0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет.
Покавырялся с ноут в машине, меня беспокоит огромный расход - около 9 литров в среднем.
Нашёл вот что:
Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
Примечание: если расход воздуха будет "зависать" примерно на 550mg/H, то скорее всего у вас имеется ошибка по расходомеру, т.е. он на 99% неисправен.
меня интересует последняя фраза, т.к. судя по картинке - это какраз мой случай
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
1. Так это или нет?
2. почему у меня 4й целиндр ничего не показывает???
может у меня 3х целиндровый![]()
![]()
3. сколько стоит, примерно, расходомер?![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Судя по цифре расходомеру кирдык.
И наверное при нажатии на газ показание не меняется?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не буду врать, но, вроде, почти уверен, что не меняется.
Подскажите цену!?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Боюсь обмануть, поэтому промолчу![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну подождём гуру![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Расходомер ~300 $
А по значению - это может быть из-за отсутсвия контакта на самой фишке, т.к. здесь уже выставлено стандартное (среднее) значение от ЭБУ двигателя. Как метод, попробуй понаблюдать за значениями при включения зажигания и после заводки, что показывает
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
AleksEst
Кстати, а ошибок разве нет? По идее должно показать "Цепь расходомера обрыв" или что-то вроде того.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот нетуСообщение от Ioann
AleksEst
Кстати, а ошибок разве нет? По идее должно показать "Цепь расходомера обрыв" или что-то вроде того.![]()
Единственное, сегодня стёр следующие ошибки, но у меня аккум замерзал в Финке, не мог завестись, пологаю, ноги ростут оттуда:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AleksEst
А вот к.з. на плюс у датчика давления - фишка снята?(понаблюдай за этой ошибкой, появится ли снова?) И вообще у этих годов машин он находится не в ЭБУ?
На будущее, там кнопочка "Копировать коды" - потом в Блокнот, и сюда вставишь, удобнее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ообще не знаю о чём речьСообщение от dimm&ddr
AleksEst
А вот к.з. на плюс у датчика давления - фишка снята?(понаблюдай за этой ошибкой, появится ли снова?) И вообще у этих годов машин он находится не в ЭБУ?
На будущее, там кнопочка "Копировать коды" - потом в Блокнот, и сюда вставишь, удобнее![]()
ноут не мой, подъехал к крёстной, у неё под окнами сделал свои гадкие дела и отдал ноут =)
Спасибо: |
Получено: 1,880 Отправлено: 129 |
блокирован эбу двигателя - сигналка может так делать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Сигналка нет. А вот штатный иммо может!Сообщение от prv21
блокирован эбу двигателя - сигналка может так делать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
На Existe 200$ ориг., Bosch - 105$.Сообщение от dimm&ddr
Расходомер ~300 $
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так, уже лучше.Сообщение от Luka
На Existe 200$ ориг., Bosch - 105$.Сообщение от dimm&ddr
Расходомер ~300 $
Кто-нибудь скажет, можно окончательный вердикт выносить MAF'у по этим данным или нет?
Дыма чёрного не замечал, а вот расход реально большой.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka
C каждым годом Passat становится все более народным автомобилем![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И что лучше, вернее насколько Бош хуже оригинала? Есть данные в этой области?Сообщение от Luka
На Existe 200$ ориг., Bosch - 105$.Сообщение от dimm&ddr
Расходомер ~300 $
Киньте номер этой запчасти, пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
отличается только бОльшей вероятностью брака...в остальном - ничем.Сообщение от AleksEst
насколько Бош хуже оригинала
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Выкидывай его на...Сообщение от AleksEst
Кто-нибудь скажет, можно окончательный вердикт выносить MAF'у по этим данным или нет?
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
На твой год два номера бьютсяСообщение от AleksEst
Киньте номер этой запчасти, пожалуйста.
074 906 461 - до 08.1997г.
028 906 461 - с 08.1997г.
Смотри дату выпуска своего авто и выбирай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь величины напряжений на расходомере,а потом без сомнения решиш что делать. По13 группе- в зависимости от года авто- или 3 или 4 окна данных http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... hp?cid=125 2,19мег. ищи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дата изготовл.: 09.07.1997Сообщение от Luka
Выкидывай его на...Сообщение от AleksEst
Кто-нибудь скажет, можно окончательный вердикт выносить MAF'у по этим данным или нет?
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
На твой год два номера бьютсяСообщение от AleksEst
Киньте номер этой запчасти, пожалуйста.
074 906 461 - до 08.1997г.
028 906 461 - с 08.1997г.
Смотри дату выпуска своего авто и выбирай
совсем на грани, надеюсь не перепутают.