0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, вопрос: а кто нибудь ставил НЕоригинал дмрв? MAPCO или HANS PRIES?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
v.i.p
ставилив поиске почитай, чем это заканчивается....Бошевский-то не всегда адекватно работает, а он как прямой аналог оригинала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да чёт я порыл поиск, не нашёл. у меня при включеном зажигании показывает 1,7 вольт, в любом случае под замену. похоже придётся элемент (вставыш) заказывать оригиналмда
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот и печальные новости, подключил я новый, а он показывает те же цифры.
Как узнать работает клапан ЕГР или нет? Может его заклинить в открытом состоянии?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Я же писал выше как посмотретьСообщение от AleksEst
Как узнать работает клапан ЕГР или нет?
Скорее должен в закрытом быть заклиненым, либо мембране капут и он не открывается.Сообщение от AleksEst
Может его заклинить в открытом состоянии?
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
AleksEst прочитай внимательно 4 страницу
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буду смотреть, только не понял куда, мне нужно снять клапан с машины?Сообщение от Luka
Что значит вроде. Проверь, посмотри прямо внутрь клапана ЕГР, там видно движение штока должно быть. Как ты уже писал сам после заводки клапан должен открыться, а спустя примерно 2 мин он закроется и это визуально можно отследить.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Не надо. Заводишь машину и сразу смотришь вот в эту щель клапанаСообщение от AleksEst
нужно снять клапан с машины?
[/url]
При открытом клапане должно быть видно чистое блестящее кольцо на штоке. Через примерно 2 минуты клапан должен закрыться. Ну не знаю как еще объяснить, на месте разберешься наверно.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Посмотрел, чисто визуально, ход порядка 3 мм... ни какого кольца, вроде, не увидел.
Добавлено спустя 49 минут 9 секунд:
Ставил ДМРВ, обнаружил что не затянут хомут на входе в (турбину?), патрубок просто слез, я затянул, "00575 давление во впускном коллекторе 17-00 диапазон регулирования" ошибка ушла.
Теперь при резком разгоне, за 3 т.о. та, первая ошибка:
00519 - датчик давления во впускном коллекторе - G71 28-00 к.з. на плюс![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от AleksEst
ни какого кольца, вроде, не увиделну там как такового кольца и нет, под "кольцом" я имел ввиду блестящий участок не то на штоке, не то на тяги мембраны, это как допустим ремень по вискомуфте крутится и там где он ходит, эта муфта блестит, а по краям грязные полоски. И здесь так же, мембрана сдвигается и видно этот участочек блестящий, натертый оттого, что мембрана постоянно туда-сюда двигается.
Эти 550 гр максимально возможные показания ДМРВ для твоего движка при отключенной ЕГР. Значит с ЕГР надо разбираться. ВАГ-КОМа у тебя нет, я так понял.Сообщение от Luka
замещаемые 550 мг/цикл должны быть постоянными во всем диапазоне оборотов и нагрузок по ELSE. У тебя же они меняются
Проверять датчик, проводку, разъем.Сообщение от AleksEst
00519 - датчик давления во впускном коллекторе - G71 28-00 к.з. на плюс
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Эта ошибка вылетает про примерно 3 т.о. и когда интенсивно разгоняешься, т.е. я так обычно не езжу.Сообщение от Luka
Проверять датчик, проводку, разъем.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
ЕстьСообщение от Luka
Эти 550 гр максимально возможные показания ДМРВ для твоего движка при отключенной ЕГР. Значит с ЕГР надо разбираться. ВАГ-КОМа у тебя нет, я так понял.нет ноутбука, стреляю его у крёсной.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
В общем, как могу, на пальцах: Имеем цилиндр, в нём - поршень.Сообщение от Luka
ну там как такового кольца и нет, под "кольцом" я имел ввиду блестящий участок не то на штоке, не то на тяги мембраны, это как допустим ремень по вискомуфте крутится и там где он ходит, эта муфта блестит, а по краям грязные полоски. И здесь так же, мембрана сдвигается и видно этот участочек блестящий, натертый оттого, что мембрана постоянно туда-сюда двигается.
ЕГР откл. - стенка поршня, условно, наравне со стенкой цилиндра.
ЕГР вкл. - стенка поршня уходит, прибл., на 3 мм во внутрь поршня.
Всё так?!![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Поменялся сегодня датчиком с гольфом 3 ТДИ -Глючит. Но- методом исключения, остается-турба???...Сообщение от Luka
Но надо уточнять: проверять и сам датчик давления во впускном коллекторе и логи снимать по наддуву,
Добавлено спустя 17 секунд:
Поменялся сегодня датчиком с гольфом 3 ТДИ -Глючит. Но- методом исключения, остается-турба???...Сообщение от Luka
Но надо уточнять: проверять и сам датчик давления во впускном коллекторе и логи снимать по наддуву,
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Итак, итог дня:
1. Расходомер непричём, езжу на старом.
2. Нашёл незатянутый патрубок на турбине, слетел при снятии расходомера, предположительно, из за него была большая вибрация.
3. Съездил на сервис, отрегулировали угол впрыска, или как он там называется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Luka
Какаие мне группы снять в лог и каким методом?
Нужно MAF, давление турбо, что ещё?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Группы 3,10,11
В вагком есть кнопка ЛОГ, потом Запись
разгоняешься плавно 1-2, включаешь 3: педаль в полик до 4-4,5 тысяч. Останавливаешься, СТОП записи. Ищешь лог в папке с программой по дате, выкладываешь на форум в архиве
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Примерно, но у меня ход побольше - около 5 мм.Сообщение от AleksEst
ЕГР вкл. - стенка поршня уходит, прибл., на 3 мм во внутрь поршня.
Всё так?!
Сообщение от AleksEst
Какаие мне группы снять в лог и каким методом?И ситему ЕГР бы еще проверить. На ХХ заходишь в двигатель 01, Базовые установки 04, набираешь группу 003, запуск. Смотришь за показаниями: Окно 2 - ЕРГ активно/неактивно; Окно 3 - показания ДМРВ, при ЕГР акт - 180-340 мг/цикл , при ЕГР неакт - 320-550 мг/цикл; Окно 4 состояние клапана N-18 - при ЕГР акт - 90-95%, при ЕГР неакт - 2-5%. Если ничего не перепутал.Сообщение от dimm&ddr
Группы 3,10,11
В вагком есть кнопка ЛОГ, потом Запись
разгоняешься плавно 1-2, включаешь 3: педаль в полик до 4-4,5 тысяч. Останавливаешься, СТОП записи. Ищешь лог в папке с программой по дате, выкладываешь на форум в архиве
Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:
Что тебя беспокоит конкретно ошибку давай - номер. Сними логи групп 3, 10, 11 как написано выше. Дальше бум смотреть и думатьСообщение от jra_alekseich
Поменялся сегодня датчиком с гольфом 3 ТДИ -Глючит. Но- методом исключения, остается-турба???...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Поставил сегодня окончательный дигноз - ДМРВ мертвСообщение от Luka
Менял 3 года назад, ставил ВОШЬ. Сейчас опять на него косые взгляды бросаюОпять надо где-то искать, заказывать, ждать
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А не наоборот, нужно теперь отдавать свой новыйСообщение от Luka
Поставил сегодня окончательный дигноз - ДМРВ мертвОпять надо где-то искать, заказывать, ждать
.
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Это я про себя пишуСообщение от AleksEst
Luka писал(а):
Поставил сегодня окончательный дигноз - ДМРВ мертв Опять надо где-то искать, заказывать, ждать .![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Что то я читаю эту тему не раз и не понимаю, много раз писали, что можно просто заглушить егр и не надо ничего больше делать (особенно для 81кw), а тут про какие то показания и ошибки из-за этого оказываются. И зачем вообще смотреть на эту егр если так всё просто.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Так оно и естьСообщение от Sanek k
что можно просто заглушить егр и не надо ничего больше делать
Ошибки не из-за этогоСообщение от Sanek k
а тут про какие то показания и ошибки из-за этого оказываются.
Человеку не нравятся показания по ДМРВ, вот и пытаемся разобраться.Сообщение от Sanek k
И зачем вообще смотреть на эту егр если так всё просто.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ПонялСообщение от Luka
Человеку не нравятся показания по ДМРВ, вот и пытаемся разобраться..
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан