на следующем ТО.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Добрый день, коллеги.
Пришла беда, захрустел внутренний шрус 1К0 498 103 Е, нужно разъяснение, бывает ли неоргиринал данного шруса и можно ли купить с разборки данную запчасть от бензиновой машины (МКПП, АКПП).
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
ИМХО, вряд ли.
Если не смущает "с разборки"(сколько там осталось ресурса), то думаю да. От машин с похожим моментом. На Б5+ 1,8Т 170лс ШРУС(правда внешний) был как у 1,9 дизеля. По экзисту тоже пишет применимость указанного номера много куда. Но чтобы наверняка - обмерять свой и на разборку.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
проблема решена
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |